В прошлом году моя сестра купила туфли за 18000 проносила их месяц и подошва треснула. Но так как чека не было возврат денег ей не сделали. Она столько ходила и пыталась их вернуть. Очень была растроенна. Написала только сейчас потому что наткнулась нечаянно на ваши отзывы.
Kari
13 сентября 2019, отредактирован 14 сентября 2019 в 20:47
Здравствуйте, Надежда. Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, Вашей сестре необходимо написать письмо на почту shop@kari.com с пометкой в теме «zoon.kz, Надежда, 24.05». В письме указать адрес магазина, в котором была совершена покупка, артикул туфель. Если покупка совершалась с использованием карты kari CLUB, просим сообщить номер ее штрих-кода (начинается с цифр 230). Заранее благодарим за продолжение диалога. С уважением, kari.… – показать
Виктория
3 марта 2019
Это ужас!Приобрела сегодня пару обуви,на Иманова померила один.Обувь между собой была скреплена,приехав домой обноружила что они разного размера!Теперь я должна тратить время, отпрашиваться с работы чтоб поменять!
Kari
4 апреля 2019, отредактирован 5 апреля 2019 в 8:34
Добрый день, Виктория.
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Безусловно, сотрудник должен был проверить комплектность товара перед продажей. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор, приносим извинения за случившееся.
Мы бы хотели немного сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление и начислить Вам дополнительные бонусные баллы. Если Вы являетесь участником бонусной программы kаri СLUB, пожалуйста, напишите на почту shop@kari.com и уточните номер штрих-кода Вашей карты (расположен на обороте карты и начинается с цифр 230). В теме письма укажите «zoon.kz, Виктория, 03.03». Заранее благодарим.
Мы будем рады возможности оставить у Вас лучшее впечатление. До встречи в kari.… – показать
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о магазине Kari
Какой адрес у магазина Kari?
Адрес заведения: Казахстан, Нур-Султан, Республики проспект, 26.
Какой номер телефона у магазина Kari?
Звонки принимаются по номеру телефона +7 (800) 080-19-19.
По какому графику работает магазин Kari?
Работа с клиентами ведётся в следующем режиме: Пн-сб: 10:00 - 19:45; вс: 11:00 - 18:45.
Как посетители заведения оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.kz?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.kz: 3. Вы можете составить свой отзыв о магазине Kari!
Насколько достоверна информация, размещённая на странице магазина Kari на Zoon.kz?
Zoon.kz делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 3,0
на основании
4 отзывов и
6 оценок
Отзывы о магазине Kari на проспекте Республики
Фото пользователей
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании.
Для того чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации, Вашей сестре необходимо написать письмо на почту shop@kari.com с пометкой в теме «zoon.kz, Надежда, 24.05». В письме указать адрес магазина, в котором была совершена покупка, артикул туфель. Если покупка совершалась с использованием карты kari CLUB, просим сообщить номер ее штри х-кода (начинается с цифр 230). Заранее благодарим за продолжение диалога.
С уважением, kari. … – показать
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Безусловно, сотрудник должен был проверить комплектность товара перед продажей. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор, приносим извинения за случившееся.
Мы бы хотели немного сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление и начислить Вам дополнительные бонусные баллы. Если Вы являетесь участником бонусной программы kаri СLUB, пожалуйста, напишите на почту shop@kari.com и уточните номер штрих-кода Вашей карты ( расположен на обороте карты и начинается с цифр 230). В теме письма укажите «zoon.kz, Виктория, 03.03». Заранее благодарим.
Мы будем рады возможности оставить у Вас лучшее впечатление. До встречи в kari. … – показать