Отзывы о развлекательном парке Funky Town в ТЦ Молл Апорт
Фото пользователей
Сортировать по:
Анонимный пользователь
2 января 2019, отредактирован 11 января 2019 в 10:52
Добрый вечер. Сегодня нам дали из кассы один бургер и фри и это сказали бесплатно хорошо но у вас кофе е нет место. Еще официонты говорят ждите место как ждать если нет совсем место. Я 5 детьми там была и ждат пока место освабодиться. Я проста так это не оставлю. Проста нельзя было одать и все трудно ничего нету.
2,0
Жансая
30 декабря 2018, отредактирован 10 января 2019 в 11:13
Сегодня 30.12.2018 г. Была в Апорте семьей обещали детям. Все было хорошо а именно последнее когда пошла забирать вещи с гардероба все это было не выносима. При пополнение карты в кассе я узнала что верхнею одежду могу забрать до 00 час ночи и спокойно пошла с детьми в аттракционы. Когда пришла забирать вещи начали меня учить что к чему их работники. Я тоже не дура что просто так оставлю вещи и пойду. Я не была одна и меня слышала рядом женщина я старалась до конца ничего лишнего не говорить.Там был парень если не ошибаюсь зовут его Санжар, я его видела до этого когда сдавала вещи матерился что то говорил и с таким разгоном прошёл что не кушал или на подобее. Когда он прошёл и почти задел я ничего не сказала мы все работаем и устаем думаю действительно тяжело им и нам всем. Но когда возле гардероба когда пришли забрать вещи он начал вообще не адекватно разговаривать и начал почти проклинать А зачем он вообще там что он гардеробщик? так мне говорит молодой парень которому скорее всего даже нет 20 лет как бабка или старик. Конечно я ответила слушай молодой человек я плачу и имею права до конца вашего рабочего дня играть со своими детьми на втором этаже было много людей и так как в первом этаже также могу и я пошла туда оказывается я не должна так ходить я везде должна свои вещи тоскать собой. А он мне в ответ вы не мне платите а в кассу если я плачу в кассу это его зарплата. попробуйте сами с 5-ми детьми так ходить. Я ему просто пытаюсь объяснить а он ни в какую.он не понимает нормальных слов попросила вызвать администратора а пришел старший он пытаеся понять ситуацию и выслушать а этот Санжар перебивает и не в какую даавайте зовите типа я не боюсь никого и ему все равно. И в конце когда я не выдержала попросила вызвать кого то из старших и не было никого охранник дал книгу жалобы и сказал просто написать и все. И ещё там сама по себе начала плакать девушка Жансулу кажется а ей та что совсем не поняла. Короче учите своих работников. Честно все хуже и хуже в вас становятся обслуживанию операторов.… – показать
Анонимный пользователь
11 ноября 2018
Мой простой народ! А вы знаете, что они нас дурят, представляете я сажаю детей прокатится на этих игровых аппаратах засекаю время и узнаю, что вместо 3 минут они прокатились всего 1,5 минуты. Подходим к другой там тоже также, подхожу к администратору и говорю почему так, а она говорит, что перегрузка. Я ей показываю запись и говорю, что отправлю в истаграм, так она чуть не вырвала телефон у меня и сразу побежала все исправлять. Так, что знайте об этом.
1,0
Ханшайым
23 июня 2018
Вообще стал ужасно дорогим парком. Цены не для детей. Еще не дают фискального чека типа идите мы скажем что вас покатают например на паровозике. Так с этим паровозом да карточку а они мне у нас наличными и деньги в карман. Разберитесь со своими сотрудниками и кассирами
1,0
Роза
21 января 2018, отредактирован 25 января 2018 в 10:41
Сегодня 21.01.2018 год. Я Роза Маратова. Постоянная участница и посетитель. 87751193286. У Вас тут оказся надо закидывать минимум 3500тг и за карточку 200тг. Зачем так говорите если берете денги налом на аттракционы. Администратор говорит внутренний распорядок так. Что у Вас принимается налом. Я могла бы на 2000тг прогуливать ребенка. И тут у Вас коррупция левые карманы появились? Зачем тогда говорите минимум 3500 на карточку закидывать когда есть у Вас другие (налом платить) варианты. И так и не дождалась свой очередь на машинку прокатить дочку. Пропустили налом плательщиков. Если не верите можете убедиться через камеру наблюдение этого числа и время 16:00до 17:00. Безпорядок кошмар. Я больше не буду приезжать.… – показать
Анонимный пользователь
28 февраля 2017
Здравствуйте. Есть ли у вас скидки на день рождения ребёнка?
Анонимный пользователь
26 февраля 2017
Добрый вечер. Что за разделение Funky Town в Достыке и в Апорте. Была карточка голд выданная в Апорте, попросила восстановить в Достыке. Ответ был они у нас не действительны. Мне это не понравилось
5,0
Макпал
23 февраля 2017
Нам дал школа билет который бесплатно на 10аттракцион до 28февр. Говорят эти билеты не действительно на субботу и воскресенье это на сколько реально
4,0
Посетитель
30 ноября 2016
Четыре звезды поставила. Раньше было 5. Сегодня была у вас с ребенком. Появились очень и очень назойливые фотографы. Уговаривали, прямо умоляли сфотографироваться, в итоге испортили весь отдых. Никуда от них нельзя было деться. Наверное, надо ограничить их.
