Отзывы о ветеринарной клинике ЗооВита в 1-ом микрорайоне, 40б
Фото пользователей
Сортировать по:
5,0
Марина
12 мая 2021
Достоинства:
Хочу выразить всему персоналу клиники Зоовита и нашим врачам Светлане и Татьяне благодарность за их труд. Трижды спасали нашего ротвейлера Рэя от неминуемой гибели. И чумка у него была, клещ его кусал и теперь еще и лапу разрезал. Квалифицированная помощь врачей и наш мальчик снова в строю. Кроме собаки у нас есть еще и кошки. И тоже наши добрые доктора пришли нам на помощь. Стерилизовали обоих кошек по очереди с разницей в месяц. Так через 2 дня после стерилизации кошки бои без правил начали устраивать доказывая кто из них главней. И без всяких осложнений. Спасибо вам огромное за ваш труд, терпение и высокий профессионализм. С благодарностью Рэй, Аська и Маська
1,0
Марина
18 января 2021
Недостатки:
Навязывают дорогие препараты и корм.
Комментарий:
Кострировала котенка, предложили ему после кострации дать корм за 900 тн., бред, не первого котенка кострирую. После кострации ещё предложили не помню название, синим спрэем коки брызгать, когда Повидон йод намного дешевле. Заставляют покупать все дорогое. Неделю назад щенка привела с аллергией, три укола ему поставили, пропихнули мне антиаллиргенный шампунь за 3500, посоветовали купать по их графику и протирать Хлоргексидином. Щенок после этого ещё больше покрылся красными пятнами, чесотка усилилась. Рацион питания давно поменяли, исключили почти всё. Помощь в должном уровне оказана не была, опять только деньги взяли!
Дата оказания услуги:
12.01.2021 г
Описание специалиста:
Если не ошибаюсь, то Светлана. Женщина с короткой стрижкой, каштановыми волосами.
… – показать
1,0
Марина
8 апреля 2020
Привезла своего тойчика в Зоовиту,в воскресенье,т.к.другие клиники не работают.У нее был абцесс на шее,который вскрылся сам,но оттуда текло постоянно и пахло гнилью.Совсем молодая девочка врач(?) скальпелем вскрыла его,разрез был см 2,поставили антибиотик и обезболивающие.За это все я заплатила 5800.Выписала антибиотик и обезболивающие,которые я здесь же купила,еще 2800.Собаке становилось хуже и пол второго ночи она умерла.Мне не жалко денег для своего любимца,но…Мне кажется при таком разрезетакой собачке был поврежден еще какой-то орган,почему ей после этого стало хуже?Это была безвыходная ситуация,обратиться в Зоовиту.Никогда и никому ни посоветую эту клинику.Там единицы грамотных врачей,которым можно доверить своих любимцев.… – показать
Здравствуйте. А именно какого числа вы были в ветклинике? Мы проверили информацию по журналу и у врача. Почему вы обманываете?. Вас не было в нашей ветклинике. Вы с Алматы? Есть еще в Усть -Каменогорске ветклиника с таким же названием. Но если абсцесс уже вскрылся сам значит надо лучше смотреть за своей собакой было. Вы слишком долго затянули и не шли в ветклинику, что даже абцесс уже сам вскрылся и был ещё близко к голове. Значит инфекция уже сильно проникла в организм и произошло заражение крови! Если вам не жалко денег то зачем вы на этом концентрируете внимание и затягивали еще с приходом к врачу. Только вы сами виноваты в гибели вашего питомца. Надо было раньше обращаться к врачу!… – показать
Марина
10 апреля 2020
Я очень хорошо смотрю за своими питомцами,и регулярно посещаю клинику,но не Вашу.Слишком много негатива в Вашей клинике.Длч такой собачки сделать на шее разрез,в два см,,это Вы считаете нормально?
