Отзывы о центре ветеринарной медицины на улице Жамакаева
Фото пользователей
Сортировать по:
1,0
Татьяна
16 сентября 2025
Достоинства:
нет
Недостатки:
неквалифицированные специалисты
Комментарий:
Категорически не советую обращаться в клинику. Квалифицированных специалистов там нет. Мы привезли животное в нормальном состоянии. Животному день от дня было хуже и хуже, все их лекарства и стационары не улучшали его самочувствие. Все их ответы на наши вопросы: » Это живой организм, никогда не знаешь, как он себя поведет» Что значит не знаем? Вы на то и вет.врачи, чтобы знать. Никогда не прощу ни себя ни врачей, что потеряли своего питомца. Больше полумиллиона отдали. Обходите стороной.
Дата оказания услуги:
2 сентября -16 сентября
Описание специалиста:
Дю Денис Эдуардович — онколог-хирург, провёл операцию, после которой начались осложнения. Виктория Сергеевна и Валерия Анатольевна назначили безрезультативное лечение, которое привело к гибели питомца.
… – показать
1,0
Динара
15 апреля 2022
Достоинства:
Нету
Недостатки:
Все
Комментарий:
Привезла вечером кошку так как она не могла родить, они сказали все порядки езжайте домой сама должна родить. Узи показало котята все живы. Всю ночь кошка мучалась, итог четыре котёнка только один выжил! Утром рано повезла кошку с котёнком опять в клинику, они даже не стали смотреть! День наблюдаю кошке все хуже и хуже, опять везу, молодой парнишка(как выяснилось он во все и не узист)посмотрел узи говорит все нормально(хотя ИХ узи ничего не показывает) на следующий день повезла в другую клинику(заранее повезла на узи в спец. Лабораторию), как оказалось у неё остался последок от которого кошка уже могла умереть если бы я не обратилась бы во время! Ни нагой в эту клинику! Это было на Жамакаева
Дата оказания услуги:
30 марта 31 марта 1 апреля 2 апреля
Описание специалиста:
Парень высокий волосы завитые
… – показать
1,0
Angel
28 марта 2022
Достоинства:
Неплохой магазин.
Недостатки:
У собаки отказали задние лапы, до это были в разных клиниках, они были последней надеждой. И началось: рентген, МРТ и как результат -90000т, а лечения нет. Прописали реабилитацию у них, но реабилитационный центр переполнен и мест на ближайшие время нет. Вот и всё. Да, клиника отличная, если ваше животное здорово.
Дата оказания услуги:
Март 2022
Описание специалиста:
Невропатолог
5,0
Анастасия
10 марта 2022
Достоинства:
Пусть мой отзыв поможет вам с выбором! Я решилась сделать своей кошке стерилизацию и начиталась отзывов, из-за этого очень переживала,тк много негативных (они есть во всех клиниках), хочется сказать, чтобы владельцы не пережевали, не паниковали, поговорив с врачом вы уже поймёте стоит оставлять и доверять своего питомца или нет. Хочу отметить, что операция прошла отлично, как положено мне позвонили вечером, перед операцией кошку осмотрели. Огромная благодарность Алимову Шахзоду Доврановичу -это замечательный, отзывчивый врач с большим, добрым сердцем. Все, кто пишут, что врачи плохие и это ужасная клиника, я лишь могу посочувствовать о потери любимцев, но увы, как бы не хотелось -не во всех случаях питомца можно спасти, также как и огромное количество людей умирают во время операции и тп.,я уверенна, врачи делают всё возможное, чтобы ваш питомец был жив и здоров! Также общалась где-то с пятью специалистами из данной клиники и ни один не вызвал у меня недоверия, всегда готовы помочь и ответить на 100 вопросов. Всем добра, удачных операций и здоровых питомцев!
Недостатки:
К счастью, не нашла
Комментарий:
На фото первый день после стерилизации и день, когда сняли шов.
… – показать
1,0
Alexandra
19 сентября 2021
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Все целиком.
Комментарий:
Нашли израненого кота на улице. В понедельник 13.09 Принесли в цвм на абая. Там все оформили, положили в стационар и началась безинформационная выкачка денег. У кота перелом тазовых костей, перелом шейки бедра и повреждение нижних лап. Как так вышло мы не знаем. В цвм врач сказала что повреждение было около пяти дней назад. Ещё пять дней его стабилизировали, капали для операции. Врач сказала что скорее всего будет ампутация лап по скакательный сустав. И что нам позвонят чтобы решить вопрос. Естественно никто не звонил ни разу. По совету мы решили показать котика врачу из другой клиники. В субботу пришли забирать. Общая сумма прибывания составила больше 30 тысяч тенге. За чуть меньше пяти суток. Никаких операций, перевязок, чистки, ничего не было проведено. Когда вынесли котика сказали: «Вот тут ранка, её надо обрабатывать». Врач другой клиники сказал что это сухая гангрена. Анализы тоже забирала с трудом, отдавали нехотя и на отвали — а рентген? аааа, вам ещё рентген надо..» Тест на панолейкопению так и не отдали. Врач в рентген кабинете прицепился, чейто мы забираем, и стал рассказывать про то какое лечение нужно, мол собрать сначала тазовые кости, после только лапками заняться — хотя пальцы на одной кот уже потерял из за гангрены. Сколько ещё потерял бы в цвм думать страшно. Врач рентген кабинета когда услышал мои доводы что мы хотим избежать ампутации стал возмущаться — кто вам сказал такое? Ирина Ришатовна? Да она ничего не знает, это не она решает. — и прочее. Администраторы на ресепшн не стеснялись вслух обсуждать свои личные вопросы друг с другом матом при посетилях с детьми, а когда мы забирали котика обсуждать негативные отзывы клиентов о них. Общее впечатление просто ужасное.
Дата оказания услуги:
13.09.2021 - 18.09.2021
Описание специалиста:
Ирина Ришатовна и рентгенолог, имя не знаю.
… – показать
5,0
Светлана
15 июля 2021
Достоинства:
хочу выразить благодарность врачам клиники ЦВМ, кошке Масе удалили глаз в одной клинике (на Жумалиева ЦВМ), а вот лечить ездила уже на Абая. потом долгие 2 месяца болела- мысли уже были об усыпление, долго болела вроде проколят, систему поставят 1—2 нормально, а потом опять состояние ухудшается, что это было и сама не знаю- понимаю, что кошка молодая, надеялась на выздоровление — анализы то же не очень, 2 раза принимала нас Ирина Рашидовна — а так разные были врачи. все равно спасибо всем — принимали спокойно-понимая, что каждый приходит сюда вылечиться.
Недостатки:
из недостатков- один раз долго в очереди сидела — всех приняли а я сижу в коридоре.
Комментарий:
каждый рад, что питомец выздоровел-жаль, что фото не могу скидывать всем всем --спасибо преогромное
Там работают убийцы, первую собаку молодую мы привезли в крайне тяжёлом состоянии, сказали,что при стерилизации три года назад у нее остались швы и мол щас начали они гноиться, но нам так т не показали о каких швах идет речь,потому что многие клиники твердят,что это невозможно спустя три года. В итоге собаку не спасли… она не вышла с наркоза. У них остался долг для нас и мы конечно же повели вторую собаку туда же, не посмотрев отзывы о клинике и после смерти первой собаки.Это конечно же наша вина. Второй собаке было уже 10 лет. Договорились на операцию, отошел он от наркоза,потом якобы нужна была вторая операция.Как можно было,что то не доглядеть на первой. В итоге собака пооснулась после второго наркоза снова,но уже они начали говорить,мол сердце слабое.Держали его в стационаре неделю, Непонятно вообще как лечили и что делали. В итоге они назначили день выписки и в этот же день утром он умер.У меня вопрос? Как вообще вы могли допустить уже не молодой собаки проводить две операции подряд?? И как это именно в день выписки,назначенный вами и этот же день он погибает. Каюсь,что я заранее не прочитала комменты об этой клинике.Получается мы собственноручно отправили наших питомцев в ад. Спасибо ЦВМ,что теперь у нас есть Ужасное чувство вины и боли.
Дата оказания услуги:
С мая по 8 июня
Описание специалиста:
Я знаю,только то,что обеих собак оперировал Богдан, анестезиолог первой собаки был парень,а второй женщина
… – показать
5,0
Татьяна
19 января 2021
Достоинства:
Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники: Джазаковой Д.В.,Ахуджанову М.Р.,врачу стационара Софье.Они спасли мою возрастную овчарку,прооперировали пиометру.Спасибо вам,за теплое и ответственное обращение к пациентам.
1,0
Наталья
23 ноября 2020
Достоинства:
Достоинства… если они и остались, то лишь в былой репутации.
Недостатки:
Я не знаю как правильно написать этот отзыв. Я благодарю за спасённую жизнь моей 15-летней кошки, у которой была онкология, и огромная миома на груди. Врач Борис Хабаров единственный, кто взялся за неё, провёл операцию по стерилизации и удалении опухоли. Мою малышку буквально выходили, ведь отойти после операции ей было очень сложно. За это я безумно благодарна. НО ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОШЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ??? После смены состава, я только и слышу от очередных знакомых о халатном отношении к животным, об отсутствии профессионализма, о том, ЧТО ЖИВОТНЫЕ ПОГИБАЮТ!!!
И было сложно поверить, пока самотёк столкнулась с этим! После операции моя кошка прожила ещё 5 лет, но возраст берет своё, ей стало плохо, нужно было обследование, а мне с угрюмым видом сказали — что вы хотите, ей 20 лет, усыпляйте.
Ладно, не об этом. Я нашла котёнка, привезла в ЦВМ на обследование, назначили уколы и капельницу, так как был какой то вирус. Котёнок чувствовал себя отлично, но, играл, не было никаких отклонений. После лечения ему становилось только хуже! Я оставила на стационар, и пробыв там неделю мне сообщают что он умно. Не справился с вирусом. Как? Я не врач, но скажите как такое случилось? У него не было никаких симптомов, пока мы не начали лечиться!
Это что за стационар, что животное просто умерло! Без симптомов болезни!!!
Персонал — студенты!!! Которые по 20 минут сидят пьют чай, в то время как в коридоре огромная очередь с тяжёлыми пациентами!
Вы не стрижёте животных, не когти им подстригаете, вы за жизнь их боритесь! И все на ваше совести!!!
Комментарий:
Я очень сожалею что не смогла спасти жизнь маленького ребёнка, обратившись в другую клинику…
Дата оказания услуги:
2015 год — 10 звёзд 2020 год -…
Описание специалиста:
Хабаров Борис — единственный врач с большой буквы. Без него вам стоит закрыться и перестать лечить животных
… – показать
5,0
Наталья
11 ноября 2020
Достоинства:
Хочу поделится своей историей.Обратились в ЦВМ к офтальмологу Наталье Александровне, диагноз заворот век был поставлен моментально,лечение такой проблемы только оперативное.Анестезиологом был назначен щадящий наркоз,у моего котика были не очень хорошие анализы крови.Операция прошла успешно,швы очень аккуратные,реально пластика век!Забрали кота на следующий день после операции утром.Он хорошо кушал весь день дома, рвоты не было, кот вполне адекватный.Выражаю огромную благодарность Врачам,хирургам и анастезиологам!Отличная клиника,оборудована по последнему слову техники. Рекомендую всем!
Недостатки:
Цены высокие по сравнению с другими лечебницами…Но! Диагностика и лечение здесь на Высшем уровне.
