1
•
Новый маркетинговый прием билайна кз. Нашел на сайте тариф, подключился, через два месяца, когда стал разбираться – почему плачу дороже, чем по тарифу, оказалось, что на сайте недостоверная информация и ее исправлением занимаются больше двух…
2
•
Здравствуйте. Связь на вашей сим карте, очень ужасная. Жду не дождусь когда закончится месяц чтобы тариф уже этот закончился. А обслуживание в офисе актив г. Павлодар на камзина 165 тоже очень плохое. Менеджер плохо знает свою работу и не смогла…
4
•
Очень плохая скорость интернета. Вечно виснет. При обращении в тех поддержку о неисправности не сразу устраняют проблемы. Не советую этот провайдер. Поставила бы оценку 1, но меньше 3 не ставиться
1
•
С пятницы 27.12.2019 г и по сей день т.е. 02.01.2020 г не работает кабельное телевидение. Звонили диспетчеру ничего внятного не может объяснить, по ходу сами ещё не в курсе, что у них там происходит и как это можно исправить ️ ️, в новогоднюю…