Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о GAZIZA в Бостандыкском районе
1,8
/ 12 оценок
Написать отзыв
Редактировать отзыв
Все отзывы подряд 3
Сортировать:
1,0
Динара
4 апреля 2019 в 5:56
, отредактирован 4 апреля 2019 в 8:00
Комментарий
Мастер Майя поранила ребенка во время стрижки, порезав лоб ножницами. Я уже молчу о том, что она опоздала на 25 минут и я не успела постричься сама и опоздала в школу за старшим ребенком. Самое малое, что она могла сделать, это не брать деньги за стрижку, тем самым извинившись перед пострадавшими клиентами. Но нет, деньги с нас взяли. У ребенка очень нежная кожа, ей было очень больно, она плакала. Выйдя из салона и сев в машину, увидела, что рана распухла и кровит. Потребовала назад деньги. В ответ получила истерику от мастера и кучу гадостей типа «совесть надо иметь, вы не хотели платить, забирайте свои деньги»! Я ДОЛЖНА ИМЕТЬ СОВЕСТЬ??? Моего ребенка поранили! Молюсь я и пусть молится салон и мастер, чтобы рана зажила без последствий в виде шрама и заражения гепатитами и прочими заболеваниями, которыми заражаются в салонах нестирильными приборами. В цивилизованной стране пострадавшая сторона подала бы в суд и только в Казахстане можно выйти из салона пораненным и с истериками мастера. Мы пришли в салон за красивой стрижкой и хорошим настроением, а получили физический и моральный ущерб. Хозяйке салона Газизе необходимо провести своим мастерам инструктаж как вести себя в подобных ситуациях. Дело 1000 раз не в деньгах, а в человеческом отношении. Надо осозновать, что вы причинили боль маленькому нежному ребенку, вы виноваты! А не оскорблять клиентов, которые всей семьей с детьми и бабушкой и дедушкой обслуживаются у вас уже почти 20 лет! Мастер Исмаил работает безопасной бритвой при стрижке старшего ребенка и ни разу не поранил его, всегда очень осторожный и аккуратный. Не ожидала такого неадекватного поведения от старого мастера салона. Стрижет она отлично, а вести себя в ситуациях, где она виновата, не умеет. Какое право она имела орать на меня по телефону? Это ваш сервис? Ясно, что она случайно поранила, так же случайно могла и в глаз попасть и лишить ребенка зрения. Непреднамеренность действий не снимает отвественности!!!… – показать
51
Ответить
1,0
Серик
10 июня 2018 в 6:46
, отредактирован 10 июня 2018 в 14:06
Комментарий
Очень разочарован манерой общения персонала с клиентами салона на Ауезова, в частности, Жибек на ресепшене и мужской мастер Азиза, которая мало того, что опоздала утром на стрижку по записи, причем неоднократно, так еще и не пожелала разговаривать по телефону. Поведение не способствующее имиджу организации. В лице членов моей семьи клиентов салон потерял.
📷 Сколько фотографий на странице GAZIZA на Zoon.kz?
На этой странице
есть 19 изображений.
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.kz делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка - 1,8 на основании 3 отзывов и 12 оценок
Отзывы о GAZIZA в Бостандыкском районе