… – показать
1,0
Анна
20 октября 2020
Комментарий:
Да 15.09 у моей девочки кошечки случилась беда пиометра, да пришлось по звонку ехать в ЦВМ был уже вечер 19.00, сделали узи и забрали на операцию стерилизацию, а потом ужас,путаница по звонкам, то одно привези лекарство, оказывается не нужно, это другому животному,по телефону грубят, мол что звоните. 17.09 я забираю домой кошечку Нику, ей всего годик был, трехцветка, красавица, нужно было уколы делать утром и вечером,увы я не умею, решили так как в ЦВМ всегда врачи, ездить к ним, я думала это хорошая идея под присмотром будем, нас все врачи смотрели и утром и вечером, но по приезду домой кошечка начала хрипеть, отказываться от пищи, утром и вечером я всему персоналу говорила, что то нужно делать, нет все в порядке. 21.09 нам уже сделали капельницу, но вечером стало ей совсем плохо, я вынуждена была искать помощь в другой клинике 22.09 пришлось обратиться нам сделали уколы, капельницу и девочка моя ожила, ей стало лучше она даже ожила, а потом хуже,24.09 опять приехали в ЦВМ и опять забрали Нику, а 25.09 сказали, что или усыпляйте, или 700 долларов платите за укол или забирайте, у нее коронавирус. Мы итак на вас много времени потратили, когда у меня была истерика, я даже вашей кошечке послушала бесплатно сердце,вот такие высказывания у них. забрав Нику мы обратились в субботу 26.09 в госпиталь другой вот где на сегодня врачи, они сразу по симптомам, что кошечка ни пьет а лежит возле воды, это панлейкопения, открыв рот увидев язвы на языке, были удивлены, сделали тесты подтвердили и корону, уникальный случай. ЧТО В ЦВМ вы этого не выдели, вы не знали что заразили и нужно срочно противовирусные колоть, и возможно спасли бы ее, но все сроки упущены, да в Хите попытались все возможное сделать, но увы 28.09.20 девочка утром ушла на небеса. Люди не обращайтесь в ЦВМ. В наше время не думала, что с животными, так бывает, думала что только людей врачи не умеют лечить.
Дата оказания услуги:
15.09.20—25.09.20
Описание специалиста:
Все сотрудники ЦВМ начиная с Ольги Леонидовны
… – показать
Ахметова Гульмира
18 марта 2024
Обратилась в ЦВМ на Жамакаева, экстренно так мой кот отрыгнул шапочку гафре СПА (шотландец) Срочно требовалось УЗИ ЖКТ, врач выдала заключение: признаки инородного тела в ЖКТ, и отправила в Хит, на эндоскопию(их аппарат сломан) О том, что он у них сломан давно, я узнала позже, от других людей Хирурги, в Хите, сделали 2 операции (осмотр желудка и затем полосная операция) И . НИЧЕГО ИНОРОДНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ!!!! На мою претензию по итогам УЗИ, проведенную в ЦВМ, гл врач Кашкарова О.Л заявила, что УЗИ не является достоверным показателем Вопрос, за что я оплатила 10500 тг???? В Хите -122 тыс???? Коту нанесли физический и моральный ущерб Вот уже неделю лечу в клинике Медвет ул,Лугансккого Лечение больше 50 тыс, но здесь я вижу прыессиональный подход Врачи — молодые грамотные, тактичные, вызывающие к себе уважение ребята!!!… – показать
5,0
Мария
29 сентября 2020
Достоинства:
Привозила свою кошку на приём, диагноз был поставлен правильный. Пропили курс таблеток и кошка выздоровела. Хотя до этого лечила ее в другой клинике и приступы удушья у нее не проходили. Большое спасибо Ирине Ришадовне, грамотный специалист!
1,0
Анастасия Сиразитдинова
29 сентября 2020
Достоинства:
Нет теперь! Врачи безграмотные, бездушные, глупые, практиканты!
Недостатки:
2,5 месяца, не могла написать, т.к. просто не было сил от горя, после смерти моей кошки!!! Ей было всего около 6 лет! Набрали практикантов не грамотных, бездушных, глупых! Поставили не правильный диагноз, Панкреатит, вследствие чего, кошке от лечения становилось все хуже. Положили в стационар и практически за сутки убили ее. С утра до 16:00 не соединяли с врачом стационара, а вечером когда я приехала ее навестить, она весила на 2 кг больше от скопившейся жидкости и хрипела, чего врач стационара даже не заметила. сказала ой.... что это, она наверное мало двигается поэтому. В итоге моя любимая умерла в жутких муках в этой «клинике» и в конце диагноз — это был яд! Да блин яд, я когда с ней приехала в первый день, так и сказала, что она выбежала на улицу первый раз в жизни, мы ее искали двое суток, скорее всего отравилась, в районе кошек травят. А меня «мудрая» врач Камила заверила, что это панкреатит… надеюсь вас будут лечить такие же «гении» как вы!!!!
Дата оказания услуги:
14.07.2020—19.07.2020
Описание специалиста:
Врач Камила и врач молодая типа реаниматолог, которая даже забыла сразу все анализы взять, из за чего кошку мучали несколько раз в разные дни, сначала биохимю взяли, потом ОАК, не помню имя, на сайте ее нет…
… – показать
1,0
Oxana Calipso
4 сентября 2020
Достоинства:
Их в ЦВМ нет
Недостатки:
Я долго не решалась написать про все, что случилось в сентябре прошлого года. Мы всю жизнь лечились у Анны Боднар и слепо доверяли – не раз вытаскивала с того света моих любимок. Естественно, что когда начались видимые проблемы с сердцем поехали в ЦВМ к Анне. Прогнозы были не утешительные, сказали, что осталось не долго, но (самое интересное) Меня в Алматы не было, но при этом я 2 раза в день звонила ЦВМ и спрашивала как дела, родные ездили в клинику навещать Райсену, Анне звонила несколько раз с вопросами на что меня мягко отправили в Кристине с тем, что теперь она наш лечащий врач и все вопросы к ней. Хотя мы всю жизнь ходили именно к Анне, а не по клиникам. Кристина сначала назначила непонятно какое лечение от которого собаке стало хуже, и дальше пошел обратный отсчет, так как собака умерла за 2 недели. Хотела забрать ее в субботу, но Кристина сказала, что ей лучше и пусть она до понедельника посидит у них в кислородной камере. 2 дня к собаке никто не ездил, так как не было возможности, но по телефону мне сообщали, что все нормально. Когда в понедельник приехали ее забирать, а накануне мне сказали, что она покушала, погуляла и чувствует себя хорошо – собака от слабости не могла встать, домой на 3 этаж ее заносили на руках. Позвонив Кристине и спросив за что я платила деньги и почему собаке хуже, хотя мне говорили обратное, она искренне удивилась и сказала, что видела, как утром она ела и гуляла в полном здравии и не понимает в чем дело. Сказала, что все выяснит и обязательно перезвонит, но естественно ничего этого не было. Через какое-то время я ей написала на вотцап все, что я о ней думаю и об Анне, которая от нас просто открестилась. Она прочитала и на этом все. Не было никаких объяснений, извинений и слов соболезнования. Собаку пытались спасти в другой клинике, но время было упущено – не смоли помочь.
Дата оказания услуги:
Сентября 2019 года
Описание специалиста:
Таран Кристина Сергеевна, Кардиолог, реаниматолог
… – показать
1,0
Ирина
6 апреля 2020
У вас много денег и вам их некуда девать?! Вы давно не сталкивались с бестактностью, спесивостью и не профессионализмом?! Вам наскучило ваше животное и вы намерены от него избавиться?! Добро пожаловать в клинику ЦВМ! Особенно быстро вам это обеспечит вет.врач Кира Владимировна, которая даже не удосужилась прослушать сердце у пса, который в тот же день умер от инфаркта (как показало вскрытие не было никакого гастрита в запущенной форме, который увидела этот «врач»). За красивыми и добротными стенами особняка- безжалостность и полная не компетентность.… – показать
1,0
Алма
10 февраля 2020
Хочу обратить внимание на некорректное отношения к животным.привела свою собачку на стрижку когтей…первый раз поранили,подстригали слишком глубоко…второй раз откромсали как попало не удосужившись подровнять…я обратилась в колл центр с жалобой.Спустя некоторое время позвонила женщина не представившись стала расспрашивать в нетерпеливой форме что случилось.не дослушав сказала что за рулём и такие вопросы не рассматривает и сказала приходить в Часы не работы и предложила не отвлекать. По пустякам так как у неё много работы.… – показать
5,0
Анонимно
2 февраля 2020, отредактирован 3 февраля 2020 в 13:18
Прекрасная клиника с чудесными врачами. Ночью стало плохо кошке, позвонили в клинику, нам сказали везти, приехали на Жамакаева 32, принимала доктор Кочубина М.Н.. Провела полный осмотр, сделала укол, сделала назначение, сказала на следующий день поехать сдать анализ в ЦВМ на Абая. Сегодня были там, осмотр вела терапевт Бекбулатова И.Р. анализ не понадобился, кошке стало лучше, провели УЗИ и осмотр, сделали полное терапевтическое назначение. Очень довольны клиникой все, особенно кошку! Шесть летназад нам оперировали кошку после полета с 5-го этажа, перелом бедренной кости со смещением, ставили спицу. На сегодняшний день лапа ее не беспокоит, всё прекрасно заросло и прижилось, на рентгене это прекрасно видно. Спасибо вам Харламов Б.С.… – показать
Катя
9 декабря 2019, отредактирован 9 декабря 2019 в 23:29
Люди! Не покупайтесь на дом, в котором расположена клиника, не покупайтесь на красивый сайт и фото этой клиники. Мне сказали, что коту сделали УЗИ почек, ничего не обнаружили. У кота даже не была выстрежена шерсть, тут же пошла в другую клинику на УЗИ — обнаружили поликистоз почки. После моего комментария теперь, наверное, будут выстригать шерсть, что якобы делали УЗИ.
