Достоинства: Пим супер массажист Недостатки: Администратор по имени Арай , которая ранее работала на Кунаева . Не умеет разговаривать с клиентами . . Я долгое время хожу к вам .Несколько раз наблюдала как она ругается .Пришла после трудового дня к вам за релаксом . После общения с ней , отказалась с ней разговаривать вообще . Человек агрессивный , не доброжелательный .Уважаемое руководство, убедительно прошу вас обратить на вашу сотрудницу внимание . И научить ее разговаривать
Показать ещё
с людьми .Надеюсь на ваше содействие в этом .
С уважением Степанова Олеся Анатольевна . Дата оказания услуги: 20 июля 2021
Достоинства: Никаких Недостатки: Добрые и вежливые пока вы не дали им деньги Комментарий: Когда берут деньги то добрые, отзывчивые и вежливые. Но как только возникнет конфликтная ситуация вас будут игнорить неделями, хамить, грубить и шифроваться. Учитывая что карантин и не воспользовались сертификатом мне предложили две опции, ждать пока откроются или за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату вызывать массаж на дом. Нормально вообще? Хотите сохранить свои нервы, сюда обращаться не стоит
Показать ещё
. Приходится идти в суд потому что мирным путем решать конфликты они не намерены. Дата оказания услуги: Август 2020
Достоинства: ничего не понравилось Недостатки: персонал и отношение к клиенту просто ужасное Комментарий: Были один раз в конце января купили сертификат на 100 000 тг,
далее нас ни разу не записали на удобное время, по просьбе вернуть 100 тыс тг, просто отключили телефон говорят 8 тыс клиентов в очередь на возврат. Отношение к клиенту грубое, нет клиенториентированости, и желания сохранить постоянных, телефоны и сайты не работают, скрываются. Дата оказания услуги:
Королевский облом и абсоютный развод!
Приобрели сертификат на 3 часа на подарок для серьезного мужчины в качестве презента. Мужчина серьезный, чтобы не ударить в грязь лицом, черт нас дернул нас приобрести сертификат в SANSARA THAI SPA. Итак, серьезный мужчина пришел (филиал на Достык) и первый вопрос беременной девушки на ресепшене: кто вам дарит сертификаты? Одаряемый потерял дар речи... Второй вопрос: "почему сертификат приобретаи не у нас?" В смысе не у вас? Приобретали на Кунаева, вы одна
Показать ещё
сеть, в чем проблема? Далее: "Почему в вашу программу входит пиллинг? Это процедура для женщин...". Ну маникюр, априори, процедура тоже женская, однако, ухаживающий за собою мужчина тоже прибегает к сей услуге. Устав от откровенно тупых и некоректных вопросов, клиент попросил отработать сертификат как полагается, вкючая и пиллинг, даже если это женская процедура. Девушка в положении не успокаивалась. Видимо торопилась домой и ей глубоко было плевать на клиента.
По программе, первый этап сауна. С ней его просто обомили, уложив сразу на массаж. Массаж, правда, отработала массажистка добросовестно, но настроение уже не было... На этом все закончилось... Далее, пролежав 30 минут в комнате, клиент оделся, вышел, подошел к ресепшену и ни души не было нигде... Чайная церемония, которая должна быа завершить сей испорченный отдых, также не состояась. Он ушел, так и не получив ни удовольствие, ни релакса...
И мы, дарители, готовы сквозь земю были провалиться от стыда за несостоявшийся подарок.
Уважаемые руководители SANSARA SPA! Деньги за сертификат были оплачены. И за оплату услуг человек должен был охренеть от счастья и кайфануть так, как никогда. Охренел он от бестактности ваших сотрудников, урезанной на 1,5 часа программы и отсутствия вообще какого - либо сервиса.
Вывод следующий: одаряемый, который приходит к вам с сертификатом, не является плательщиком. Следовательно, он не интересен ни вашим менеджерам, ни массажисткам, так как процент получит менеджер, продавший сертификат, так? Объясните, зачем вы так искренне рекламируете подарочные сертификаты, если вероятность не исполнения программы в полном объеме и ненадлежащим образом присутствует 100%? Кто кого разводит: компания клиентов, предоставляя информацию о сертификатах, которая не соответствует действительности или менеджеры руководство вашей компании, отсутствием желания работать и наплевательским отношением к пришедшему в ваш салон по сертификату?
