Туристская компания Tour Media Systems

Отзыв о туристской компании Tour Media Systems от клиента Anna

1,0
20 ноября 2017 в 13:34
Текст отзыва
Обращаюсь к тем, кто хочет взять путевки на отдых в компании Tour media systems. Лучше не связывайтесь с ними. Они не выполняют своих обязательств! Отзывы обычно оставляют положительные, у меня напротив. Не могу молчать о безобразии.
Кому интересно, можете прочитать мое повествование о нашем отдыхе. 18—19 ноября 2017 года мы с подругой взяли путевки (непосредственно у них офисе, а не через Chocolife) на горячие источники на базе отдыха Байтерек. Хотели взять через Chokolife, предварительно позвонив в офис, чтобы получить нужную информацию и забронировать место. Трубку никто не брал. Поехали сами туда. Девочки менеджеры нам сказали, что акция уже закончилась (хотя на Chokolife написано, что до 30 ноября). Мы взяли путевки без акции по 11 тыс. тенге.
Нестыковки начались с самого утра в день отправления из Алматы. Сбор объявлен был на 6.00 у станции метро Сайран, отправление на автобусе в 6.30. Люди-пассажиры оказались дисциплинированными и все явились на место сбора к 6 часам, приехав естественно на такси, т.к. городской транспорт еще не ходил. Автобус мы прождали до 7.30. На улице было холодно, 5 градусов мороза. Все вымерзли. Несколько семей были с маленькими детьми. Некоторые даже бегали греться в вестибюль метро. Девушка менеджер, которая нас отправляла, постоянно куда-то звонила и уверяла пассажиров, что через 5—10 минут автобус будет на месте. Наконец, прождав 1,5 часа, автобус пришел. Слов извинения мы никаких не получили. Водитель сказал, что он не виноват в том, что автобус из-за «сильного мороза» (замечу, всего -5 градусов) не мог долго завестись и разогреться. На наши возмущения ответил: «Что вы хотите от старой техники, которой 30 лет?!» Автобус и правда был старый и к тому же в салоне очень грязно. Номер автобуса 265 (букв в номере не запомнила), имени водителя не знаем. Наконец, закончив посадку и перекличку пассажиров, где-то около 8 часов утра наконец тронулись. Половину пути печка на обогрев салона не работала. Мы долго не могли согреться после утреннего промерзания. В дороге было все нормально. Водитель вел автобус аккуратно, нареканий нет. Из расписания, естественно, выбились.
По прибытии началась вторая серия нестыковок. На базу Байтерек ехало 11 человек. Нас должны были на трассе встретить и на машине отвезти до места, т.к. до базы еще нужно было ехать 5—7 км. по грунтовой дороге. В итоге нас никто не встречал. Сотовая связь не ловит в том районе. Постояв у дороги около получаса, вынуждены были ехать дальше на автобусе развозить людей по остальным базам. После этого вернулись опять на то место, где нас должны были встретить. Увидев, что машины по-прежнему нет, водитель автобуса рискнул поехать сам по грунтовке в сторону нашей базы. Отъехав недалеко, показалась легковая машина. Несколькими рейсами нас привезли на базу. И здесь куча оправданий и сваливание вины на другого дядю. Виноваты, как всегда, кто-то только не они. Оказалось, что не только нас работники базы (Мурат и Роза) не встречали, перед нами другая группа из 6 человек простояла на трассе 40 минут в ожидании машины. Отсюда вывод: сплошная безответственность и никакой согласованности хозяев базы с турфирмой и транспортом.
Отдыхали, правда, мы хорошо. Бассейны чистые, вода горячая, номер хороший. В обед следующего дня нас доставили к трассе без проблем, извинились за вчерашнее недоразумение. Автобус подъехал вовремя. Настроение было хорошее. Негатив вчерашнего дня был позабыт. Дорога была хорошая. Автобус водитель вел аккуратно, хотя несколько раз останавливался и проверял какую-то неисправность. Все были довольны, что все так благополучно и что приедем домой вовремя. Но не тут-то было. На въезде в город на Кульджинской дороге недалеко от Халык Арены автобус сломался и водитель сказал, что дальше не поедет. На наши возмущения ответил: «Скажите спасибо, что до города довез, а не где-нибудь в дороге поломался». Пришлось пассажирам своим ходом добираться до дома. Опять дополнительные расходы на такси. Мы с подругой живем далеко, причем в разных частях города. Как добирать домой из того района, представления не имеем. Планировали, что нас довезут до станции метро Сайран, откуда мы уезжали в субботу. В итоге мы добрались до своих домов в 10-м часу ночи, поставив на уши всю родню. Настроение ужасное. Этот проклятый автобус испортил всю поездку!!!
Я обращаюсь к компании Tour media systems. Разве можно такой ненадежный автобус отправлять на дальние расстояния! Получается, что вы не отвечаете за безопасность людей. Арендуете, что подешевле, а деньги берете с туристов не малые. Напоминаю, номер автобуса 265 (буквы в номере не помню).
Адрес
Метро:
до м. Алмалы — 0.8 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 11:00—19:00
Компания в сети

Ответы на отзыв

Написать отзыв Редактировать отзыв
  • 3,0
    20 ноября 2017 в 13:34 , отредактирован 22 ноября 2017 в 8:16
    Комментарий
    Обращаюсь к тем, кто хочет взять путевки на отдых в компании Tour media systems. Лучше не связывайтесь с ними. Они не выполняют своих обязательств! О – показать