Анонимный пользователь
3 ноября 2019, отредактирован 4 ноября 2019 в 11:04
Крайне некомпетентные ветеринары. Некомпетентные, не умеющие вовремя и правильно установить диагноз, не владеющие ситуацией в клинике, не знающие состояния своих пациентов, неправильно ведущие документацию о проведённых процедурах. Хотите, разбирайтесь, но скорее всего вам все равно и ничего вы менять не будете. Осложнения бывают у всех, но пардон, хотя бы не утаивать информацию и правильно оформлять документы это не сложно. В этом и заключается профессионализм. Вместо этого 150000 тысяч за операцию с осложнением, в документах нет описания ни операции, ни диагноза, ни проведённых лечебных мероприятий. И дело даже не в деньгах, а в том как в клинике относятся к своей работе и к животным. И, кстати, то как была проведена операция в ЦВМ — это не лечение. Какого то черта проткнули паренхиму почки, вызвав гематому и неоправданную травматизацию органа, сочинили историю о вырожденной аномалии, большом камне из почки, который они извлекли, хотя как оказалось позже лоханку они и не вскрывали, почка была нормальных размеров и строения с надрезом, который до лоханки, содержащей, кстати, маленький камень не доходил. Почка имела гематому и от травматизации была воспалена и некротизирована. И результаты их анализов тоже не правда. На простой вопрос почему у кота температура после операции и моча в животе был лишь один ответ — мы не знаем, все подробности у хирурга. Мы забрали своего питомца с осложнением после операции в крайне тяжелом состоянии (перитонит и сепсис, вызванные травмой мочевых путей во время операции) и попытались получить помощь в другом месте. Почку пришлось удалить, другим специалистам совершенно не ясно, что и зачем делали в ЦВМ, потому что записи в карточке нет, названия операции нет, в анализах все отлично. Надеюсь, мы не опоздали. Всем хозяевам животных советую избегать ЦВМ, беречь своих животных от подобных непрофессионалов. Пусть вас не привлекает их заявления о круглосуточной помощи. Кот попал к ним в среду вечером, лечение он начал получать лишь в субботу. А сегодня ночью наш бедный котик умирает по вине непрофессиональных и нечестных ветеринаров Спесивого и Кочубиной, которые не говорили правду и о проведённом лечении, и о состоянии питомца, выполнили свою работу на уровне ниже самого низкого. Животные беззащитны перед людьми. Они не умеют говорить. Видимо, эти проходимцы надеялись на это, не учтя тот факт, что есть другие специалисты, которые показали нам и почку, и объяснили что с животным. Это ужасно, понимать что мы доверили своего любимца бессовестным и беспринципным непрофессионалам и будь это другие люди, настоящие специалисты и просто нормальные люди, все закончилось бы по другому. Пишу этот отзыв потому что хочу предостеречь хозяев животных, не хочу чтобы с кем то произошла ситуация, подобная нашей.… – показать
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 17:01
Полностью согласна! Персонал все как на подбор бездушные! Они даже базовых манипуляций не могут провести, чтоб не угробить животное! Это просто шок… несмотря на море отрицательных отзывов они упорно продолжают хамить, врать и оказывать «ветуслуги» такого уровня, что задаешься вопросом: «ну сколько можно терпеть этот произвол? Почему на них невозможно найти управу? »
Алина
15 декабря 2019
Моя доча умерла 25 ноября, почему я не прочла этот отзыв заранее. Может она тогда была бы жива
Людмила
29 октября 2019
Ужасная клиника. Безответственные, халатные и не грамотные врачи (особенно онколог). Во время операции по удаленю опухоли сожгли на электрогрелках заживо бок собаке. Ожег размером 30Х20 глубокий и не еденичный. Теперь собака находится на длительном лечении в другой клинике. Главврач и сам врач не признали своей вины, ссылаясь на то, что такое может быть. Но из нас то дураков не надо делать. Предложили дальнейшее лечение в своей клинике. Но спасибо, уже залечили собаку, хорошо что не до смерти. Хорошо подумайте, прежде чем доверять лечение своих животных в этой клинике… – показать
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 16:58
Они там все безграмотные! И офтальмолог КАЛАЕВА Наталья и «анестезиолог» ТАРАН Кристина (вообще не в курсе как рассчитывается наркоз в принципе!) И у них, видимо, такая установка — ни за что не извиняться (ведь, это может быть интерпретировано как хотя бы частичное признание вины! Наоборот, хамят и провоцируют на камеру, да-да, они понатыкали камер в комнате, где выдают тела, и разговаривают очень нагло специально, чтоб если что, предьявить претензии) там это все поставлено на поток, ибо нормальный менеджер разогнал бы таких «специалистов» уже давно… – показать
Коробейникова Анна
25 октября 2019, отредактирован 25 октября 2019 в 9:06
Низкий поклон и нескончаемая благодарность нашему ангелу — ДОКТОРУ Зиновьевой Александре Сергеевне. Вчера мы привезли нашего любимца и члена семьи чуть живым, в критичном состоянии. Отмечу сразу, что найти специалиста по кроликам в Алматы очень тяжело, тяжелее встретить профессионала. Прошло 20 часов с момента госпитализации, Мася стал подавать признаки жизни и все это благодаря невероятному человеку и команде медсестер. Отдельно хочу отметить Дежурного доктора в клинике на Жамакаева, 32. Дежурил он в ночь с 23 на 24 октября, я утром в 6:20 примчалась к нему за помощью. К сожалению имя доктора не спросила, но именно он направил нас к Ангелу Александре Сергеевне, собрал первый анамнез, дал лекарство и рекомендации до приема у специалиста. При этом, на отрез отказался от какой-либо оплаты. Поэтому хочу сказать, что отзывы о клинике ЦВМ, где сказано, что здесь настроены лишь на сбор денег являются, по меньшей мере, преувеличением, а в нашем случае ложью. Мася еще в стационаре, прогнозов не дают, но я чувствую, что у нас все будет ХОРОШО. Низкий поклон и мои самые искренние слова благодарности.… – показать
Гаухар
24 октября 2019, отредактирован 24 октября 2019 в 13:06
19 октября привела в ЦВМ На консультацию свою собаку тибетского мастифа девочку, 5 лет. Хромала на Правую заднюю лапу. Хирург Богдан Олегович осмотрел и про диагностировал: порваны связки на коленке, нужна операция с восстановлением связок искусственной лавсаном. При подписании бумаг задавала вопросы по поводу информации в о том что питомец может умереть. В каких случаях такое возможно, тогда врач объяснил что это мало вероятно так как собака не старая и аллергии на препараты нет. Вероятность такого исхода была минимальной. Также после операционный уход обсудили. Все хорошо. Оставляю друга. На след день забираю, привожу домой, делаем укол антибиотик цифтриаксон, даю таблетки (противовоспалительное, обезболивающее, жаропонижающее- в одном лице). Все хорошо на второй день вроде как больше стала ходить и пробовать на эту лапу наступать. Ночью в 2:00 была жива. В 8:00 часу третьего дня пошла делать очередной укол, собака — мертвая. Везу в клинику хотела узнать почему могла умереть. Богдан Олеговича не было приняла другая врач и по ее словам было сказано, не взглянув на труп собаки, что могло случится всякое тромб или сердце обещала что Богдан Олегович позвонит и переговорить. Жду звонка второй день, позвонила сама, обещали что перезвонят наверное не будут звонить. Если бы мы жили в такой стране где моральный вред равноценен как и вред нанесённый здоровью человека, пошла бы сделала вскрытие и подала бы в суд. Может быть действительно тромб, но собака была здорова каким образом могла умереть. Очень жаль что от элементарной операции с минимальными рисками как утверждал врач мой друг питомец умер. И при этом клиника не пыталась выяснить в чем проблема. Не хотела ее хоронить со всеми остальными животными поехала сама отвезла на утилизацию кремацию и оставила тело в печи. Больше в эту клинику не ногой. У меня остался ещё один пёс той же породы, уже не молодой, боюсь что от тоски умрет. Положил кость масел в будку ее и ждёт когда же она вернётся. Лоя дорогая прости меня что не смогла тебе сохранить жизнь, не смогла сделать так чтобы ты прожила долгую собачью жизнь. Очень жаль. Мы в ответе за тех кого приручили. Да возможно в этом есть и моя вина. Может быть следовало не доверится и свозить в другую клинику. Просто была теперь нет.… – показать
Катя
9 декабря 2019
По информации в интернете (жалобы владельцев) в ЦВМ высокая смертность от наркоза. Мой кот сутки лежал в коме после наркоза по удалению зуба. Так ему удалили ещё и абсолютно здоровые зубы, якобы они будут рвать десну напротив, там, где удалили зубы. Это оказалось ложью, а денег с меня взяли очень много, хотя на сайте были другие суммы, куда ниже. Теперь мой кот практически беззубый на одну сторону.
Galina
11 декабря 2023
Моя собака 2 недели от наркоза отходит. Отойдет ли… непонятно! Анестезиолог Саас С. Здоровое животное инвалидом сделал.
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 17:01
Да! Подтверждаю! Смертность от наркоза колоссальная! Причём, часто это молодые животные без патологий! Они там вообще не соображают ничего, просто вкатывают лошадиную дозу и ВСЕ! ТАРАН Кристина и КАЛАЕВА Наталья убили нашу собаку!
Татьяна
2 августа 2021, отредактирован 4 августа 2021 в 10:02
Мою собаку тоже загубили эти двое Каланча Наталья Александровна и Таран Кристина. Неправильный выдуманный «диагноз», экстренная операция и соответствующее «лечение» в течение месяца, всё это за большие деньги (всего стребовали с меня около 150 000 тенге). В итоге собаке всё хуже и хуже, обращаюсь в другую клинику и в независимую ветеринарную лабораторию. В результате тщательного исследования (УЗИ, рентген) и анализов ставится и подтверждается совершенно другой страшный диагноз — онкология с метастазами почти во всех органах. Хочу предостеречь всех, у кого есть домашние питомцы. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В ЦВМ!!! ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ТАМ БУДУТ ДОЛГО И ДОРОГО ГУБИТЬ!!!… – показать
Гаухар
24 октября 2019
Сегодня мне позвонили и объяснили по какой причине могла собака умереть. Смерть была внезапной и предположительно был тромбоз. Спасибо что разъяснили теперь мне более спокойнее стало. Мне жаль что так получилось, жаль свою другую собаку которая скучает и ждёт а ожидании того что она вернётся каждый день говорю и объясняю что не вернётся. Когда загрузили в машину показали дали понюхать, но он все равно ждёт.
Зауреш
17 октября 2019, отредактирован 18 октября 2019 в 8:45
Оценка этой клинике -1!!! Ужасное отношение к клиентам! Бабки бабки! Их не жалко,но!!!! Хотя бы квалифицированную помощь оказали бы! За такие деньги можно было одного грамотного ветврача назначить! Мы пошли со своим песелем и что! Поставили аллергию просто заглянув в ухо! Поменяйте рацион и кстати у них в продаже случайно оказался гипоаллергенный корм! А жидкость,которую надо закапывать по несколько капель,сказали залейте в ухо! Само выльется! Само не вылилось! Звонить к ним толку нету, этот врач не перезвонил нам! Хотя мы передали все проблемы,которые возникли у нас после их консультации! В общем,люди,если вы любите своих собачек и кошечек,меняйте клинику! И не нужно проводить никаких внутренних расследований! Проведите лучше проверку на профпригодность ваших врачей!… – показать
5,0
Дина Салихова
28 июля 2019
Хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Анне Виктровне и всему персоналу ЦВМ. Вы спасли мне вторую собаку. Меня зовут Дина собака кане корс Найтен поступил с внутреннем кровотечением укус клеща- то есть боррелиоз 4 раза переливание крови, 3 недели капельниц врачи очень внимательные всегда спрашивали состояния собаки, жидкость в грудной полости откачали, вытащили мне собаку с того света. Спасибо и еще раз спасибо!!!! ЦВМ самая лучшая вет.клиника!!!
Василий
17 июля 2019
Ужасная клиника!Привезли собаку 13 лет.Сделали рентген,сказали,что в легком вода.Собаке было очень плохо,она тяжело дышала и не ходила сама.Мы принесли её на покрывале.Сделав ей ренген,сказали нам идти восвояси,собака типа умирает и даже не попробовали ей чем нибудь помочь!Больше туда ни ногой!Полнейшее равнодушие к старым и больным животным!
Пожалуйста, сообщите номер электронной карты пациента. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы ответить на ваши вопросы.
Благодарим за обратную связь!
С уважением, Команда ЦВМ.
Василий
19 июня 2019, отредактирован 20 июня 2019 в 8:48
Доброго времени суток! Хотел бы поделиться своим горем со всеми кто хочет везти своего питомца в эту клинику. Заболел кот. Поставили диагноз «кальцевироз». Оставили в стационаре. «лечить». Через несеолько дней позвонили. Предложили приехать и оплатить 31000 тенге за трупп кота. То есть они ставили какие то витаминчики вместо реальных препаратов!!! Животное скончалось. И не кто не вернет его. Я готов был любые деньги отдать,только чтоб его спасли. Через пару дней как мне показали трупп моего кота, у меня заболела кошка таким же заболеванием. Я спас ее своими силами!!! Я активно искал способы как моей кошке помочь, и нашол его. Есть сыворотка! Есть специальные препараты! После приема препоратов на третьи сутки моя кошка уже самостоятельно стала кушать!!! Вопрос: — почему я не ветеренар смог спасти своего питомца??? Не возите своих подопечных в эту клинику!!!… – показать
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 16:57
Василий, сожалею о Вашей утрате, нам пару дней назад там хладнокровно убили молодую и абсолютно здоровую собаку! При подшиве век! Они вообще не умеют делать наркоз в принципе! Я вчера видела эпикриз, который они-таки «выродили», так вот, они сами описывают состояние собаки как АБСОЛЮТНО здоровое, отсутствие каких-либо патологий! Оперативное вмешательство элементарное, это не полостная операция! И просто подтверждают летальный исход! Они по факту сами признали, что получили здоровое животное и угробили его! Они даже не смогли найти что наврать про причину смерти! Не повезло им, не на что списать было… – показать
Пожалуйста, сообщите номер электронной карты пациента, который указан на визитке или в назначении нашего врача. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы ответить на ваши вопросы.
Благодарим за обратную связь!
С уважением, Команда ЦВМ.
Василий
20 июня 2019
Здравствуйте. Вот назначение. И хочу сообщить следующее: Часть препаратов мы взяли с этой выписки, часть антибиотиков заменили на другие, плюсь насильное кормление, и на вторые сутки кошке стало легче. Отсюда могу зделать вывод: эта бумажка-Филькина грамота. Ни чего из того, что здесь написано нашему коту не было поставлено. Иначе, ему бы становилось легче. Мы. Были просто в горе и шоке. Сейчас время спустя, прийдя в себя, я понимаю, что это обычное выжималово денег с владельцев животных. Помощив этой клинике по лечению питомцев мы не получили. Не квалифицированные у вас специалисты.… – показать
Здравствуйте, Николай! В первую очередь, примите, пожалуйста, наши глубокие соболезнования.
Каждый случай, когда нам не удается спасти пациента подвергается тщательному внутреннему контролю. Ваш лечащий врач в деталях помнит историю Чиваса.
Кот Чивас поступил в клинику 16 мая в крайне тяжёлом состоянии. Температура 40,5, наблюдалась сильная слабость, кот отказывался от еды и питья. С ваших слов было установлено, что в течении нескольких дней Чивас получал лечение в другой клинике, но его состояние не улучшалось, и поэтому кота привезли в ЦВМ. При оформлении госпитализации лечащий врач неоднократно подчеркнула, что состояние кота очень тяжёлое, критическое, и вероятность благоприятного исхода минимальная. Состояние Чиваса было настолько тяжёлым, что он не мог самостоятельно питаться, и чтобы обеспечить питание ему устанавливали специальный зонд.