Марина
10 апреля 2020
Обманывать никого ни собиралась,от этого моего любимчика не вернуть.Были 5 апреля,кличка Чмока.Еще раз откройте Ваши журналы,это Усть-Каменогорск.Обратились мы на вторые сутки к Вам,т.к.больше вет.клиники не работали.Цены у Вас реально заоблачные,даже хття бы на расходный материал.Их не жалко,денег,отдашь все до копейки,чтобы вытащить своего любмца,но обидно когда в итоге ноль результата
Марина
10 апреля 2020, отредактирован 10 апреля 2020 в 18:59
Я не из Алмаматы,я из Усть-Каменогорска!!!И была я в клинике на Назырбаева 103,в воскресенье 5 апреля,посмотрите свои журналы лучше,собаку звали Чмока.Обратились мы к вам по необходимости,т.к.другие клиники не работают.Это были 3 сутки.До вас мы были в другой,где нам поставили антибиотик и обезболивающие,т.к.они не работают.Только поэтому обратились к вам.И обманывать никого нет смысла,от этого собаку не вернешь.Про деньги я написала сто мне их не жалко,только ничем уже моей любимке не помочь.Цены у вас реально космические,даже на расходный материал.Когда ты видишь как умирает твой любимец,отдашь все до последнего,лишь бы помочь,но обидно когда это все в пустую.… – показать
Ольга
24 июня 2020, отредактирован 24 июня 2020 в 8:52
Девушка, здесь ищут комментарии для вет. клиники Алматы, а не Усть-Каменогорска. Это Алматы! Мне жаль вашего питомца, но пишите комментарии в клинику вашу, а не в другом городе
Katya Foster
6 октября 2019
Делали моей кошке Пышке стерилизацию, все прошло удачно и у кошечки все зажило очень быстро. Спасибо врачам за их профессионализм! Вроде врача звали Татьяна, если не ошибаюсь
Наталия
25 февраля 2020
Мы тоже бвли и у Татьяны и у Светланы все норм. Сегодня привезли Маркизку на стерилиз к Наталье. Надеюсь все будет гладко.
Не понравилось отношение не к бедным животным,не к людям.Не профессионалы и грубый персонал. Принесли кота стобы помогли, а они сразу усыпили!
Анонимный пользователь
14 июня 2019
Здравствуйте. Напишите что за кот, кличка, ваши данные, когда приносили? Мы обязательно разберёмся! Ведь никто насильно не может заставить усыпить животное. Это решение владельцев, если травмы или болезни несовместимые с жизнью, то врачь объясняет ситуацию и владелец сам принимает решение об усыпление или нет. При чем здесь отношение к животным и к людям?
26 марта 2019, отредактирован 27 марта 2019 в 5:41
Здравствуйте Ответьте пожалуйста Я взяла кошку маленькую, и у неё начались первые течки, можно её стерилизовать в такое время? Не загноит? Вреда не будет никакой? Ещё второй вопрос: Если сделать укол на год, это навредит её здоровье, и есть гарантия что она будет просится к коту?
Жанна
27 февраля 2019
Пред тем как прихать позвонила мне сказали что 1000тг за приём и тут они мне 6000 тг врачь которы осмотрела мою собаку страная я спрашиваю какую мазь надо мазать она название мази даже не знает мне подсказали женщина на кассе лижбы денег содрать ужасно не советую не ходите туда не знаю толком ничего
Анонимный пользователь
5 марта 2019
Девушка при всем нашем уважении к вам, вы лжете! Вы звонили я лично вам ответила,что приём стоит 1000. Вы сказали у вашей собаки проблемы с ушами, я сказала что возможно понадобиться мазок из уха и это стоит дополнительно 2000. И врач на месте осмотрев вашего щенка сказал то же самое. Вы согласились сказав что вас устраивает это. Врач взяв мазок из уха и поставив диагноз вашей собаке предложила лечение,что оно стоит тоже 3000 через день приходить или вы купите мазь в аптеке будете сами дома обрабатывать. Вы тоже согласились. Вашему щенку сделали уколы и обработали ухо щенку. При этом когда вы подошли к кассе вы на чек для оплаты сказали, что врач вам сказала что все будет стоить 300 тн.! Это вы обманываете! И еще пишете такие отзывы! А вам бы только денег на отдавать! Вы видимо часто пользуетесь такими методами!… – показать
5,0
Николай
9 января 2019
Здравствуйте. Очень хорошая клиника чистая, уютная. Нам очень нравиться. Особенно хотелось бы поблагодарить врача Татьяну, добрая и отличный специалист. Сделала нашей собачке стерилизацию, всё быстро зажило, шов маленький, аккуратный. Ещё раз спасибо большое.
