Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
11 место из 193
—
Кредитные брокеры
43 место из 356
—
Банки
4 место из 18
—
Ипотечное кредитование в Медеуском районе
50 фотографий
Сбербанк на улице Гоголя
Отзывы о Сбербанк на улице Гоголя
Сортировать по:
Анонимный пользователь
31 октября 2019, отредактирован 8 ноября 2019 в 11:30
В конце 2018 года открыл две карты в Сбербанке.kz. Во-первых, Техническая поддержка Сбербанка.kz неспособна решать технические проблемы, возникающие у вкладчиков банка. В течении семи месяцев не могут решить проблему с Push-уведомлениями мобильного приложения. Push-уведомления попросту не приходят даже внутри страны, не говоря уже о зарубежье. Причиной проблемы техническая поддержка банка считает двухсимочные телефоны. Но аналогичное приложение Сбербанка РФ, установленное на этом же двухсимочном аппарате, прекрасно работает и в Казахстане, и в дальнем зарубежье! Во-вторых, заявка клиента на устранение технической проблемы автоматически закрывается по истечении пятнадцати (15) дней, независимо от того, решена проблема или не решена, без уведомления инициатора заявки. То-есть, вам придётся каждый раз по истечении 15 дней, звонить в службу технической поддержки и инициировать новую заявку, объяснять свою нерешённую проблему заново, как я это делаю уже на протяжении семи месяцев. В-третьих, поддержка клиентов банка за пределами РК не реализована практически никак! Номер 5030 и городские номера, указанные на банковской карте, недоступны для звонков за пределами страны. Единственное, на что может рассчитывать клиент за рубежом – попытаться дозвониться в постоянно занятую службу поддержки по Скайпу. Минимальное время ответа оператора службы поддержки в Скайпе – сорок две (42) минуты, это хорошее время, поверьте, однажды на это у меня ушло два с половиной часа, засекал. Пример работы Сбербанка РФ: при моём звонке ночью с мобильного в службу поддержки Сбербанка РФ, оператор, увидев мой казахстанский номер, сам перезвонил из отделения банка в Москве и устранил проблему в течении пятнадцати (15) минут. Исходящий звонок с моего сотового из Казахстана в Россию длился всего 20 секунд. Ну тут понятно, этот Банк уважает своих клиентов и бережёт их средства и нервы. Из этого вытекает в-четвёртых: судя по многочисленным жалобам, опубликованным на многих сайтах, неуважительное отношение банка в целом и его работников в частности, к своим клиентам процветает. Деловая этика, пунктуация и орфография в переписке отсутствует, ни указания должности, ни имени, ни фамилии работника, с которым ведётся переписка, вы никогда не увидите. Также, как вы никогда не увидите на сайте самого банка возможности высказать ему все свои претензии открыто и официально.… – показать
Зарина
5 марта 2019
Такого долгого обслуживания я еще нигде не встречала! В вашем банке состариться можно!!! Просто ужас!! Талон взяла 16:16 обслуживали только 17:00. Я просто в шоке!!! Никому не посоветую ваш банк. И буду отговариваривать открывать счета в вашем банке!!!!!
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.2. Вы можете посетить страницу <a href="https://zoon.kz/almaty/banks/sberbank_na_ulitse_gogolya/reviews/">отзывов о Сбербанк </a>, чтобы написать свои впечатления!
📷 Сколько фотографий в анкете Сбербанк на Zoon.kz?
На странице Сбербанк 52 фотографии, среди них фото официальных документов.
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.kz делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 2,2
на основании
21 отзыва и
13 оценок
Отзывы о Сбербанк на улице Гоголя
Во-первых, Техническая поддержка Сбербанка.kz неспособна решать технические проблемы, возникающие у вкладчиков банка. В течении семи месяцев не могут решить проблему с Push-уведомлениями мобильного приложения. Push-уведомления попросту не приходят даже внутри страны, не говоря уже о зарубежье. Причиной проблемы техническая поддержка банка считает двухсимочные телефоны. Но аналогичное приложение Сбербанка РФ, установленное на этом же двухсимочно м аппарате, прекрасно работает и в Казахстане, и в дальнем зарубежье!
Во-вторых, заявка клиента на устранение технической проблемы автоматически закрывается по истечении пятнадцати (15) дней, независимо от того, решена проблема или не решена, без уведомления инициатора заявки. То-есть, вам придётся каждый раз по истечении 15 дней, звонить в службу технической поддержки и инициировать новую заявку, объяснять свою нерешённую проблему заново, как я это делаю уже на протяжении семи месяцев.
В-третьих, поддержка клиентов банка за пределами РК не реализована практически никак! Номер 5030 и городские номера, указанные на банковской карте, недоступны для звонков за пределами страны. Единственное, на что может рассчитывать клиент за рубежом – попытаться дозвониться в постоянно занятую службу поддержки по Скайпу. Минимальное время ответа оператора службы поддержки в Скайпе – сорок две (42) минуты, это хорошее время, поверьте, однажды на это у меня ушло два с половиной часа, засекал.
Пример работы Сбербанка РФ: при моём звонке ночью с мобильного в службу поддержки Сбербанка РФ, оператор, увидев мой казахстанский номер, сам перезвонил из отделения банка в Москве и устранил проблему в течении пятнадцати (15) минут. Исходящий звонок с моего сотового из Казахстана в Россию длился всего 20 секунд. Ну тут понятно, этот Банк уважает своих клиентов и бережёт их средства и нервы.
Из этого вытекает в-четвёртых: судя по многочисленным жалобам, опубликованным на многих сайтах, неуважительное отношение банка в целом и его работников в частности, к своим клиентам процветает. Деловая этика, пунктуация и орфография в переписке отсутствует, ни указания должности, ни имени, ни фамилии работника, с которым ведётся переписка, вы никогда не увидите. Также, как вы никогда не увидите на сайте самого банка возможности высказать ему все свои претензии открыто и официально. … – показать