В прошлом году моя сестра купила туфли за 18000 проносила их месяц и подошва треснула. Но так как чека не было возврат денег ей не сделали. Она столько ходила и пыталась их вернуть. Очень была растроенна. Написала только сейчас потому что наткнулась нечаянно на ваши отзывы.
Здравствуйте, Надежда. Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, Вашей сестре необходимо написать письмо на почту shop@kari.com с пометкой в теме «zoon.kz, Надежда, 24.05». В письме указать адрес магазина, в котором была совершена покупка, артикул туфель. Если покупка совершалась с использованием карты kari CLUB, просим сообщить номер ее штрих-кода (начинается с цифр 230). Заранее благодарим за продолжение диалога. С уважением, kari.… – показать
Это ужас!Приобрела сегодня пару обуви,на Иманова померила один.Обувь между собой была скреплена,приехав домой обноружила что они разного размера!Теперь я должна тратить время, отпрашиваться с работы чтоб поменять!
Безусловно, сотрудник должен был проверить комплектность товара перед продажей. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор, приносим извинения за случившееся.
Мы бы хотели немного сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление и начислить Вам дополнительные бонусные баллы. Если Вы являетесь участником бонусной программы kаri СLUB, пожалуйста, напишите на почту shop@kari.com и уточните номер штрих-кода Вашей карты (расположен на обороте карты и начинается с цифр 230). В теме письма укажите «zoon.kz, Виктория, 03.03». Заранее благодарим.
Мы будем рады возможности оставить у Вас лучшее впечатление. До встречи в kari.… – показать
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о магазине Kari
По какому адресу находится магазин Kari?
Данное заведение находится по адресу Казахстан, Нур-Султан, Жансугурулы, 8/1.
Какой номер телефона у магазина Kari?
Официальный номер для принятия звонков: +7 (800) 080-19-19.
В каком режиме работает магазин Kari?
График работы с клиентами следующий: Пн-вс: 10:00 - 22:00.
Какова средняя оценка магазина Kari на сайте Zoon.kz?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.kz: 2.5. Вы можете написать свой отзыв о магазине Kari!
Насколько точна информация, размещённая на странице магазина Kari на Zoon.kz?
Zoon.kz делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о магазине Kari