Отзывы о финансовых организациях Алматы

Все отзывы подряд
  • Добрый день! Будьте более сдержаннее и конструктивнее! Уточните, о каком штрафе идет речь? (Наталия)
  • Добрый день! Будьте более сдержаннее и конструктивнее! Уточните, о каком штрафе идет речь? (Наталия)
  • Добрый день! Здорово, что Вы успели оценить удобство нашей депозитный карты и сервиса Kaspi.kz. Всегда рады предоставлять нашим клиентам все самое лучшее! (Наталия)
  • Субботу будет работать банк
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады предложить нашим клиентам самый простой, удобный и выгодный продукт! (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • 5,0
    В Каспи брал авто кредит,сейчас уже все выплатил. Обслуживание хорошее, если все во время платить то не будут докучать звонками. Да, самое главное платить в срок, тогда не будет никаких претензий. наоборот заслужите хорошую репутацию и потом уже без проблем будут одобрять. И еще там нет никакой проблем с оформлением документов на машину, они сами этим занимаются. Для меня это очень удобно
  • Добрый вечер! Мы рады, что Вы активно пользуетесь нашими услугами. Кстати, Вы наверняка уже слышали про нашу летнюю бонусную акцию? Если ещё нет, то подробная информация на нашем сайте — https://kaspi.kz/bonus?ref=tabBonus. (Наталия)
  • 3 АЙ БОЛДЫ ГРАФИК ОТКАЗ ТОЛЕЙМЫН КУТЫЛАМЫН ДЕГЕН АДАМГА НЕГЕ ГРАФИК БЕРМЕЙДЫ ТУСІНБЕЙМ
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь о работе наших коллег. Мы всегда работаем над повышением качества обслуживания и всегда рады ответить на любые вопросы. (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • 5,0
    Банк хороший, нет никаких претензий, все устраивает. Доброжелательные сотрудники, которые всегда готовы оказать помощь и ответить на любые интересующие вопросы. В Каспи от вас не скроют никаких условий договора, которые в других банках обычно всплывают позже, уже после того как взяли кредит. Тут все прозрачно
  • Добрый день! Мы всегда рады и готовы предоставлять нашим клиентам все самое лучшее. Бонусы — это наше спасибо клиентам за доверие нашему банку и пользование услугами. (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • 5,0
    отличный банк. пользуюсь его услугами, так они мне еще бонусы дают, которыми я могу потом расплачиваться.
  • Добрый день! Спасибо! Мы не просто коллеги, мы — большая дружная семья. :) (Наталия)
  • Ужасно медленно работает персонал. 9 столов с менеджерами, принимают 4 где то. Остальные ходят туда сюда. Либо двое сидят за одним столом менеджеры и разговаривают. Народ ждёт по 2—3 часа очереди. Сама беремена, еле как просидела ради 5 мин дела. Табло загорается не сразу как освободился стол. Ужасно просто по сравнению с другими филиалами.
  • В банке очень много народа.
    Очередь не двигается
    С 9 столов, действкюших 4.
    Всё очень медленно
    Работай не довольна
    БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ
  • Добрый день! В случае, если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, просим сообщить! (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • Добрый день! Будьте, пожалуйста, конструктивнее! (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • Добрый день! Не совсем понятен Ваш комментарий! Наш банк работает в стандартном режиме! (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • Добрый день! Благодарим :) (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • Добрый день! Все для комфортной работы! :) (Ваш #KaspiГид Наталия)
  • 5,0
    Мне нравится во всех отношениях Tengri Bank. У меня и карта зарплатная этого банка есть. Так что когда брала тут потребительский кредит, у меня были специальные условия. Кредит дали без проблем. Я даже смогла его досрочно погасить и никаких штрафных санкций не платила.
  • 5,0
    10 лет страхуюсь только в этой компании. Сервис и условия всегда устраивают! Всегда звонят и предупреждают, что заканчивается страховка, при необходимости всегда получаю юридическую консультацию!! :))
  • 5,0
    Несколько раз звонил на телефон горячей линии, для консультаций. Клиентом не являюсь, но помощь была оказана. Хорошая компания.
  • 1,0
    Эта компания имеет в штате молодых сотрудников, которые не знакомятся с делами, не дай Бог у Вас будет серьезное дело, то боюсь, что Вы проиграете!!! В суде, они будут от простых вопросов приходить в ступор, и могут просто прислать кого то, кто даже не читал это дело.
    Но главное, Ваше дело будет длиться не один год возможно!
    Вот подумайте, с 2017 года с июня и до сих пор 22 февраля все идёт разбирательство.
    Да, Вы не будете ходить иногда в суд и собирать некоторые бумаги, но и получите п
    – показать
  • 1,0
    Ни в коем случае не связывайтесь с этой страховой компанией. Заимели весьма печальный опыт при оформлении полиса. Оформлял онлайн, полис на отца, пенсионера, живет 250 км от Алматы. Деньги со счета списались, но полис в базе так и не появился. прошло 3 дня, менеджеры уверяют что полис оплачен, но в личном кабинете так и стоит статус «не оплачен». Предлагают расторгнуть, не заключенный, договор, но чтобы вернуть деньги нужно либо прийти в офис (250 км), либо иметь счет в банке (у папы он отсутст – показать