Достоинства: Добрый вечер! Сегодня была на приёме у окулиста Натальи и осталась очень довольна! Она была ко мне очень внимательна, всё подробно объяснила и отвечала на вопросы. Очень позитивный и добрый человек! Спасибо ей большое!
Достоинства: Добрый день. Сегодня примерно в 14:20, пришли с мамой купить лекарства. Мама взяла кальций среднего объема, не услышав правильную сумму, позже поняла, что разница в цене небольшая и решила заменить на большой объем. На что ваша сотрудница - Исмагулова Жанар отреагировала агрессивно, начала вздыхать, несколько раз повысила тон, ссылаясь на ошибку моей мамы, при этом мы до конца сдерживали свои эмоции и старались ей объяснить, что все ошибаются. На что она начала огрызаться и вести
Показать ещё
себя неподобающе. Мы еще раз объяснили, что она работает с клиентами и должна себя вести придерживаясь нормам этикета. Прошу принять меры, потому что это одна из основных компетенций сотрудника, работающего с клиентами. С уважением Айжан Дата оказания услуги: 26 сентября, 2020 год, 14:20
Не могли сообразить как сделать укол. Три дня мучились,обращались в поликлинику,на гоодскую горячую линию, на склады. Все утверждали ,что иголки надо искать в колпачке. И только, позвонив сюда, нашли ответ! Оказывается,в упаковке не было иголок! Вот ,как-то так!
УЖАСНЫЕ ПЕСНИ - ОДНО И ТО ЖЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ !!!! УЖАС!!!
НУДНО И ПОКАЗЫВАЕТ НАСКОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ СМОТРИТ НА ТАКИЕ ХОТЬ И МЕЛОЧНЫЕ,НО ВАЖНЫЕ ВЕЩИ .
СТАТУС АПТЕКИ- УПАЛ