В конце 2018 года открыл две карты в Сбербанке.kz. Во-первых, Техническая поддержка Сбербанка.kz неспособна решать технические проблемы, возникающие у вкладчиков банка. В течении семи месяцев не могут решить проблему с Push-уведомлениями мобильного приложения. Push-уведомления попросту не приходят даже внутри страны, не говоря уже о зарубежье. Причиной проблемы техническая поддержка банка считает двухсимочные телефоны. Но аналогичное приложение Сбербанка РФ, установленное на этом же двухсимочном аппарате, прекрасно работает и в Казахстане, и в дальнем зарубежье! Во-вторых, заявка клиента на устранение технической проблемы автоматически закрывается по истечении пятнадцати (15) дней, независимо от того, решена проблема или не решена, без уведомления инициатора заявки. То-есть, вам придётся каждый раз по истечении 15 дней, звонить в службу технической поддержки и инициировать новую заявку, объяснять свою нерешённую проблему заново, как я это делаю уже на протяжении семи месяцев. В-третьих, поддержка клиентов банка за пределами РК не реализована практически никак! Номер 5030 и городские номера, указанные на банковской карте, недоступны для звонков за пределами страны. Единственное, на что может рассчитывать клиент за рубежом – попытаться дозвониться в постоянно занятую службу поддержки по Скайпу. Минимальное время ответа оператора службы поддержки в Скайпе – сорок две (42) минуты, это хорошее время, поверьте, однажды на это у меня ушло два с половиной часа, засекал. Пример работы Сбербанка РФ: при моём звонке ночью с мобильного в службу поддержки Сбербанка РФ, оператор, увидев мой казахстанский номер, сам перезвонил из отделения банка в Москве и устранил проблему в течении пятнадцати (15) минут. Исходящий звонок с моего сотового из Казахстана в Россию длился всего 20 секунд. Ну тут понятно, этот Банк уважает своих клиентов и бережёт их средства и нервы. Из этого вытекает в-четвёртых: судя по многочисленным жалобам, опубликованным на многих сайтах, неуважительное отношение банка в целом и его работников в частности, к своим клиентам процветает. Деловая этика, пунктуация и орфография в переписке отсутствует, ни указания должности, ни имени, ни фамилии работника, с которым ведётся переписка, вы никогда не увидите. Также, как вы никогда не увидите на сайте самого банка возможности высказать ему все свои претензии открыто и официально.… – показать
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о банкомате Сбербанк
📍 Каков физический адрес банкомата Сбербанк?
Банкомат Сбербанк находится по адресу Казахстан, Алматы, Майлина, 2.
☎️ Как связаться с банкоматом Сбербанк?
Номер для ваших звонков: +7 (800) 080-88-08.
🕖 Можно ли узнать график работы банкомата Сбербанк?
Банкомат Сбербанк работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.kz?
В среднем заведение оценивается клиентами на 5. Вы можете составить свой отзыв о банкомате Сбербанк!
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.kz делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о банкомате Сбербанк