Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
3 место из 44
—
Библиотеки
5 место из 60
—
Музеи
Отзывы о Национальная библиотека РК
Фото пользователей
Сортировать по:
1,0
Сауле
19 мая 2020
Добрый день. Действительно, сотрудники библиотеки очень грубые, на вопросы читателя не могут дать полный ответ, или не компетентны, или не воспитаны. В читальных залах столы не вытираются, не проводится влажная уборка, полки, столы где находятся журналы, газеты грязные. В библиотеку наверное нужно приходить в спец.одежде, т.к. вся грязь остается на одежде читателя, а еще и дышишь этой пылью. На замечания библиотекари отвечают грубостью, заказ ждешь часам…
3,0
Анель
19 января 2019
Здравствуйте. Я посещяю вас часто. В целом, можно сказать что работа сотрудников и организация рабочих процессов удовлетворяет меня уровнем ниже среднего. Вот ваши минусы: поисковая база очень слабо работает, иногда найти какую нибудь книгу удаётся очень трудно. Сотрудники говорят что можно найти их по шифрам или по названиям книги/статьи/и т.д.,но это невозможно. В частности сотрудники грубые, не признают что база плохо работает, особенно сотрудники в зале казахстаники очень грубые в отношенияхк читателям. Те кто ходят рядом с поисковыми компьютерами, в момент помощи юзеру, предпочитают лучше ответить на свим телефонные звонки и их совершенно не волнует что юзер обратившийся за помощью смотрит и ждёт около нескольки минут. В зале мировой литературы даже после нескольких часов заявки книг, работники могут не найти их и просто откладывать поиск просив вас вернуться в следующий день. А так же, зал библиотековедения заканчивает работу в 18:00, хотя режим работы самой библиотеки до 20:00. Прошу вас уделить внимания и решить эти недостатки,так как это одна из самых больших национальных государственных библиотек нашей страны.… – показать
Жанат Фидуманов
29 января 2019, отредактирован 29 января 2019 в 20:09
Добрый день, уважаемый читатель! Национальная библиотека Республики Казахстан выражает вам свое почтение, и благодарит за оставленный отзыв о нашей деятельности, который поможет улучшить качество обслуживания читателей. Проведена объяснительная работа с сотрудниками обслуживающих отделов по вопросам профессиональной этики и качеству обслуживания и были приняты соответствующие меры для предотвращения грубого обращения в будущем. Также сообщаем, что иногда электронный каталог дает сбои, но этот вопрос сейчас решается, обновляется технический парк компьютеров. По правилам обслуживания во время дежурства в Зале каталогов сотрудники отключают мобильные телефоны и не пользуются ими в рабочее время. По поводу работы Зала библиотековедения со времени открытия данного зала в 1935 году, он обслуживает читателей по существующему в настоящее время графику работы, т.е. с 9 до 18:00 ч. Позвольте принести наши искренние извинения за поведение наших сотрудников. Надеемся, что произошедший конфликт не помешает Вам и дальше оставаться читателем Национальной библиотеки РК. На будущее для решения конкретных случаев, просим Вас обращаться на месте к руководителям служб и читальных залов, все сотрудники имеют именные бейджи.
С уважением, Национальная библиотека Республики Казахстан… – показать
Часто задаваемые вопросы о Национальная библиотека РК
📍 По какому адресу располагается Национальная библиотека РК?
Данное заведение располагается по адресу Казахстан, Алматы, Абая проспект, 14.
☎️ Как связаться с Национальная библиотека РК?
Компания принимает звонки по номеру +7 (727) 267-28-49.
🕖 Каков график работы Национальная библиотека РК?
График приёма посетителей следующий: Пн-пт: 09:00 - 19:00; санитарный день: последний день месяца.
⭐ Какова оценка этого места на сайте Zoon.kz?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.kz: 3.6. Вы можете посетить раздел <a href="https://zoon.kz/almaty/cultural_places/natsionalnaya_biblioteka_rk/reviews/">отзывов о Национальная библиотека РК </a>, чтобы оставить свои впечатления!
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.kz старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 3,6
на основании
5 отзывов и
8 оценок
Отзывы о Национальная библиотека РК
Фото пользователей
Национальная библиотека Республики Казахстан выражает вам свое почтение, и благодарит за оставленный отзыв о нашей деятельности, который поможет улучшить качество обслуживания читателей. Проведена объяснительная работа с сотрудниками обслуживающих отделов по вопросам профессиональной этики и качеству обслуживания и были приняты соответствующие меры для предотвращения грубого обращения в будущем. Также сообщаем, что иногда электронный каталог дает сбои, но этот во прос сейчас решается, обновляется технический парк компьютеров. По правилам обслуживания во время дежурства в Зале каталогов сотрудники отключают мобильные телефоны и не пользуются ими в рабочее время. По поводу работы Зала библиотековедения со времени открытия данного зала в 1935 году, он обслуживает читателей по существующему в настоящее время графику работы, т.е. с 9 до 18:00 ч.
Позвольте принести наши искренние извинения за поведение наших сотрудников. Надеемся, что произошедший конфликт не помешает Вам и дальше оставаться читателем Национальной библиотеки РК.
На будущее для решения конкретных случаев, просим Вас обращаться на месте к руководителям служб и читальных залов, все сотрудники имеют именные бейджи.
С уважением,
Национальная библиотека Республики Казахстан … – показать