В общем, потенциальные клиенты данного салона, если вы приобретаете сертификат в качестве подарка, то есть вероятность очень большая, что удовольствие одаряемый не получит, ему испортят настроение, менеджеры сами решат что урезать в комплексной программе, а что исполнить или не исполнить вообще... Соответственно, и вы, как даритель, можете оказаться в ооооочень некрасивом и нелепом положении перед человеком, которому подарии сие несостоявшееся удовольствие...
Месяц назад была на массаже релаксацией.. Массажистка Пангам (не знаю правильно написала имя или нет). На второй день не смогла подняться, сильно болела спина. Позвонила в салон, сказали, что перезвонят, но увы никто даже не поинтересовался что с тобой, полное равнодушие к пациентам.Когда были в салоне и пили чай во время перерыва с подругой, было около 18 часов вечера мимо нас проходили постоянно молодые люди одетые, в грязной обуви, и мы в белых халатах и тапочках. Где-то возле бассейна и сауны
Показать ещё
постоянно слышалось веселье и смех. Вместо того, чтобы создать тишину и спокойствие пациентам, они сами там развлекаются, а ведь платим не плохо. За их хамское отношение ко мне, я больше в этот салон не пойду и Вам не советую. Вечер был испорчен и надолго. Подумайте идти вам или нет, могут сломать спину и никто за это не ответит. Я в этом убедилась лично сама.
Посетила всего один раз спа центр который на ул. Достык - массаж шикарный лучше даже чем в Тайланде, делали долго (что очень хорошо). Массажистки весёлые, приветливые, опытные. Атмосфера уютная, освещение, кушетки - всё комфортное. Но! Когда покупали сертификат обещали одно, получили другое. Когда предварительно нам позвонили для подтверждения посещения в назначеный день, мы спросили нужно ли с собой что то брать сказали "только хорошее настроение". В итоге когда приехали попросили номер сертификата
Показать ещё
, с собой у нас его не было, мы сказали что посмотрите в компьютере мы заказывали съянс на 3 часа. На что менеджер утверждала что мы записаны на 2-х часовой съянс...После того как выяснили нас вдвоём (меня и мою маму) посадили в одну ванну-джакузи, в одну! Ну это не гигиенично для меня, они не учли что люди разные, есть и бризгливые. Но изначально (при покупки сертификата) было оговорено что будет молочная ванна , но никак не пенная да и ещё одна на двоих. Обещали пилинг в итогде просто солью обмазали и смыли - очень неприятно щипало всё тело... После массажа нам предложили пройти в чайную комнату, выпить чай, но не для того что бы мы пришли в себя после массажа, а для того что бы забить наши головы их скидками, акциями и спец предложениями. Такой навязчивый сервис я ещё не видела! На что я отвечала, что пока мне не нужен массаж и что я и без скидки могу прийти когда мне будет необходимо.. В общем всё было отлично, пока навязчивый сервис не испортил всё настроение после съянса массажа и не дали нормально чай попить. Теперь я задумываюсь стоит ли вообще туда идти!
Продали столько сертификатов, что не успевают обслуживать. Записаться очень сложно. Телефоны не берут. А сертификаит по срокам ограничен. Придется требовать возврата неиспользованного сертификата.
Вчера был на ойл массаже в Сансара-спа на Кунаева, в здании бани Арасан. Сам массаж был действительно хорошим, Тайки работают с любовью к делу, но отношение администрации к клиентам ужасающее, откровенно обманывают и требуют принимать это как должное. Записался за неделю на массаж, была озвучена стоимость в 7 тысяч тенге, впрочем как и на сайте указано, что действует скидка и сумма 7 тысяч. Каково было мое удивление, когда уже при оплате за полученные услуги эта сумма вдруг выросла до 12 тысяч!!!
Показать ещё
Причем администратор сославшись, что 7 тысяч - это только для новых клиентов (при этом сообщил я сам о том, что в прошлом году уже посещал один из их салонов) отказалась слышать, что об этом нужно предупреждать заранее и сообщив, что видимо операторы при записи меня на массаж просто не сообщили полные данные о стоимости для новых клиентов и как оказывается я сам должен был уточнить - а есть ли какие то "подводные камни". В общем подобного абсурда я еще не встречал, а тем более в заведениях претендующих на элитный уровень. После посещения лишь чувство что попал в сомнительное "заведение" и все приятные ощущения от массажа просто испарились.
Рекомендации: не советую, тем более что за меньшую стоимость сейчас немало новых массажных салонов с приглашенными Массажистками-Тайками...
Продали большое количество сертификатов. Поэтому записаться очень сложно. Иногда отменяют запись в пользу новых клиентов. Сам массаж хороший. Но стремление получить как больше прибыли влияет на качество!!!!