Нам всегда больно терять пациентов. Лечащий врач и врачи стационара приложили все усилия, чтобы помочь Чивасу победить эту коварную болезнь, но увы…
Кальцивироз — очень коварное заболевание, течение болезни зависит от многих факторов: от возраста, наличия или отсутствия врождённых патологий, от того, как скоро после инфицирования было начато лечение и от многих других факторов. Болезнь в своем развитии не щадит организм и часто приводит к системным нарушением, из-за которых животное не удается спасти.
Мы глубоко сочувствуем вашему горю и разделяем вашу боль. Если это необходимо, то администрация клиники и главный врач готовы встретиться с вами в рабочие часы в удобное для вас время.
С уважением, ЦВМ… – показать
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 16:56
На своём опыте видели, как вы сочувствуете горю, команда ЦВМ… и вообще администрация, и ваш главврач… интересно, почему главврач, несмотря на тонну негативных отзывов, не разгонит ваш персонал?
5,0
Людмила
11 июня 2019
Спасибо клинике и внимательным врачам и фельдшерам. Привозили нашу собаку на обследование, чтобы исключить плохие болезни. Сделали УЗИ, анализы, провели осмотр. Слава богу все в пределах нормы. Будем и дальше наблюдаться в этой клинике.
3,0
Ольга
31 мая 2019
Клиника определенно на высоте по методам диагностики, лечения и ухода, но!.. То, что это самая дорогая клиника в городе, уже говорит само за себя — из вас вытрясут все до копейки. Это как заехав на СТО, обратившись с одной мелкой проблемой, вам сразу же найдут по ходу еще с десяток «серьезных» заболеваний, которые просто немедленно надо лечить, и лекарства ввиду сей срочности необходимо купить непременно в их аптеке по такой же космической цене (все дешевые и абсолютно такие же по составу аналоги продаются в обычных аптеках). Они, конечно, очень внимательно и доброжелательно вылечат от всего, что только есть на свете, вашего питомца, а потом предъявят убийственный счет. Хотя Алма-Ата — город миллионеров, многих эти цены не смущают. Обратившись раз и спустив на нашего беспородного кота всю зарплату, больше мы туда ни ногой. Другие ветлечебницы тоже не хуже, но занимаются именно по назначению, не придумывая лишнее.… – показать
Адай
3 мая 2019
здравствуйте у вас есть стерилизация
Ночка
23 мая 2019
Да, есть
5,0
Татьяна Клаус
19 апреля 2019
Зиновьева Александра Сергеевна!Врач стоматолог.Спасибо,Вам!Вы,поставили правильно диагноз,моему котику.Администратору Надежде,Спасибо,за приятное отношение и подход к клиенту!Александра Сергеевна,Дай Бог,Вам здоровья!Низкий поклон!!!!Цены приемлемы!Спасибо Вам,за сыны-котика!Добавьте зарплату......
23 апреля 2019, отредактирован 23 апреля 2019 в 9:14
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за высокую оценку профессионализма сотрудников ЦВМ! Мы обязательно передадим ваши теплые слова Александре и Надежде, ведь именно обратная связь вдохновляет и мотивирует. С уважением, Команда ЦВМ.
5,0
Надежда
1 апреля 2019
От всей души благодарю врачей клиники ЦВМ в горном гиганта! Моего мальчика вытащили, у него паравирусный энтерите был. Желаю вам успехов, больше хороших отзывов, здоровья и удачи! Огромное вам спасибо за спасение моего Бонечки!
5 апреля 2019, отредактирован 5 апреля 2019 в 14:21
Благодарим за отзыв! С уважением, Команда ЦВМ
Ирина
31 марта 2019
Хочу оставить отзыв. Мой бедный Кот умер сегодня в ЦВМ. Не могу судить персонал и врачей…но сам факт, что мое животное не спасли....хотя за две недели до того как мы попали в клинику кот не болел ничем. Но резко обострилась мочекаменная болезнь и мы обратились за помощью в ЦВМ. Через 7 дней лечения, мне предложили усыпить кота..так в лёгких они нашли кровь.(Откуда она там…мне так и не смогли объяснить) В итоге мучительная смерть моего кота обошлась мне 90 000 тенге…для матери одиночки немалая сумма. До сих пор плачу и веню себя за то, что отвезла нашего кота на мучения....я больше в эту клинику не пойду и не посоветую…мой кот ушел на Радугу......… – показать
5 апреля 2019, отредактирован 5 апреля 2019 в 14:20
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мочекаменная болезнь — это очень коварное, шоковое заболевание. Зачастую оно слишком поздно диагностируется, потому что длительное время развивается бессимптомно. Шоковым его называют потому, что оно влечет за собой обострение других, не выявленных ранее заболеваний. Например, при наличие сопутствующей не диагностированной ранее проблеме с сердцем, может развиться стремительный отек лёгких, оттуда и кровь в них. Мы глубоко почувствуем вашему горю…
В качествепрофилактики подобных случаев, мы рекомендуем всем владельцам домашних животных регулярно, хотя бы раз в год, проводить профилактический осмотр питомцев. Именно для этого каждую весну мы проводим акцию Весенний профосмотр, где осмотр врачом проводится бесплатно, а основные диагностические исследования со скидкой 50%.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить врачей, весь персонал за отличную, слаженную работу по оказанию помощи и лечению нашего щенка Саманту. От всей души благодарю лечащего врача Камиллу!! Привезли мы щенка уже совсем слабым. Выявили парвавирусный энтерит. Сложное заболевание, ни есть, ни пить она не могла. Не буду писать подробностей, но без слез смотреть на маленького щенка и его страдания было невозможно. Сейчас все хорошо с Самантой, я и моя семья счастливы и от всего сердца благодарим, что привезли на лечение именно в вашу клинику ЦВМ. Камилла, спасибо вам большое от нас и Саманты!!! Желаем вам здоровья, всего-всего и во всем!!!… – показать
2,0
Гуля
28 декабря 2018
Доброго времени суток я, привезла взрослого собаченка ранним утром, ему было плохо да я знала, что у него был определенный диагноз и я надеялась др последнего, что обойдется, но в это раз ему было нехорошо, если врачи знали, что все эти мероприятии безполезны, могли бы мне предположить легкий уход из жизни на тот свет, Измучили моего мальчика и позвонили, что к сожалению не смогли помочь. Плачу не могу себя простить, что оставила его. Есть много клиник, ходите ищите хороших врачей, а то насмотрелись иностранных фильмоа, только практики нет такой… – показать
1,0
Лилия
28 декабря 2018
Самая ужасная клиника. Берегите своих питомцев не возите туда. Неграмотные специалисты которые допустили гибель животного.,Даже не пытались спасти, просто пошли спать (мы приехали ночью), оставили на самотек, с отговоркой : Мы понаблюдаем. В итоге я сама до 7 утра сидела с собакой в процедурном кабинете и ВСЕ. А руководитель клиники, вместо того чтобы разобраться в ситуации обвинила нас самих в неадекватности, и расхваливала врача.. ОБХОДИТЕ КЛИНИКУ СТОРОНОЙ
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 16:57
А у нас днём молодую собаку наркозом убили, потом врали и изворачивались…
Анонимный пользователь
6 декабря 2018
Действительно самая ужасная клиника нам с нашим псом только каких диагнозов не ставили то сердце то тромб то камни во всех органах только в каких можно было хотя мы приехали просто с как бы больным животом как мы думали а они сказали сердце в ужасном состоянии Собаке год и 3 месяца как сердце может быть в ужасном состоянии в общем диагнозы разные были в итоге сдали тест на чумку у них показал положительный и они сразу же сказали усыплять его и больше ничего не поставили не сказали как и чем лечить его не стали даже пытаться просто усыпите ну как так можно же попробовать что то не просто так усыплять сразу…не обращайтесь к ним никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!… – показать
5,0
Елена Карстен
13 ноября 2018
Спасибо врачам ЦВМ за то, что спасли моего котенка. У кошечки была панлейкопения. Это страшный диагноз. 6 суток провела моя Стеша в стационаре и никто не давал никаких прогнозов. Кто сталкивался, тот знает, что это страшный диагноз. Но моего котенка спасли. Спасибо лечащему врачу Анне Игоревне, Алексею Викторовичу, Анастасии и всем девочкам стационара, которые ухаживали за моей девочкой. Была провдена грамотная терапия и котенок выздоровел. Спасибо огромное всем докторам.
5,0
Казаченко Христина
10 ноября 2018, отредактирован 10 ноября 2018 в 19:21
Хотим сказать огромное спасибо всем сотрудникам клиники ЦВМ за то, что спасли жизнь нашему любимому котику! 1 ноября нашего котика ударило током 220Вт… более 7 часов после удара он пролежал дома один, когда мы вернулись домой он был уже почти без сознания…так как было позднее время, выход был один-ехать в ЦВМ. Когда его привезли в клинику нас сразу же осмотрели, оказалось у него обгорели легкие, нёбо, язык и начался оттёк легких и головного мозга… нас сразу забрали в стационар, и началисьдни мучительного ожидания…врачи боялись даже давать какие-то прогнозы, так как состояние было очень тяжелое. Но, благодаря ответственному и профессиональному персоналу клиники ЦВМ, сегодня 10 ноября, мы смогли забрать нашего любимого котика домоооой)). В течении 10 дней было разное состояние… они старались спасти жизнь нашему питомцу, за что им бесконечная благодарность!!! Мой вам совет, не обращайте внимания на плохие отзывы! Мы тоже читали эти плохие отзывы, но, мы рискнули и НЕ ПОЖАЛЕЛИ, что доверились им!!!Просто верьте врачам и верьте в своих животных, молитесь и всё будет ХОРОШО!!! Ещё раз огромное спасибо всему коллективу ЦВМ!!!… – показать
1,0
Елена
9 ноября 2018, отредактирован 9 ноября 2018 в 13:46
почти во всех постах пишут о том, что клинику только деньги интересуют, а на животных плевать и это абсолютная правда! женщина по имени Кира на приеме напомина скорее неудачную актриссу сериала анатомия страсти, чем врача. я сама медик и то, что она говорила просто поражает. так как анализы не выявили чего-то страшного, она видимо сама решила приукрасить историю. запугивания как животное может умереть и что нужно срочно у них в клинике получать какое-то особое лечение меня ещё не сильно удивило, но когда на вопрос что будут делать кошке она ответела » особые комплексы».... мои просьбы и потом требования дать разъяснения что будет входить в эти комплексы не увенчались успехом. она просто включала шарманку что это чуть ли разработки для астроновтов...... и детали она не может раскрыть… и это после того как я уже отдала за диагностику и анализы кошки кучу денег....я потеряла день, замучала нереально кошку, отдала много денег и результат… его нет. в итоге я поехала в другую вет клинику где мне четко объяснили все и тут же поставили кошке уколы и назначили лечение. кошке быстро стало лучше, по деньгам это стоило копейки. кстати почему то книги жалоб в клинике нет, я бы с довольствием накатала все что я думаю. при мне несколько человек очень ругались и всем ответ один- книги жалоб нет потому что никто не жалуется.... никогда не ходите в эту клинику!… – показать
Анастасия
5 декабря 2018, отредактирован 5 декабря 2018 в 9:08
вы правы я тоже отдала кучу денег а толку ноль кошке не полегчало,как были анализы плохие так и остались не сказали что надо рентген сделать,моча у кошки как была коричневая так и осталась,кошке плохо,перед тем как взять кровь на анализ стали ставить капельницы,поставили диагноз панкреотит гастрит,потом после сказали траванулась чем то,живем в квартире на улицу не пускаю варила ей еду спициально,после капельниц рвало рвало всеровно,а когда стали звонить и говорить о том что кошке худо,что живем далеко что для кошки стрес постоянно с одного города в другой ездить,им все равно,на что Ольга Леонидовна сказала подумаешь 2 часа езды,это притом что зима гололед… – показать
1,0
Ирина
23 октября 2018, отредактирован 19 мая 2022 в 8:20
Если бы раньше я прочитала все отзывы, быть может уберегла своего любимца от смерти на ровном месте. Клиника хорошая, оснащенная, все чисто, НО работают там непрофессионалы!!!! Может быть раньше они и старались, вначале своей практики, но сейчас поток, конвеер, могильник. И теперь лично к вам, Борис Сергеевич и к вашей ассистенке: очень жаль, что вы напару умудряетесь не рассчитать элементарную дозу наркоза, из которой животное не может выйти. Не интубируете, а потом нагло врете ссылаясьна сердечную недостаточность. Водите за нос хозяев, тянете время… Жаль, что в вас пропала человечность… Я понимаю, что взывать к совести пустое занятие, но ЗАЧЕМ вы лезете в ЖИВОЕ, которое также как и вы живет, чувствует, любит, радуется и плачет, когда АБСОЛЮТНО не понимаете сути диагноза?! Ведь если не вы, то можно найти специалиста, который поможет! Зачем вы врете людям, которые вам верят, что вы поможете? Для чего губить того, кто даже ответить вам не может? Чтобы руку поставить? По принципу: загубил 20, зато 1 помогу? Прискорбно понимать, что даже при условии мат. возможностей, наши питомцы обречены. Ничего плохого желать вам не стану, понимаю, бывают ошибки. Но, научитесь ЛЕЧИТЬ, а не губить! Вы же врачи! Умейте находить в себе силы признаться в том, что вы не компетентны в том или ином случае и отпустите пациента.