1,0
Татьяна
16 ноября 2018
Были на приеме вчера 15.11.18 (врач нам понравилась) У НАС ДЕКОРАТИВНЫЙ КРОЛИК! Приехали вчера в мороз голопом, в кошельке было 1000 тг и платежная карта. Но в вет клинике не принимают карты! и это большой минус!!!!! Но хорошая врач, осмотрев кролика предложила на эту сумму медикаменты, чтоб помочь животному. Мы согласились. Поставили 2 укола. Претензий к врачу не было!
Сегодня 16.11.18 врач была Светлана. Крайне неприятная и неприветливая женщина! Указала мне, что у меня вчера всего была 1000тг. И нам поставили уколы на эту сумму. И спрашивает, ей колоть на эту же сумму или как положено?! Я говорю мы пришли сегодня, чтоб нас осмотрели и врач решила нужно ли дальше колоть или нет! в ответ- Мне что делать?! колоть или нет?! я говорю что не знаю. Ведь врач не я! Но состояние малышки нашей стало хорошее. Бодра, игрива, кушает и ходит в туалет. Может не надо колоть, спрашиваю я? В ответ. Ок. вколим как вчера на 1000тг. Потому что можем решить только с ваших слов. А как Осмотр?! ИЛИ ВРАЧ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ЕСТЬ ЛИ ВЗДУТИЕ?! ИЛИ ЕГО УЖЕ НЕТ! поставила 1 укол и все. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?! ВСЕ УПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДЕНЬГИ?! ГДЕ ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ?! И ЧТО ЗА ВОПРОС- А СЕГОДНЯ ВЫ НА КАКУЮ СУММУ РАСЧИТЫВАЕТЕ?!
В ЗОО ВИТУ БОЛЬШЕ НЕ ИДЕМ! за хамское отношение СВЕТЛАНЫ!… – показать
1,0
Надежда
29 сентября 2018
Даже не знаю что сказать. Решили стерилизовать свою кошечку. Обратились в зоовит, простерилизовали, сказали брызгать какойто фиолетовой фигней (ладно купили, обрабатывали), через неделю разошеся шов (заметьте внутренний шов), хорошо кошка вылезала сами виноваты что не проследили, (о том что надо носить колпак после операции даже не упомянули, хотя я спрашивала что да как). Зашили на второй раз, когда пришли за нашей Маркизой, сказали что она истеричка, оказывается они зашивали ей на живую, в итоге через неделю приехали так как шов опять сочился и не заживал, спросила что делать, сказали брызгать фиолетовой фигней, через неделю опять шов разашелся (Маркизка все это время ходила в колпаке), месяц спустя шов не заживал, была дырка посередине, назначили уколы, я спрашиваю помогут? Они не знаем, уххххх и тут моё терпение закончилось, я взяла свою Маркизку и поехала в другую клинику, там врачи были в шоке от таких «специалистов». В общем назначили нам обработку хлоргекседином и мазь левомиколь, через пару дней шов начал затягиваться. В эту клинику больше ни ногой и другим советую держитесь от этой клиники подальше.… – показать
1,0
Лина
18 июня 2018
Не знаю как они лечат уж, а стригут отвратитено… настояли, что бы стрижка была под наркозом, подстригли просто жутко оболванили. По приезду домой на кошке нашла несколько блох, хотя ни когда не было паразитов (кошка живет в квартире, на улицу не выходит) так же ужасное состояние после наркоза, вообщем ни когда больше туда не обращусь и вам не советую!
