АТФ Банк, АО в Алматы – страница 3

98 филиалов в сети
Рефинансирование
Операции с денежными средствами
Кредитование
Операции с ценными бумагами
Инвестиции и фонды
Карты
Банк
Автострахование
Ипотечное кредитование
Страхование имущества
Страхование транспорта
Страхование туристов
Финансы
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
Показать еще
1 2
3
4

Отзывы

Асель
18 марта 2020
Пол дня дозвониться не могу , не берут трубку. Без контроля . АТФ который находиться на Шолохова.
Кристина
24 июня 2019
Самый отвратительный банк,с которым я имела неудовольствие столкнуться.Пришла 14 числа делать карточку для зп.Сказали что будет готова через 7—10 рабочих дней.Позвонила 21 числа узнать как продвигается,мне сказали что ещё не готова.Хорошо думаю, позвоню попозже.Звоню 24 числа,а мне говорят что её начали делать только 21 числа.Напрашивается вопрос,а чем занимались всю предыдущую неделю???????У меня 27 уже зарплата,и наши менеджеры предлагают мне за ней таскатся в отделение.Зачем я её тогда вообще
Показать ещё
Odin
2 февраля 2019
Отделение Алматы город, Мамыр-7 микрорайон, 17-А, (ЦБО №5) не компитентные сотрудники. Особенно старший парень в нижнем зале. С клиентами ведут себя наплевательски. Типа куда вы денетесь. Наглые с чувством вседозволенности. Не рекомендую этот банк. Хотела открыть депозит так куча проблем на этой стадии. Хорошо что не удалось. Больше в этот банк ни ногой. С таким обслуживанием его ждет печальная судьба почившей в 2018 году троице банков.
Вера
4 ноября 2018
Отличный банк!!! Полный порядок! Без проблем, в порядке очереди обслужили. Быстро и качественно. Отношение к клиентам доброжелательное. Молодцы работники банка!
Айка
24 августа 2018
Добрый вечер.Филиал по ул.Сатпаева 90 в ТРЦ АДК.Ужасно грубый и наглый персонал,сталкиваюсь не первый день,пожалела что пользуюсь услугами вашего банка.Качество обслуживания ужасное,не соблюдение суббординации,не умение решать возникшие проблемы у клиентов банка,не работает терминал по выдаче номеров на кассу,менеджеры не выслушав сразу отправляют к начальнику отделения которого на данный момент в то время не было на рабочем месте с 16:40-17:30,который якобы уехал.Менеджеры:Ерлан и Жаннет повышают
Показать ещё
Сахидям Маметова
7 апреля 2018
Я клиента вашего банка. Качество обслуживания мне очень понравилось.не запомнила имена менеджеров. С лева парень с девушкой сидят,молодые приятные, профессионально знающие своё дело!!! Успехов вам!!!
Рината
3 октября 2017
Самое ужасное отделение. Не квалифицированые работники , свою работу и обязанности не знают Их девиз'я не знаю спросите у менеджера или у старшего' Вечная проблема с сетью компьютерам.
Ирина
3 октября 2017
Пушкина, 23 отделение банка: работать менеджера не умеют, отношение к клиентам ужасное. Подаешь заявку на получение карты, а она просто игнорится. Обходите стороной данный банк.
Альфия
19 июля 2017
Добрый вечер пришла получить перевод 19.07.2017г. с 17:52 сейчас уже 18:20номер талона 665 написано в перешли один клиент, очень долго обслуживают и вне очереди других Клиентов, работники больше отвлекаются разговорами между собой, прошло более 30 минут и только тогда сказали что касса работает только в нижнем этаже, консультанты очень плохо работают, из начально его не было в зале! в итоге перевод не был получен так как не во всех отделениях банка перевод юнистрим может выдаваться
Зульфия
30 июня 2017
В отделении банка на Пушкина 23 часто происходит компьютерный сбой(как говорят сотрудники)И получить перевод через Контакт не можем.Каторый раз прихожу туда,а для меня это самое удобное расположение,не могу получить перевод.И приходиться идти в другие филиалы банка!Возмутительно.Неужели у них сбой,а в других отделениях нет?
Вверх