Асель
18 апреля 2018
Да это точно еще не отстают и питают вупор идет и мешает говорит купите вот я сделал так надоедает сейчас есть фотоаппараты у всех
1,0
Анонимный пользователь
30 августа 2016
Попробовали поучаствовать в лотерее «Ниссан жук». Пополняли карту на приличные суммы, получили аж 5 билетов. А придя сегодня в Апорт узнали, что можно пополнить на 5000 и получить 7 билетов сразу. Не справедливо как-то. Больше не будем верить таким акциям. Не уверен, что важнее единоразовые клиенты, пришедшие на розыгрыш, чем те кто ходит (ходил) к вам постоянно.
Анонимный пользователь
14 декабря 2016
Но вы же сами видели все,все было открыто и честно по лототрону,кому то повезло,а кому то повезёт в следующий раз!Мы то же участвовали,и ничего не выиграли,но мы нисколько не обиделись,а радовались,тем кто выиграл!
1,0
Анонимный пользователь
21 июля 2016
Сегодня были в funkytown, хотел новую карту купить и пополнить на 2000 тг, так как ребенок маленький, то атракционов подходящих только 3—4, не имело смысло больше ложить, а администратор отказывала продать карту в случае не пополнения карты меньше 3500 тг, странно, разве я не могу воспользоваться только одной услугой, почувствовал себя как на жд вокзале где принудительно впихивают свои услуги, не приятно же…А может это согласовано с администрацией, и где висит табличка, то принимаю свои словаобратно, прошу прощения зарание.. Haker_zako_lexux@hotmail.com… – показать
Анонимный пользователь
23 февраля 2017
Согласна, ужасные условия! У меня также, ребенок маленький да и желания особо не было, просто ребенок капризничал. Думали на 1000 покатаем, но не взяли у нас со своими 3500 минимум. Чушь собачая, показывают свой уровень что у них торговли нет??? Ребенок плакал. Но на 3500 бы точно не накатались и бываем там редко. И чтобы прокатить один максимум два раза у меня должны сгореть 3500?? Не приду к ним.
Назым
6 февраля 2016
Сегодня 6 февраля 2016 г. были в развлекательном центре. Большинство персонала не компетентные, не умеют работать с клиентами, очень пассивные, не доброжелательные, а администратор Юрий вообще хам! Пожаловалась на оператора, так он, администратор вместо того, что бы загладить ситуацию, накинулся на меня, сделал вид что не слышит, и проигнорировал меня. Когда я начала писать в книгу жалоб, он подошел и внятно сказал; «Пишите, пишите книга толстая, я все равно все удалю!» Какие у вас сотрудники работают? Куда смотрят директор, управляющий? Я с открытия посещаю ваш центр, мне очень удобно что здесь не так много людей, более спокойно, но такого отношения я не ожидала! Тем более с нынешней ситуацией, везде хотят удержать своих клиентов, а не на оборот, но Юрий с такими навыками всех ваших клиентов отгонит. Хочу добавить что в центре очень грязно, не помешало бы сделать генеральную уборку.… – показать
Анонимный пользователь
30 марта 2016
Назым, добрый вечер. Спешу Вам сообщить что более данный супервайзер в нашем парке не работает. Спасибо Вам за Ваш отзыв и Ваши комментарии. Мы бы очень хотели исправить ситуацию и не потерять Вас, как постоянного гостя нашего парка. К сожалению, тут не указан Ваш номер телефона. Позвоните пожалуйста в парк по номеру 312 16 20, и оставьте свои данные нам чтобы мы могли с Вами связаться. Заранее благодарим!
2,0
Анонимный пользователь
10 октября 2015
Ездили с классом. Администрация не предоставила точной информации. Дети пошли в лабиринт у них на балансе был час, в лабиринте были 15 минут, после им отдали карточки без денег и дети не успели поиграть в автоматы и карусели даже не посетили. Поэтому надо бы быть чеснее
Baurzhan U.
24 августа 2013 через Foursquare
Администрации Funky Town надо бы поставить скамейки для родителей. У многих пап и мам начинают уставать ноги и детская радость заканчивается быстро.
BeSmart Kz
13 августа 2013 через Foursquare
Территория веселья! Скидка до 60% на игровые карты с балансом в развлекательный парк Funky Town,http://besmart.kz/event/funky_town_igr/?utm_source=fq&utm_medium=
Galiya
16 октября 2012 через Foursquare
Состояние игровых аппаратов и аттракционов намного новее чем в меге. однозначно детей и племянников надо везти, оно того стоит.
Andrei Gusakov
13 июня 2012 через Foursquare
Скидка 50% на игровые автоматы от BeSmart.kz. Мы делаем мир лучше!
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
2,9
17 отзывов и
37 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о развлекательном парке Funky Town в ТЦ Молл Апорт
Фото пользователей
Haker_zako_lexux@hotmail.com … – показать
Заранее благодарим!