Наталья
10 июня 2018
Мы три раза возили кошек на стерилизацию. И все три раза отлично. На след день кошки уже гоняли по улице. И шов зажил быстро. Нас Наталья оперировала один раз и два раза Светлана.. На счет лечения ничего не могу сказать не лечились. На бесплатной стерилизации правда берут 1700. И две доплачиваешь если беременная кошка уже.
евгения
15 марта 2018, отредактирован 15 марта 2018 в 17:13
не понравилась клиника.Даже принимают животных не профессионально -- не замеряют температуру.Стерилизовать не советую -- швы заживают долго. за то всегда готовы продать (как обязательно)не нужные пелёнки в 5 раз дороже их стоимости,всякие дорогие спреи для обрабатывания якобы после стерилизации,но в итоге говорят что достаточно дешёвого йода-повидона.Клиника бедна -- профессионалов нет. p.s.поэтому даже здание самой клиники старое и ободранное как сарай.
Анон
3 марта 2018, отредактирован 3 марта 2018 в 13:19
Скажите пожалуйста можно ли вести сюда кошек по программе на стерилизацию? У меня их 2 Очень боюсь(
Наталия
25 февраля 2020
Возила несколько кошек туда, ни у одной проблем не было. Шов косметический, немного припухает, но через неделю все проходит.
евгения
15 марта 2018
не советую.Швы заживают долго.
Наталья
16 февраля 2018
Мне очень понравилась ветклиника. Особенно врач Светлана. Мы стерилизовали свою кошечку Марусю. Все прошло замечательно, хотя я очень боялась операции. Не сразу решилась. Оказывается делают косметический шов! Очень маленький почти не видно, пару см.. Моя кошечка на следующий день уже ела, ластилась,урчала. И цены вполне адекватные. Просто узнайте какие цены то в других ветклиниках и будет понятно.
Светлана.
10 января 2018, отредактирован 12 января 2018 в 21:37
Откуда они берут цены, за клизму коту содрали 6000 тыс.т. ещё за пелёнку которую постелили на стол 500 т. Попросила после клизмы одеть памперс, сказали 300 т. за памперс. Когда делали клизму содержимое кишечника было без крови, потом она засунула палец поковырялась в анусе моего кота, и вытащила палец в крови, и начала говорить вот видите, в кале есть кровь, хотя в кал был чистый. Сама процедура прошла так, влили 2 большие резиновые груши, без катетера, у них не оказалось наконечника на катетер,воздух из груши не убрали, кот третий день не ходил по большому, сильного спресования кала быть не должно, значит эта ветеринар грушей поранила кишечник, и кто за это ответит?????? Майра там не работает уже больше полугода, работают совсем другие ветеринары. Мне очень здесь не понравилось, цены бешенные, качество мед услуг плохое.… – показать
Анонимный пользователь
6 декабря 2017
Присоединяюсь к негативному отзыву!!!!!!! Раньше возили собаку к МАйре — лечение было квалифицированное. На этот раз собаку смотрела Татьяна-назначили вакцину, которую в практике давно не применяют. На следующем осмотре Светлана ставит вторич ную вакцину. Собака перестает ходить и кушат. Привезли собаку на осмотр, объяснили, что ей хуже- в ответ мажет йодом,поставим четвёртую вакцину и будет вам счастье. А собаке все хуже. На что в клинике нам говорят: » а что вы хотите, ей уже 8 лет!» Короче, отвезли собаку в другую клинику, вскрыли ей огромный гнойни на всю лапу!!!! Так, что думайте граждане- вам нужны такие специалисты?… – показать
евгения
15 марта 2018
Полностью согласна -- возить туда животных опасно!
