К сожалению надо сказать что я тоже согласен клиентоориентированности совсем нету. Они не имеют никакого смысл о ней. На пример — У бассейна нам сказали что мы не можем сидеть на стульях. А грубый тренер сидит Классно. Просто классно
Добрый день. Fitness Esil Хочу выразить благодарность персоналу — и тренеру по фитнесу Висхан выдающийся мастер своего дела! Хоть и скромны!!! Он умеет заряжать энергией и давать веру в свои силы. Спасибо за драйв в тренировочном процессе, за…
«Понравилось» предложение запастись сникерсами и йогуртом для перекусов после тренировок… смешно! И все труды на смарку. В одних клубах стоят аппараты с напитками полными сахара и газов, сникерсы и прочая гадость с зашкальными калориями,…
Добрый день! Хочу поблагодарить руководство фитнес клуба за хорошую обстановку, хорошее оснащение тренажерами, ходили к вам всей семьей, советовали друзьям, коллегам, соседям, все бы хорошо, НО, ложку дегтя в бочку меда подлила один из ваших…
Остался 1 день занятий, в отделе продаж заморозил карту с открытой датой, а менеджер заморозила на 10 дней, я пришёл через 15, карта сгорела. Мелочь а не приятно.
НЕ покупайте месячный абонемент! Нету возможности ходить в выходные и праздники! когда продали его мне ничего не обьяснили! разговаривать не умеют тычут в нос контрактом! Антисанитария везде!СЭС срочно туда!Сауны не работают?!бассейн маленький…