В прошлом году моя сестра купила туфли за 18000 проносила их месяц и подошва треснула. Но так как чека не было возврат денег ей не сделали. Она столько ходила и пыталась их вернуть. Очень была растроенна. Написала только сейчас потому что наткнулась нечаянно на ваши отзывы.
Здравствуйте, Надежда. Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, Вашей сестре необходимо написать письмо на почту shop@kari.com с пометкой в теме «zoon.kz, Надежда, 24.05». В письме указать адрес магазина, в котором была совершена покупка, артикул туфель. Если покупка совершалась с использованием карты kari CLUB, просим сообщить номер ее штрих-кода (начинается с цифр 230). Заранее благодарим за продолжение диалога. С уважением, kari.… – показать
Это ужас!Приобрела сегодня пару обуви,на Иманова померила один.Обувь между собой была скреплена,приехав домой обноружила что они разного размера!Теперь я должна тратить время, отпрашиваться с работы чтоб поменять!
Безусловно, сотрудник должен был проверить комплектность товара перед продажей. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор, приносим извинения за случившееся.
Мы бы хотели немного сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление и начислить Вам дополнительные бонусные баллы. Если Вы являетесь участником бонусной программы kаri СLUB, пожалуйста, напишите на почту shop@kari.com и уточните номер штрих-кода Вашей карты (расположен на обороте карты и начинается с цифр 230). В теме письма укажите «zoon.kz, Виктория, 03.03». Заранее благодарим.
Мы будем рады возможности оставить у Вас лучшее впечатление. До встречи в kari.… – показать
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о магазине Kari
Как можно найти магазин Kari?
Магазин Kari находится по адресу Казахстан, Нур-Султан, Шоқан Уәлиханов, 24.
Как связаться с магазином Kari?
Вы можете позвонить по номеру +7 (800) 080-19-19.
По какому графику работает магазин Kari?
Работа с клиентами ведётся в следующем режиме: Пн-вс: 10:00 - 21:00.
Как посетители этого места оценивают его на Zoon.kz?
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.5. Вы можете написать свой отзыв о магазине Kari!
Можно ли доверять информации, размещённой на странице магазина Kari на Zoon.kz?
Zoon.kz старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о магазине Kari