Все случаи, что вышли в плюс в практике вашей клиники поверьте, это не ваша заслуга! А огромное желание животного жить!… – показать
1,0
Сабина, хозяйка Моники
4 октября 2018, отредактирован 4 октября 2018 в 13:46
Клиника полностью коммерческая организация им плевать на животных! Это способ высокого заработка и выуживания денег от несчастных, доверчивых хозяев! 20 сентября они убили мою любимую Монику, закапав системами, залечив, здоровое животное! За 10 дней моей девочке они сочинили 5 разных диагнозов! 5! Это при том, что у них вроде как лучшее оборудование для диагностики? Эти 5 диагнозов рождались всего лишь на основании повышенной у кошки на один градус выше нормы температуры! Отравление ядо химикатами(откуда в квартире???) С чего такой диагноз??? Сделали здоровому животному перелевание крови!!!! Якобы низкий гемоглобин. Следующий лиагноз- Гемобартенелез от укуса блохой/клещем, откуда?? Она домашняя спит в кровати. Жидкость в яичниках, на основании чего такое предположение??? пункцию Кира так называемый врач делала моей Моне на живую, кошка таак кричала от страха и боли, что я думала умру сама! Каждый день мы ездили ее проведовать в стационар, помещение в подвале! В предпоследний день мы ее кормили она кушала и даже урчала!(последнее ее фото, она похожа на умирающую??) В воскресенье, приехали проведать, Монику брезгливо вынесла Аделя, непонятная ни то врач, ни то медсестра, кошка моя задыхалась! Вчера еще ела и пила, а сегодня еле дышит??? На вопрос что с ней? Ответ: она у вас истеричка! Позвали Ирину Ришадовну дежурного «врача» абсолютно не компетентного, она: ну она просто нервная кошка, реагирует так на лечение. Хотя сами напугались и потащили Моню на рентген, потом сразу в кислородную камеру! Это был последний раз когда я видела мою девочку живой. Утром, когда мы приехали снова она уже была в реанимации, они ей якобы сделали легкий наркоз, через пару часов моей Мони не стало…в посмертной выписке Ирина Ришадовна нарисавала новый диагноз: Лимфома крови! РАК! Рак??? Развившийся за неделю? При этом пока кошка не попала к ним на прием с ней было все прекрастно!!! Она была блестящая, шерстка густая, играла, активная, кушала хорошо…итог…«лечили» непонятно от чего и как, вытянули 170 000 тенге, и когда отдавали мою мертвую Моню еще 46 000, за что уже небыло сил выяснять «врачи»… Анна Викторовна заведущая клиники, которая была в отпуске, в телефонном разговоре на вопрос: как это могло произойти и от чего ее вообще лечили?? Ответила: ну мог тромб оторваться…Тромб? Значит они ее своим лечением, здоровую кошку с небольшой температурой довели до инсульта?!!!! Горе всей нашей семьи не передать словами, Моня была нашей любимицей, не просто кошкой, а членом семьи!… – показать
Анна Рубищева
24 октября 2018
Вот вы пишите что у вас здоровая кошка была, зачем вы тогда отвезли ее в клинику? Пишите подробнее а то из вашего рассказа ничего не ясно.
1,0
Хозяин Барсика
11 сентября 2018, отредактирован 11 сентября 2018 в 11:53
Не оценил бы даже на одну десятую звезды эту клинику. Поступил котенок с панлейкопенией, через три дня с поносом, температурой 36 в срочном порядке выписывают, говоря что он поправился. На все симптомы, как то: хрип, тяжелое дыхание, худоба и понос — всучили рекомендации по лечению и проводили. Мы сразу же обратились в другую клинику померяли температуру и сделали рентген. За эти три дня «лечения» на стационаре в ЦВМ у котенка смещение грубной клетки, хрипота, сильное смещение ребер, воспалениелегких и брюшной полости. Будто его там били или сжимали. Только после предъявлений снимков и измерения температуры в самой клинике согласились продолжить стационарное лечение. Но при этом «врач» Хабарова не увидела никаких признаков воспалений и смещений внутренних органов. На следующие сутки позвонили, сказав что котенок умер от острого бронхита!!! Выходит, за сутки до этого нам вручили предсмертное животное, чтобы оно скончалось дома. Халатность? Равнодушие? Отсутствие совести? Зачем нужно было в срочном порядке выписывать животное в таком состоянии? Не подозрительно ли? Ну как это назвать. К сожалению, в нашей стране не защищаются права животных. Коли так, подобные «лечебницы» будут процветать. Только животное это уже не вернет((((… – показать
1,0
Игорь
4 августа 2018, отредактирован 5 августа 2018 в 12:21
Небольшой апдейт к моему мартовскому посту. Прошло больше 7 месяцев с тех пор, как мы ушли из ЦВМ. С тех пор я не проводил никакого лечения кота, только по совету частного ветеринара перевел его на специальные корма Royal Canin S/O (подойдет и Hill's, но в Алма-Ате его нет). Недавно сделал коту анализ: признаков мочекаменной болезни обнаружено не было. По поведению, слава Богу, все нормально.
Возникает вопрос: почему в ЦВМе эти корма мне не назначили? Может быть, их суперпрофессионалы не зналипро эти корма? Сомневаюсь. Я специально ходил, проверял. У них все полки уставлены этими кормами. Они ходят мимо них каждый день. Должны были знать.
Они конечно могли назначить корма, но только в том случае, если бы действительно занимались помощью животным, а не выжиманием денег из их хозяев. Это очень дешевый вариант — при первом же визите назначить корма, и все свободны. Тогда не было бы 8 месяцев адского «лечения» с дорогостоящими визитами в клинику по нескольку раз в неделю, каждодневными уколами и таблетками. Кого тогда они бы уговаривали сделать операцию, после которой наверняка потребовался бы специальный уход? Могли бы возникнуть побочные последствия и еще куча приятных для них вещей.
Я постоянно сталкиваюсь с цинизмом врачей, в том числе и человеческих, но привыкнуть к этому не могу.… – показать
Кася
21 марта 2019
Здравствуйте! Подскажите Вашему коту предлагали уретростомию? Мы согласились, нас убедили, что другого варианта нет, уже 4 месяца кот периодически попадает снова к хирургу из-за зарастания стомы.
1,0
Лилия
2 июля 2018, отредактирован 2 июля 2018 в 16:11
Полное неумение оказать своевременную помощь, несмотря на наличие заявленных «квалифицированных» специалистов Наличие новейшей и самой лучшей аппаратуры в городе(как заявляет сама клиника), это конечно прекрасно, но если она в руках таких специалистов, разве это имеет какую то цену? Моему животному поставили порядка 10—15 диагнозов, так и не сумев остановиться на одном, бедное животное так и скончалось, переходя от одного «квалифицированного» специалиста к другому, заявленной квалификации которых хватало только на то, чтобы развести руками и сказать, что подобного в своей практике они не встречали Колим все подряд, не определившись с диагнозом, так ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет лучше и ведь не важно, что бедное животное скончалось уже не от своего недомогания и неизвестного никому диагноза, а от элементарной интоксикации от препаратов, которые кололи в огромных количествах, повторюсь, не определившись с диагнозом На сайте заявлена диагностика 21 века, чтобы точнее понять этот уровень 21 века просто скажу вам: моему животному 3 дня не могли взять кровь, потому что внимание: что то в вену попасть не можем. И так же 3 дня не могли сделать узи ссылаясь на газы у животного. И естественно такие препараты как «эспумезан» и другие аналоги против вздутий «профессионалам» данного заведения не знакомы Вернемся к постановке диагноза, после смерти животного решили зайти к врачу и узнать в чем же была причина смерти, от ответа врача так и веяло заявленным профессионализмом: это точно были проблемы или с сердцем или с поджелудочной или с почками или с печенью. Диагноз от специалиста, добавить нечего К чему я все это? Если вы хотите, чтобы ваше животное непременно отдало душу Богу, да еще и в муках, вам прямая дорога в ЦВМ, к КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистам, которые так и жаждут загубить очередного брата нашего меньшего Берегите своих четвероногих друзей и обходите это место как минимум за километр!!!!!… – показать
5,0
Vicky
22 июня 2018, отредактирован 22 июня 2018 в 19:21
Прочитала отзывы о клинике и ужаснулась, такое ощущение что их пишут конкуренты или люди которые возили в другие клиники жалея денег, а потом привозили в ЦВМ и уже обвиняли эту клинику и вет врачей, знаете раз на раз не приходится! Я скажу что эта клиника самая лучшая!!! Хочу сказать огромное спасибо Бреусовой Кире Владимировне она вылечила моего кота, очень тщательно прежде чем поставить какой-либо диагноз она провела все нужные диагностики! я приняла решение везти его в цвм я зналачто пусть там и дороже но цвм спасут моего любимца. Котик доставлен был в цвм обезвоженным,он не пил не кушал, не ходил в туалет, я оставила его в стационаре, и сейчас он слава богу и врачам чувствует себя хорошо! Цвм вы лучшие!!! Хочу дать совет вам люди, если вы хотите спасти своего любимца не таскайте его по ненужным вет клиникам, не залечивайте его, ЦВМ это лучшая вет клиника, я ещё раз в этом убедилась! Спасибо вам большое от меня и моего котика!… – показать
зара
19 мая 2021, отредактирован 21 мая 2021 в 13:15
нет ни какие не конкуренты, которые каждый день передают животное другому врачу,и каждый врач назначает свое лечение, хотя уже знают что животному не помочь,держать на стационаре,тянут время,и не лечат,а какое у них отношение к нам хозяевам питомцев,они ведут себя так,как будто мое животное там лечиться у них бесплатно,в разговорах путаються,один врач одно говорит,другой другое,вот и все
Юлия
2 сентября 2020
Либо Вы бот, либо Вам просто повезло… Бреусову Киру не знаю, а вот Калаева Наталья и Таран Кристина лошадиной дозой наркоза убили нашу молодую и здоровую собаку
5,0
Светлана
12 июня 2018, отредактирован 13 июня 2018 в 18:09
22 мая у нас произошла беда. У моей догини случился заворот. К счастью, симптомы стали появляться у меня на глазах и я успела в течение 40 минут доставить ее в клинику, где ее экстренно прооперировали. Сейчас Бэлла уже находится дома, состояние стабильное, надеюсь, что вскоре она полностью восстановится.
Хотела бы поделиться с вами симптомами заворота у догов: — тошнота — рвота — понос — резкое и очень сильное вздутие живота При проявлении данных симптомов, требуется срочная госпитализация собаки, так как счет идет на минуты. При завороте происходит перекручивание или передавливание желудка, и это может вызвать отмирание части тканей и даже разрыв. Первую помощь при завороте могут оказать только ветеринары путем прокалывания желудка и спускания скопившихся газов. К сожалению, самостоятельно это сделать невозможно. После оказания первой помощи собаке требуется экстренная операция. Никакие препараты при завороте не помогут.
Операцию ей делал Богдан. Я ему очень благодарна, что вытащил мою собаку. Я всегда помню, что, не смотря на то, что мы возлагаем огромные надежды на врачей, они, в любом случае, не боги. А с собаками вообще им очень тяжело, так как у них и не спросишь, что и как болит…
В общем, я благодарна этому молодому врачу и, дай бог, собака моя еще долго будет рядом со мной.… – показать
5,0
Асель
24 мая 2018
Хорошая клиника, где работают врачи профессионалы! Моя кошка здорова! Спасибо вам!
