ремонт двигателя в Алматы с перменением высокопрочного сплава, увеличевает моторесурс в 3 раза. гарантия 100.000км
ЗВОНИ! тел. +7 (707) 16 16 111
Алматы, ул. Ангарская 137
Режим Работы c 9: 00 до 21:00 Работаем Без Выходных
8 причин когда ремонт двигателя необходим
Синий дым
Самый первый признак изношенного двигателя. Как правило чем больше дыма тем изношеннее мотор.
Синий дым следствие попадания моторного масла в камеру сгорания, через затвердевшие маслосъемные сальники, через изношенные поршневые кольца, также через образовавшиеся в следствии износа эллипса цилиндра. Это либо одно из трех, и как говориться три в одном. Также нужно смотреть состояние поршней на трещины, задиры, прогорание стенок канавок и т.д.
Вывод: готовьтесь к ремонту двигателя.
Уходит антифриз
Уходит антифриз в цилиндр. Не всегда заметно но может быть и микротрещина в ГБЦ (Головки Блока Цилиндров), или трещина в Блоке Цилиндров, Как правило алюминиевые блоки частно грешат по этому поводу. В любом случае нужна диагностика у моториста. Возможно потребуется ремонт двигателя.
Белый дым с запахом антифриза
Белый дым с специфическим сладким запахам антифриза. Следствие прогорание прокладки ГБЦ (Головки Блока Цилиндров).Также может быть и микротрещина в ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). выхлопные газы выдавливаются в систему охлаждения. В таких случаях обычно поднимается температура и мотор греется.
Нужно немедленно произвести ремонт двигателя с проверкой ГБЦ и блока цилиндров на наличие микротрещин.
Стук двигателя
Стук в двигателе случается из за масленого голодания. Как следствие приводит к клину двигателя, или еще хуже когда мотор показал кулак,так называется пробоина в Блоке Цилиндров (БЦ). Ситуация когда немедленно следует обратится к мотористу что бы произвести ремонт двигателя.
Расход Масла
При увеличении расхода моторного масла появляется сизый дым из выхлопной трубы. Но не всегда заметный. Как правило в теплое время дым увеличивается. Также может быть утечка. Для некоторых автомобилей небольшой расход масла это нормальное явление.
Лучше всегда проконсультироваться у моториста.
Эмульсия в двигателе или в радиаторе
Каша в двигателе или в системе охлаждения.
Эмульсия — это смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом. Результат прогара прокладки ГБЦ, или еще хуже микро трещина в Головке Блока Цилиндров.
Здесь лучше обратиться к хорошему мотористу.
Учтите что иногда просто может выйти из строя теплообменник,
Шум в Двигателе
Шум в двигателе происходит из за износа крутящихся элементов. Если во время не заменить деталь то может привести к серьезным последствиям.По этому что бы избежать сложного ремонта двигателя, следует обратиться к мотористу. Заклинивший ролик ГРМ может порвать ремень ГРМ, что приведет к неприятному последствию.
Греется мотор поднимается температура
Причин может быть столько, что нужна тщательная диагностика системы охлаждения.
Чаще все обходиться мелко-срочным ремонтом двигателя.
Важно знать:.
Достаточно перегретый мотор из-за деформации
восстановлению не подлежит.
Доверяйте ремонт двигателя только опытным мастерам!
информация предоставлена с сайта: ремонтдвигателя.kz
Сделай Переключение АКПП Плавным! Дешевле! Гарантия 3 года или 100.000 км! за 2 дня! У нас Работают Спецы Из Москвы!
>>>>переходите на сайт ремонт двигателя.kz
Отзывы об автосервисе по ремонту двигателей на улице Карасай батыра