Я пользовался тарифом Билайн ещё лет 5 назад. Ушел от них после ситуации, когда у меня пропал домашний интернет, и я не смог дозвониться до оператора - звонил около получаса наверное. Интернет тогда вернули через час ну то есть, не особо большой сбой был, но меня убила ситуация, что я не смог дозвониться к ним и получить если не помощь, то хотя бы консультацию по этому вопросу. А если бы мне важны были сроки критически, а я не смог бы связаться с ними? В общем ушёл от них. За это время я побывал
Показать ещё
абонентом ещё двух операторов, но в итоге все равно вернулся на Билайн, потому что по сравнению с другими он все равно выигрывает. У него во всяком случае за долгое время хотя бы один раз сбой был в плане интернета. Могу сказать что за то время, что я был абонентом конкурирующих компаний, Билайн очень вырос в плане сервиса. В подъезде вчера что-то там разбушевались соседи, по всей видимости кто-то порвал кабель интернетовский. Дозвониться до спецов Билайн оказалась очень легкой задачей я дозвонился буквально за две минуты, и еще пять минут мне понадобилось на то, чтоб оформить заявку на приход мастера. Это было вчера. Сегодня мастер пришел, быстренько все сделал в подъезде с кабелем, проблема решена. Все это бесплатно. Все снова заработало) спасибо за улучшившийся сервис, буду оставаться с вами.