5,0
Азамат
22 мая 2018
Хочу выразить огромную благодарность хирургическому отделению за проведенную кастрацию моего питомца. Что бы там не говорили, вы большие профессионалы, это почувствовалось сразу, как только встретился с врачом. Кота забрал в отличном состоянии, несмотря на то, что операция была под анастезией. Прошла уже неделя, все супер, как будто ничего и небыло.
5,0
Элина
30 апреля 2018
Столько негативной информации!А я, наоборот, очень благодарна доктору-хирургу из ЦВМ за моментальную диагностику и дельный совет, в результате чего мой котенок быстро выздоровел. Никакого «развода» на лишние манипуляции не было. И, хотя я сама настаивала на рентген-исследовании и анализах крови, доктор сказал, что это лишнее. У котенка был ювенальный гиперпаратиреоз, вызванный неправильным питанием. Врач просто посмотрел, пропальпировал котенка и сразу поставил диагноз. Посоветовал применять готовые сбалансированные корма. И через неделю мой котик перестал прихрамывать, начал активно бегать и прыгать. А вот с аналогичными проблемами у предыдущего котика я неоднократно обращалась в другие ветклиники. Диагноз так и не поставили, котенок погиб. Так что лично я очень благодарна доктору из ЦВМ(к своему стыду, даже не узнала его имя)-приятному молодому человеку! Большое спасибо! Из вот такого малыша вырос шикарный кот! Может быть, не стоит верить негативным отзывам.… – показать
Оксана
15 апреля 2018, отредактирован 15 апреля 2018 в 19:43
Всем здравствуйте!Хочу сказать вам, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ эту клинику После операции мою собаку (лабродора)держали в ужасных условиях, его не мыли, тряпка на которой он лежал как минимум трое суток не менялась, вонь ужасная была. Занесли ему инфекцию, он писал кровью. После операции кормили его сухим кормом. когда я привезла его домой, поняла, что у него не проходимость он не мог какать вообще. Он ни чего не ел, постоянная рвота. Задняя лапка опухла, потому что они ему ставили систему и после того когда она закончилась, они во время ее не убрали. Они мне врали, когда я звонила говорили; что он хорошо кушает, писает и какает. Но самое страшное то, что от первого укола но- шпа40 (это лечение они ему назначили) он стал задыхаться и умер. Они его закололи препоратоми от желудка и печени, хотя к ним он поступил с переломом.за все его мучения, которые он там провел 8 суток я заплатила 170000тг.Там работают хлоднокровные, бездушные люди, которых интересуют только деньги!!!… – показать
Юлия
2 сентября 2020, отредактирован 4 сентября 2020 в 16:59
Полностью согласна с Оксаной, там работают полностью невежественные (не умеют даже наркоз нормально дать) и бездушные «врачи». Хваленая техника, кстати, не всегда у них включается, и вообще там хамство и враньё
Ринат
18 октября 2018
Это чистая ложь. Идеальная чистота и стирильность у животных в цвм. Я просто сам лично проверял и приезжал в клинику и днем и ночью проверить как мой песик за неделю ни раз не видел чтобы животные были брошены и не убраны не верьте обращайтесь в цвм
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
Анонимный пользователь
12 января 2020
Любимая клиника!
Ника
29 мая 2019
Здравствуйте. Подскажите, что делать с кошкой, гадит где хочет (((Здорова, проверяли, стериллизована, ходит и в лоток и где попало ((в обувь, на одежду, на постель((сил нет терпеть уже и выкинуть не можем. Муж хочет усыпить, говорит так гуманнее, всё равно такую кошку никто не возьмё((
5,0
Руся
7 мая 2019, отредактирован 7 мая 2019 в 12:42
У врачей тоже есть сердце,они не боги,но и не садисты! Здесь разные отзывы,хорошие и плохие,но я уверена если они не смогли спасти вашего питомца,это не значит,что они не старались. На такую профессию,врятли пойдут люди с каменным сердцем,спасать животных-не легко,это огромный труд, хочу вообще сказать всем врачам в этом деле спасибо,что вы есть,за ваше терпение,и заботу,и простите нас когда мы не верим в вас,когда мы на эмоциях от горя вас ненавидим, хотя вы живёте с этим,капаетесь в себе,где ошибка? почему не получилос?,что не так? Вы каждый день видите эту боль,эти несчастные глаза и эти крики мольбы в них, о помощи! Люди спасающие животных и дающие им шанс на жизнь,когда его нет совсем- заслуживают уважение и благодарность в их не простом да и не лёгком деле! Животное не скажит где болит,в этом вся сложность спасения!… – показать
5,0
Mixx Maxx
24 мая 2018
спасибо от меня и моей собаки хороши врачам!
5,0
Жанна
24 мая 2018
Спасибо от меня и моей собаки хорошим врачам!
5,0
Жанна
24 мая 2018
Благодаря своевременному лечению моя собака здорова! Спасибо хорошим врачам!
5,0
Дана
24 мая 2018
Спасибо за своевременное лечение моей собаки! Хорошие врачи
1,0
Виктория
8 февраля 2018
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту клинику и уж тем более не оставляйте там животных в стационаре!!! Хуже и неквалифицированней вет.врачей мы не встречали, хотя собак держим много-много лет. Таких безжалостных, равнодушных и жадных до денег тоже не встречали. Если бы было время и находилась постоянно в Алматы, обратились бы в суд!
Алевтина
10 ноября 2017, отредактирован 12 ноября 2017 в 13:22
Ужасная клиника, отношение к питомцам, как к вещам. Реаниматолог не компетентна, самоуверенная. На ресепшн вообще стоят девушки не имеющие понятия не только о ветеринарии в общем, но и о животных. Только при мне два пациента по пол часа объясняли причину обращения в клинику, а девушки не могли сообразить, что необходимо предложить, кроме прейскуранта цен. Очень жаль, что в такой локации, с хорошим оборудованием и нет настоящих образованных ветврачей. Единицы! Из них и то получают » по шапке» из за большинства сброда, коммерсантов и бестолковых, бездушных мнимых врачей. И я не одна у кого убили питомца в этой клинике. Просто не все хотят это выносить и тратить время впустую. Тк коммерция была и будет. А хороших врачей все меньше. Мы так им доверили своего друга. А теперь всей семьёй ревем и не знаем как младшим детям объяснить.… – показать
1,0
Томирис
1 октября 2017
Это очень плохая клиника, которая занимается трудным, технологичным лечением который тяжело переносится питомцами последующем приводящем за деньги эвтаназией(умертвлением) полуживых животных, а именно наших любимцев за которыми мы следим. а самое главное что приезжают туда изначально ради лечения и оказание помощи, надеясь на спасение питомца. даже если вы едите за лечением то это принудительное. в своем сайте и в рекламах они спокойно пишут о кремации и эвтаназии, хотя просили от них лечения, не давая не единого шанса на помощь или даже на спасение и сохранение предыдущего состояния животного.Где бы Вы не нашли эту ветклинику надо ее остерегаться. бегите от нее.если вам дорог Ваше животное Персонал превышает свои полномочия,ведет себя агрессивно. не выдавая законным хозяевам их питомцев. не квалифицированные не опытные врачи выбирающие принудительные и тяжелые, технологичные методы лечения которые многие не выдерживают. Если вы хотите чтобы ваш питомец умер от незначительной причины привозите в клинику ЦВМ центр ветеринарной медицины где его будут мучать сомнительные люди даже без вашего согласия.Они дайдут даже до кремации питомца без вашего согласия пока вы отвернетесь. После чего вам не будут давать ваше домашнее животное. Выбирайте более лояльных врачей, бегите от эвтаназии и псевдолечения и этой плохой клиники по улице Жамакаева.… – показать
Анонимный пользователь
29 сентября 2017
Никогда не прощу себе что своими руками привезла бедного котенка к этой убийце Разнатовской Екатерине она при откачивании мочи проколола шприцем один из органов вследствии чего промучавшись 12!!!!!! Часов котенок погиб Люди не ходите туда ищите другую клинику!!!
Анонимный пользователь
22 сентября 2017
Ужасно никому не советую
5,0
Ольга Юрьевна
5 сентября 2017
Для меня и моих собак — это лучшая клиника. Нам всегда здесь помогали. Благодарю персонал за доброту и профессионализм.
Анонимный пользователь
26 апреля 2017
Клинику нам нахвалили: «лучшая в городе», «все услуги есть». В первьlе разьl бьlли впечатленьl: цивильно, индивидуальньlй подход, но, конечно же, стоимость такого комфорта в разьl вьlше, чем в других клиниках. Не говорю об отсутствии компетентности у врачей и даже не о халатности, но таковая все же ан-нет проскальзьlвает, а скорее о том, что в клинике все построено на коммерческой основе. Спросите, а где не так? Все верно, так везде и даже в лпу для людей. Но такой подход отражается на здоровьенаших любимок. Залечивают, колют все без разбора: надо-не надо… Зачастую даже не могут толково пояснить, зачем тот или иной препарат. Начинаешь задавать вопросьl, так сразу в лице меняются даже один раз взяли и отменили препарат. Мол, не хотите, не надо. Разве профессиональное поведение? Зачем назначать то, что так просто вьlчеркнуть? Или нет необходимости, или настолько все равно на животное — других вариантов в голову не пришло. Ладно если б витамин к-нибудь так отменили, но не серьезньlй препарат (собственно потому и вопросьl к врачу возникли). За месяц бесперебойного лечения всевозможной химией ни раз сталкивались с полнейшим равнодушием персонала, порой даже грубостью и что самое печальное, нашему котику все также неможится. Грустно, что медицинский сегмент превратился в бизнес. Да, коммерция сейчас везде да и для врачей наши любимки есть рабочие будни. Очень грустно, что врач забьlвает, что в его ежедневной рутине мьl, хозяиньl наших питомцев, видим надежду. Врачом не каждому бьlть дано, хотя б потому что проявление сострадания и заинтересованности — главньlе составляющие правильного лечения в совокупности с необходимьlми навьlками — залог успеха, как специалиста. Конечно, проще распечатать полотно назначений и отдавать каждому, как по конвееру.… – показать
Анонимный пользователь
25 декабря 2016
Хочу написать в общество защиты прав потребителей. Самое худшее заведение. Не обращайтесь!!!!
Анонимный пользователь
25 декабря 2016
Самая ужасная клиника. Не ходите. Поберегите животных. Обслуживание ниже 0. И за что только деньги берут?
Анонимный пользователь
25 декабря 2016
Отвратительная клиника. Самая худшая. Не советую все грубияны
Анонимный пользователь
2 ноября 2016
Как то так
Анастасия трофимова
27 августа 2017, отредактирован 28 августа 2017 в 22:51
А что случилось? Я на сегодня записала своего 8-ми летнего Лабрадора на чистку зубов. Сижу читаю отзывы. Кто делал чистку? Прочитала Ваш отзыв и аж страшно стало....
1,0
Анонимный пользователь
20 августа 2016
и стеклянными, он лежал, не вставая, тяжело дышал несколько часов. Я позвонила врачу (Ирине Михайловне), все объяснила, на что она ответила, мол ничего страшного продолжайте принимать. Тогда м ей доверял и продолжили прием. Нашему коту становилось все хуже и хуже с каждым днем. Я уже к тому времени заплатила 75 тысяч тенге — за прием, УЗИ, анализы, за лекарства, которые там же врач посоветовала купить — тот же Локсиком для собак. Позже я почитала противопоказания, что Локсиком и Стопстресс категорически запрещено применять при мочекаманных заболеваниях. Более того, Локсиком для собак показан при артрите, артрозе, вывихе суставов и т.д. И указано, что Локсиком приводит к брюшному кровотечению. Причём тут мой кот с мочекаменной болеболезнью? Про стоп стресс — это отдельная тема. Это лекарство также сужает канал мочетока. Он также противопоказан при нашем заболевании. Об этом написано в инструкции. Когда кот впал в ужасное состояние от этих двух противопоказанных препаратов, Ирина врач сказала, чтобы мы его привезли и оставили в стационаре. Но я уже не доверяла этому монстр и убийце животных. Да, я называю её убийцей животнызх. При мне, в первый день пришли два парня и спросили ее: «Как наша кошка?» Она им ответила просто:«умерла»… Эти ребята оба так расстроились, сели и закрыли лицо руками. Они ее спросили : «как так могло случиться?» Ирина развела руками…Понятно, главная задача у этой больницы положить кота в стационар, забрать 60 тысяч и выудить с хозяина как можно больше денег, но выздоровления они не гарантируют. Она также чуть не убила нашего любимого котика. К счастью, мы вовремя нашли хорошего доктора, которая прописалв правильное лечение, дала чёткие рекомендации.Сейчас мы лечим котика и видим, что дано правильное лечение. Люди, если вы любите своего питомца, не ведите его туда, не обращайтесь к ним. Они убьют вашего друга.… – показать
Анонимный пользователь
10 августа 2016
Отвратительное отношение к хозяевам больных животных!!!кроме как на выкачивание денег из хозяев,клиника не профилирована!жаль,что там работают хорошие врачи,но их губит жадность их руководителя!за любым словом заставляют приезжать в клинику,независимо от того,что были сделаны анализы,УЗИ и собран весь анамнез и потрачено время на очередь не было дано никакого назначения!!!
