Туроператор Elsenal Travel

Отзыв о туроператоре Elsenal Travel от клиента Анонимный пользователь

5,0
11 июня 2015 в 7:59
Текст отзыва
Прибыли в отель вовремя. встретил гид Мафлют (надеюсь правильно написала). очень интересный, умный гид. всю дорогу до отеля рассказывал о стране, о традициях, об отеле. По прибытию в отель нас познакомили с гидом надиром, который должен был нас «сопровождать» на протяжении отдыха. Если сменить гида Надира. то имидж отеля поднялся бы еще выше. В первые встречала такого человека. сплошное вранье. (не пойму зачем). не выполнял элементарные функции. много обещает. но потом все срывается. дней мало было для отдыха и хотелось провести с пользой времени. но он не учитывает интересы клиентов. в итоге не хотел возвращать деньги поднял крик. на что сбежался весь персонал мукарнаса. это был первый день. настроение было испорчено. Далее мы собирались на яхту. нас встретил гид Тофик. приятный молодой мужчина. весь отдых был рядом. все вопросы,которые нам были интересны он отвечал. спасибо ему внимание. Надир наобещал опять кучу всего. но........... мы были разочарованы. на третий день поехали совершать прогулку на ждип- сафари.. мы в шоке от гида Марии. Это что невозможное(((((.Человек кажется не понимает вообще чем занимается. Убедительная просьба сменить гида. у нее разговоры были только о грязных, пошлых вещах. мы в шоке. рядом с нами были дети. и всю эту грязь слушали. ощущение, что она работает сутенером. Надо немного соображать кто перед ней. люди приезжают разных ментальностей.
просто стыдно даже комментировать. в процессе экскурсии она «предлагала» приобрести диски, фотографии. но предлагала таким образом: «зайчики, вы все равно прожрете и пропьете деньги, а так память останется», мы в шоке(((. вынуждена была поставить ее на место. отдых был подпорчен. Спасибо умным, внимательным гидам Мафлюту и Тофику. молодцы. они «разруливали» ситуации, которые создавал гид Надир и Мария. Уважаемая администрация отеля, хочется выразить огромную благодарность персоналу за чуткое и внимательное отношение к клиентом. Приятная тихая обстановка. Доброжелательный персонал, отличный сервис, хорошее питание. очень приятно. хочется еще раз приехать. но если смените гидов как Надир и Мария, я думаю ваш отель поднимется на высоту еще более. спасибо вам за все. и процветание вашему отелю
Адрес
Метро:
до м. Абая — 1.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—17:00
Компания в сети

Ответы на отзыв

Написать отзыв Редактировать отзыв
  • 11 июня 2015 в 7:59
    Комментарий
    Прибыли в отель вовремя. встретил гид Мафлют (надеюсь правильно написала). очень интересный, умный гид. всю дорогу до отеля рассказывал о стране, о тр – показать