1,0
Анонимный пользователь
3 августа 2016
Ужас читаю и прямо волосы на голове дыбом встают.Получается привезешь здоровое животное а увезешь в лучшем случие больное которое где-то долечивать нужно будет! И не дай бог ещё какую нибудь инфекцию подхватишь у них в стационаре.Так еще и деньги выкачивают.Напрашивается вывод сам собой. Хотела у них свою кошечку лечить но явно передумала почитав такое!! У меня у самой питомник и подхватить инфекцию крайне не хочется.
Анонимный пользователь
27 мая 2016
В ЦВМ админы хамы!!! И врачи косорукие. Кролику назначили лечение без соскоба. Сказали грибок. Прописали мазь. А оказался клещ!!!! Лапы как будто глиной застывшей покрылись. Теперь ездим через весь город к тем врачам, которые врачи. Пусть далеко, зато безобразия этого нет. И анализы и новое УЗИ и главное люди грамотные.
Анонимный пользователь
27 мая 2016
Вет. клиника ЦВМ!!!! Безразличие и хамство!!! И эти люди называют себя врачами!!! Сегодня утром привезли домашнюю любимицу, кошку Киру, породы Мейн кун. Кошка крупная и неуклюжая, порвала себе бедро. Крови было очень много. Схватили в охапку и в ЦВМ. Сказали оставить до вечера или до утра, так как плавно должна выходить из наркоза. Звоню в 17 часов!!! И оказалось, что все врачи на конференции и кошку даже не шили. Приехали, забрали. Правда до другой клиники по пробкам довезли с трудом. Пена изорта, борода дрожит, стресс, вся переноска в крови. В клинику занесли уже обмякшую. Обезвоживание и большая кровопотеря!!!!! Как так можно?!? Услуги стоят баснословно дорого!!!! А порядочности нет. Нет человечности!!! Это просто безобразие!!!! Все просто, животное не человек, отвечать не придётся!!! Прошу админа пропустить в ленту, чтобы другие животные по вине этой клиники не оказались на грани смерти, а хозяева на грани нервного срыва!!!… – показать
Анонимный пользователь
8 мая 2016
Боже!! А куда обращаться с животными?? Кому доверять? Мне надо стерилизовать хорька девочку!! Как быть? Где хорошая клиника? Посоветуйте!!
1,0
Анонимный пользователь
3 января 2016
Люди не верьте хорошей рекламы ЦВМ и уж тем более хорошим отзывам на их сайте, отзывы пишут сами себе, по моему хуже этой клинике не существует
1,0
Анонимный пользователь
3 января 2016
Хотите усыпить вашего питомца тогда толька в ЦВМ
ангора
5 ноября 2015
Про цены- за прием мы в принципе не так много заплатили
Анонимный пользователь
13 августа 2015
Убийцы животных!
5,0
Анонимный пользователь
1 июля 2015
Отличная ветклиника! Очень хорошая!!!)
Анонимный пользователь
15 мая 2015
Давайте будем честны! Худшего персонала по городу просто не существует! Те, кто потерял в клинике своих пациентов,это очень хорошо знают. Поэтому,зашедших на этот сайт предупреждаю,если у вашего питомца проблемы — хоть куда обращайтесь,но только не цвм!! Не нужно убеждаться на своем опыте, лучше почитайте общие сведения.,на других сайтах тоже.Всем-мира!
Я пришла к этой женщине(намеренно не называю её доктором), с молодой здоровой собакой, которой требовалась косметологическая операция — блефаропластика. Результат — сегодня мы похоронили моего любимого девяносто килограммового мальчишку.Я столкнулась с ужасной безолаберностью, хамством, безответственностью, враньем и жестокостью. Я не понимаю, зачем работать с животными, если не любишь их, если не относишься с пониманием к людям, пришедшим к тебе за помощью? Пожалуйста, подумайте прежде, чем обратиться за помощью к этой женщине!Подумайте и вы не будете плакать, как вся наша семья! Я ставлю одну звезду, но это не соответствует действительности.Нет такого знака, чтобы оценить весь этот ужас!… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 3,0
на основании
150 отзывов и
325 оценок
Отзывы о центре ветеринарной медицины на улице Жамакаева
Фото пользователей
Обходите стороной.
2 сентября -16 сентября
Дю Денис Эдуардович — онколог-хирург, провёл операцию, после которой начались осложнения.
Виктория Сергеевна и Валерия Анатольевна назначили безрезультативное лечение, которое привело к гибели питомца.
30 марта
31 марта
1 апреля
2 апреля
Парень высокий волосы завитые
Я решилась сделать своей кошке стерилизацию и начиталась отзывов, из-за этого очень переживала,тк много негативных (они есть во всех клиниках), хочется сказать, чтобы владельцы не пережевали, не паниковали, поговорив с врачом вы уже поймёте стоит оставлять и доверять своего питомца или нет.
Хочу отметить, что операция прошла отлично, как положено мне позвонили вечером, перед операцией кошку осмотрели. Огромная благодарность Алимову Шахзоду Доврановичу -это замечательный, отзывчивый врач с большим, добрым сердцем.
Все, кто пишут, что врачи плохие и это ужасная клиника, я лишь могу посочувствовать о потери любимцев, но увы, как бы не хотелось -не во всех случаях питомца можно спасти, также как и огромное количество людей умирают во время операции и тп.,я уверенна, врачи делают всё возможное, чтобы ваш питомец был жив и здоров! Также общалась где-то с пятью специалистами из данной клиники и ни один не вызвал у меня недоверия, всегда готовы помочь и ответить на 100 вопросов.
Всем добра, удачных операций и здоровых питомцев!
К счастью, не нашла
На фото первый день после стерилизации и день, когда сняли шов.
Администраторы на ресепшн не стеснялись вслух обсуждать свои личные вопросы друг с другом матом при посетилях с детьми, а когда мы забирали котика обсуждать негативные отзывы клиентов о них.
Общее впечатление просто ужасное.
13.09.2021 - 18.09.2021
Ирина Ришатовна и рентгенолог, имя не знаю.
из недостатков- один раз долго в очереди сидела — всех приняли а я сижу в коридоре.
каждый рад, что питомец выздоровел-жаль, что фото не могу
скидывать
всем всем --спасибо преогромное
Каюсь,что я заранее не прочитала комменты об этой клинике.Получается мы собственноручно отправили наших питомцев в ад.
Спасибо ЦВМ,что теперь у нас есть Ужасное чувство вины и боли.
С мая по 8 июня
Я знаю,только то,что обеих собак оперировал Богдан, анестезиолог первой собаки был парень,а второй женщина
НО ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОШЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ??? После смены состава, я только и слышу от очередных знакомых о халатном отношении к животным, об отсутствии профессионализма, о том, ЧТО ЖИВОТНЫЕ ПОГИБАЮТ!!!
И было сложно поверить, пока самотёк столкнулась с этим! После операции моя кошка прожила ещё 5 лет, но возраст берет своё, ей стало плохо, нужно было обследование, а мне с угрюмым видом сказали — что вы хотите, ей 20 лет, усыпляйте.
Ладно, не об этом.
Я нашла котёнка, привезла в ЦВМ на обследование, назначили уколы и капельницу, так как был какой то вирус. Котёнок чувствовал себя отлично, но, играл, не было никаких отклонений. После лечения ему становилось только хуже! Я оставила на стационар, и пробыв там неделю мне сообщают что он умно. Не справился с вирусом. Как?
Я не врач, но скажите как такое случилось? У него не было никаких симптомов, пока мы не начали лечиться!
Это что за стационар, что животное просто умерло! Без симптомов болезни!!!
Персонал — студенты!!! Которые по 20 минут сидят пьют чай, в то время как в коридоре огромная очередь с тяжёлыми пациентами!
Вы не стрижёте животных, не когти им подстригаете, вы за жизнь их боритесь! И все на ваше совести!!!
Я очень сожалею что не смогла спасти жизнь маленького ребёнка, обратившись в другую клинику…
2015 год — 10 звёзд
2020 год -…
Хабаров Борис — единственный врач с большой буквы.
Без него вам стоит закрыться и перестать лечить животных
Рекомендую всем!
Цены высокие по сравнению с другими лечебницами…Но! Диагностика и лечение здесь на Высшем уровне.
15.09.20—25.09.20
Все сотрудники ЦВМ начиная с Ольги Леонидовны
Хирурги, в Хите, сделали 2 операции (осмотр желудка и затем полосная операция)
И . НИЧЕГО ИНОРОДНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ!!!!
На мою претензию по итогам УЗИ, проведенную в ЦВМ, гл врач Кашкарова О.Л
заявила, что УЗИ не является достоверным показателем
Вопрос, за что я оплатила 10500 тг????
В Хите -122 тыс???? Коту нанесли физический и моральный ущерб
Вот уже неделю лечу в клинике Медвет ул,Лугансккого
Лечение больше 50 тыс, но здесь я вижу прыессиональный подход
Врачи — молодые грамотные, тактичные, вызывающие к себе уважение ребята!!! … – показать
Большое спасибо Ирине Ришадовне, грамотный специалист!
14.07.2020—19.07.2020
Врач Камила и врач молодая типа реаниматолог, которая даже забыла сразу все анализы взять, из за чего кошку мучали несколько раз в разные дни, сначала биохимю взяли, потом ОАК, не помню имя, на сайте ее нет…
Мы всю жизнь лечились у Анны Боднар и слепо доверяли – не раз вытаскивала с того света моих любимок. Естественно, что когда начались видимые проблемы с сердцем поехали в ЦВМ к Анне. Прогнозы были не утешительные, сказали, что осталось не долго, но (самое интересное)
Меня в Алматы не было, но при этом я 2 раза в день звонила ЦВМ и спрашивала как дела, родные ездили в клинику навещать Райсену, Анне звонила несколько раз с вопросами на что меня мягко отправили в Кристине с тем, что теперь она наш лечащий врач и все вопросы к ней. Хотя мы всю жизнь ходили именно к Анне, а не по клиникам.
Кристина сначала назначила непонятно какое лечение от которого собаке стало хуже, и дальше пошел обратный отсчет, так как собака умерла за 2 недели. Хотела забрать ее в субботу, но Кристина сказала, что ей лучше и пусть она до понедельника посидит у них в кислородной камере. 2 дня к собаке никто не ездил, так как не было возможности, но по телефону мне сообщали, что все нормально. Когда в понедельник приехали ее забирать, а накануне мне сказали, что она покушала, погуляла и чувствует себя хорошо – собака от слабости не могла встать, домой на 3 этаж ее заносили на руках. Позвонив Кристине и спросив за что я платила деньги и почему собаке хуже, хотя мне говорили обратное, она искренне удивилась и сказала, что видела, как утром она ела и гуляла в полном здравии и не понимает в чем дело. Сказала, что все выяснит и обязательно перезвонит, но естественно ничего этого не было. Через какое-то время я ей написала на вотцап все, что я о ней думаю и об Анне, которая от нас просто открестилась. Она прочитала и на этом все. Не было никаких объяснений, извинений и слов соболезнования. Собаку пытались спасти в другой клинике, но время было упущено – не смоли помочь.
Сентября 2019 года
Таран Кристина Сергеевна, Кардиолог, реаниматолог
Шесть лет назад нам оперировали кошку после полета с 5-го этажа, перелом бедренной кости со смещением, ставили спицу. На сегодняшний день лапа ее не беспокоит, всё прекрасно заросло и прижилось, на рентгене это прекрасно видно. Спасибо вам Харламов Б.С. … – показать
А сегодня ночью наш бедный котик умирает по вине непрофессиональных и нечестных ветеринаров Спесивого и Кочубиной, которые не говорили правду и о проведённом лечении, и о состоянии питомца, выполнили свою работу на уровне ниже самого низкого. Животные беззащитны перед людьми. Они не умеют говорить. Видимо, эти проходимцы надеялись на это, не учтя тот факт, что есть другие специалисты, которые показали нам и почку, и объяснили что с животным. Это ужасно, понимать что мы доверили своего любимца бессовестным и беспринципным непрофессионалам и будь это другие люди, настоящие специалисты и просто нормальные люди, все закончилось бы по другому. Пишу этот отзыв потому что хочу предостеречь хозяев животных, не хочу чтобы с кем то произошла ситуация, подобная нашей. … – показать
И у них, видимо, такая установка — ни за что не извиняться (ведь, это может быть интерпретировано как хотя бы частичное признание вины! Наоборот, хамят и провоцируют на камеру, да-да, они понатыкали камер в комнате, где выдают тела, и разговаривают очень нагло специально, чтоб если что, предьявить претензии) там это все поставлено на поток, ибо норма льный менеджер разогнал бы таких «специалистов» уже давно … – показать
Вчера мы привезли нашего любимца и члена семьи чуть живым, в критичном состоянии. Отмечу сразу, что найти специалиста по кроликам в Алматы очень тяжело, тяжелее встретить профессионала.
Прошло 20 часов с момента госпитализации, Мася стал подавать признаки жизни и все это благодаря невероятному человеку и команде медсестер.
Отдельно хочу отметить Дежурного доктора в клинике на Жамакаева, 32. Дежури л он в ночь с 23 на 24 октября, я утром в 6:20 примчалась к нему за помощью. К сожалению имя доктора не спросила, но именно он направил нас к Ангелу Александре Сергеевне, собрал первый анамнез, дал лекарство и рекомендации до приема у специалиста.
При этом, на отрез отказался от какой-либо оплаты.
Поэтому хочу сказать, что отзывы о клинике ЦВМ, где сказано, что здесь настроены лишь на сбор денег являются, по меньшей мере, преувеличением, а в нашем случае ложью.
Мася еще в стационаре, прогнозов не дают, но я чувствую, что у нас все будет ХОРОШО.
Низкий поклон и мои самые искренние слова благодарности. … – показать
Не хотела ее хоронить со всеми остальными животными поехала сама отвезла на утилизацию кремацию и оставила тело в печи.
Больше в эту клинику не ногой. У меня остался ещё один пёс той же породы, уже не молодой, боюсь что от тоски умрет. Положил кость масел в будку ее и ждёт когда же она вернётся.
Лоя дорогая прости меня что не смогла тебе сохранить жизнь, не смогла сделать так чтобы ты прожила долгую собачью жизнь. Очень жаль.
Мы в ответе за тех кого приручили. Да возможно в этом есть и моя вина. Может быть следовало не доверится и свозить в другую клинику. Просто была теперь нет. … – показать
Хочу предостеречь всех, у кого есть домашние питомцы. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В ЦВМ!!! ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ТАМ БУДУТ ДОЛГО И ДОРОГО ГУБИТЬ!!! … – показать
Пожалуйста, сообщите номер электронной карты пациента. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы ответить на ваши вопросы.
Благодарим за обратную связь!
С уважением,
Команда ЦВМ.
Я вчера видела эпикриз, который они-таки «выродили», так вот, они сами описывают состояние собаки как АБСОЛЮТНО здоровое, отсутствие каких-либо патологий! Оперативное вмешательство элементарное, это не полостная операция! И просто подтверждают летальный исход! Они по факту сами признали, что получили здоровое животное и у гробили его! Они даже не смогли найти что наврать про причину смерти! Не повезло им, не на что списать было … – показать
Пожалуйста, сообщите номер электронной карты пациента, который указан на визитке или в назначении нашего врача. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы ответить на ваши вопросы.
Благодарим за обратную связь!
С уважением,
Команда ЦВМ.
В первую очередь, примите, пожалуйста, наши глубокие соболезнования.
Каждый случай, когда нам не удается спасти пациента подвергается тщательному внутреннему контролю. Ваш лечащий врач в деталях помнит историю Чиваса.
Кот Чивас поступил в клинику 16 мая в крайне тяжёлом состоянии. Температура 40,5, наблюдалась сильная слабость, кот отказывался от еды и питья. С ваших слов было установлено, что в течении нескольких дней Чивас получал лечение в другой клинике, но его сос тояние не улучшалось, и поэтому кота привезли в ЦВМ. При оформлении госпитализации лечащий врач неоднократно подчеркнула, что состояние кота очень тяжёлое, критическое, и вероятность благоприятного исхода минимальная. Состояние Чиваса было настолько тяжёлым, что он не мог самостоятельно питаться, и чтобы обеспечить питание ему устанавливали специальный зонд.
Нам всегда больно терять пациентов. Лечащий врач и врачи стационара приложили все усилия, чтобы помочь Чивасу победить эту коварную болезнь, но увы…
Кальцивироз — очень коварное заболевание, течение болезни зависит от многих факторов: от возраста, наличия или отсутствия врождённых патологий, от того, как скоро после инфицирования было начато лечение и от многих других факторов. Болезнь в своем развитии не щадит организм и часто приводит к системным нарушением, из-за которых животное не удается спасти.
Мы глубоко сочувствуем вашему горю и разделяем вашу боль. Если это необходимо, то администрация клиники и главный врач готовы встретиться с вами в рабочие часы в удобное для вас время.
С уважением, ЦВМ … – показать
Спасибо за высокую оценку профессионализма сотрудников ЦВМ! Мы обязательно передадим ваши теплые слова Александре и Надежде, ведь именно обратная связь вдохновляет и мотивирует.
С уважением,
Команда ЦВМ.
С уважением,
Команда ЦВМ
Мочекаменная болезнь — это очень коварное, шоковое заболевание. Зачастую оно слишком поздно диагностируется, потому что длительное время развивается бессимптомно. Шоковым его называют потому, что оно влечет за собой обострение других, не выявленных ранее заболеваний. Например, при наличие сопутствующей не диагностированной ранее проблеме с сердцем, может развиться стремительный отек лёгких, оттуда и кровь в них.
Мы глубоко почувствуем вашему горю…
В качестве профилактики подобных случаев, мы рекомендуем всем владельцам домашних животных регулярно, хотя бы раз в год, проводить профилактический осмотр питомцев. Именно для этого каждую весну мы проводим акцию Весенний профосмотр, где осмотр врачом проводится бесплатно, а основные диагностические исследования со скидкой 50%.
Примите пожалуйста наши глубокие соболезнования…
С уважением,
Ваш ЦВМ. … – показать
Ещё раз огромное спасибо всему коллективу ЦВМ!!! … – показать
меня ещё не сильно удив ило, но когда на вопрос что будут делать кошке она ответела » особые комплексы».... мои просьбы и потом требования дать разъяснения что будет входить в эти комплексы не увенчались успехом. она просто включала шарманку
что это чуть ли разработки для астроновтов...... и детали она не может раскрыть… и это после того как я уже отдала за диагностику и анализы кошки кучу денег....я потеряла день, замучала нереально кошку, отдала много денег и результат… его нет. в итоге я поехала в другую вет клинику где мне четко объяснили все и тут же поставили кошке уколы и назначили лечение. кошке быстро стало лучше, по деньгам это стоило копейки. кстати почему то книги жалоб в клинике нет, я бы с довольствием накатала все что я думаю. при мне несколько человек очень ругались и всем ответ один- книги жалоб нет потому что никто не жалуется.... никогда не ходите в эту клинику! … – показать
И теперь лично к вам, Борис Сергеевич и к вашей ассистенке: очень жаль, что вы напару умудряетесь не рассчитать элементарную дозу наркоза, из которой животное не может выйти. Не интубируете, а потом нагло врете ссылаясь на сердечную недостаточность. Водите за нос хозяев, тянете время… Жаль, что в вас пропала человечность…
Я понимаю, что взывать к совести пустое занятие, но ЗАЧЕМ вы лезете в ЖИВОЕ, которое также как и вы живет, чувствует, любит, радуется и плачет, когда АБСОЛЮТНО не понимаете сути диагноза?! Ведь если не вы, то можно найти специалиста, который поможет!
Зачем вы врете людям, которые вам верят, что вы поможете? Для чего губить того, кто даже ответить вам не может? Чтобы руку поставить? По принципу: загубил 20, зато 1 помогу?
Прискорбно понимать, что даже при условии мат. возможностей, наши питомцы обречены.
Ничего плохого желать вам не стану, понимаю, бывают ошибки.
Но, научитесь ЛЕЧИТЬ, а не губить! Вы же врачи! Умейте находить в себе силы признаться в том, что вы не компетентны в том или ином случае и отпустите пациента.
Все случаи, что вышли в плюс в практике вашей клиники поверьте, это не ваша заслуга! А огромное желание животного жить! … – показать
Возникает вопрос: почему в ЦВМе эти корма мне не назначили? Может быть, их суперпрофессионалы не знали про эти корма? Сомневаюсь. Я специально ходил, проверял. У них все полки уставлены этими кормами. Они ходят мимо них каждый день. Должны были знать.
Они конечно могли назначить корма, но только в том случае, если бы действительно занимались помощью животным, а не выжиманием денег из их хозяев. Это очень дешевый вариант — при первом же визите назначить корма, и все свободны. Тогда не было бы 8 месяцев адского «лечения» с дорогостоящими визитами в клинику по нескольку раз в неделю, каждодневными уколами и таблетками. Кого тогда они бы уговаривали сделать операцию, после которой наверняка потребовался бы специальный уход? Могли бы возникнуть побочные последствия и еще куча приятных для них вещей.
Я постоянно сталкиваюсь с цинизмом врачей, в том числе и человеческих, но привыкнуть к этому не могу. … – показать
Наличие новейшей и самой лучшей аппаратуры в городе(как заявляет сама клиника), это конечно прекрасно, но если она в руках таких специалистов, разве это имеет какую то цену?
Моему животному поставили порядка 10—15 диагнозов, так и не сумев остановиться на одном, бедное животное так и скончалось, переходя от одного «квалифицированного» специалиста к другому, заявленной квалификации которы х хватало только на то, чтобы развести руками и сказать, что подобного в своей практике они не встречали
Колим все подряд, не определившись с диагнозом, так ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет лучше и ведь не важно, что бедное животное скончалось уже не от своего недомогания и неизвестного никому диагноза, а от элементарной интоксикации от препаратов, которые кололи в огромных количествах, повторюсь, не определившись с диагнозом
На сайте заявлена диагностика 21 века, чтобы точнее понять этот уровень 21 века просто скажу вам: моему животному 3 дня не могли взять кровь, потому что внимание: что то в вену попасть не можем. И так же 3 дня не могли сделать узи ссылаясь на газы у животного. И естественно такие препараты как «эспумезан» и другие аналоги против вздутий «профессионалам» данного заведения не знакомы
Вернемся к постановке диагноза, после смерти животного решили зайти к врачу и узнать в чем же была причина смерти, от ответа врача так и веяло заявленным профессионализмом: это точно были проблемы или с сердцем или с поджелудочной или с почками или с печенью. Диагноз от специалиста, добавить нечего
К чему я все это? Если вы хотите, чтобы ваше животное непременно отдало душу Богу, да еще и в муках, вам прямая дорога в ЦВМ, к КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистам, которые так и жаждут загубить очередного брата нашего меньшего
Берегите своих четвероногих друзей и обходите это место как минимум за километр!!!!! … – показать
Хотела бы поделиться с вами симптомами заворота у догов:
— тошнота
— рвота
— понос
— резкое и очень сильное вздутие живота
При проявлении данных симптомов, требуется срочная госпитализация соба ки, так как счет идет на минуты. При завороте происходит перекручивание или передавливание желудка, и это может вызвать отмирание части тканей и даже разрыв.
Первую помощь при завороте могут оказать только ветеринары путем прокалывания желудка и спускания скопившихся газов. К сожалению, самостоятельно это сделать невозможно. После оказания первой помощи собаке требуется экстренная операция. Никакие препараты при завороте не помогут.
Операцию ей делал Богдан. Я ему очень благодарна, что вытащил мою собаку.
Я всегда помню, что, не смотря на то, что мы возлагаем огромные надежды на врачей, они, в любом случае, не боги.
А с собаками вообще им очень тяжело, так как у них и не спросишь, что и как болит…
В общем, я благодарна этому молодому врачу и, дай бог, собака моя еще долго будет рядом со мной. … – показать