1,0
Татьяна
19 ноября 2017
Хочу поделиться своим негативным впечатлением. Пришли чипировать кошку по госпрограмме бесплатно!!!!!!!!!! А в клинике с нас взяли 1000 тенге. Казалось бы не такие большие деньги, но сам факт мошенничества со стороны клиники возмущает. На вопрос за что платим, мне ответили за регистрацию чипа. Я считаю данные действия незаконны. На мою просьбу выписать документы на оплаченную услугу был отказ. И персонал очень наглый и просто отмахиваются и внятно ничего сказать не могут. Я решила с данным вопросом обратиться в прокуратуру.… – показать
евгения
15 марта 2018
Согласна -- за всё дерут беш. деньги,а профессионалов нет.
Екатерина
23 октября 2017
А я хочу похвалить врача Светлану! Она для спасла моего кота! Я ей очень благодарна! Если бы не она то наверное не было бы уже моего Каспера! Его погрызли собаки и я в тяжелом состоянии привезла его в клинику! Нам тут же была оказана помощь! И я уверенна очень квалифицированно и профессионально! И если бы я поехала на узи то точно потеряла бы время и кота! В общем все хорошо. Конечно на лечение понадобилось время,не один день, но все отлично мы здоровы! И счастливы! Спасибо Светлане,она врач от бога!… – показать
11 октября 2017, отредактирован 13 октября 2017 в 12:40
ЭТО УЖАСНАЯ КЛИНИКА!!!!!! Светлана врач которого нужно уволить, из зоо-практики НАВСЕГДА!! Приехала я в клинику с кошкой СКОТИШ ФОЛД вот уже три часа как роды не двигаются у моей кошки, одного родила и все..тишина. Привезли,поставили нам окситоцина два укола, родила живого котенка, все отлично. Пальпировали кошку,вынесли вердикт внутри ДВА КОТЕНКА! Светлана ставит укол, засовывает палец кошке в самое то место и говорит «О вот мой палец упирается в мордочку,ждем вот,вот родит». Ждем, ждем. Кошке бедной плохо ее искололи, стимулируют роды. В очередной раз засовывает палец Света и выдает » ОТОДВИНУЛИСЬ КОТЯТА, сейчас еще укол, ждем если не родит срочное кесарево. Окей ждем, еще раз пошел палец, и вот новость они уже так далеко что и палец не достает. Настояли на кесарево,я хотела узи,у них не было, сказали что узи не покажет. НУ что сказать,пришла к специалисту -доверилась. Котенка нам сказали вести домой а кошку забрать через часа 3—4. Звонят через 30 минут и говорят! КОТЯТ ТАМ НЕТ! чтооооооооооооо??????????? я была в шоке! Выходит вы разрезали мне новоиспеченную маму просто так!? РУКИ БЫ ОТОРВАТЬ ВАМ! НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО ПРОЧТЕТЕ СВЕТЛАНА!!!!!! По телефону мне говорят, мы ступали перевернутый рог в матке. Когда я пришла мне сказали, это у нее забит так кишечник, я в какашки уперлась пальцем, вот и подумала голова котенка. КАКОЙ ПОЗОР ВАМ «специалист» отдала я 15500тг до операции,конечно никто возвращать их не хотел, а я была рада что моя кошка жива и наш малыш здоров. Не стала скандалить,лишь бы были здоровы мои кошки. Придя домой я поняла что моя кошка в ужасном состоянии, столько было мучений,еще этот жуткий шов на все пузико. Выписали лекарства, мы кололи. Мне эта аля врач, ответила что на кормление котенка эти лекарства не повлияют. Для меня это был важный вопрос. Через 5 дней все счастливы, у мамы день рождения, котенок подрос, решили его оставить себе третьим. Влюбились в него!Так как дома по мимо них еще и наш котик. В этот день котенок умер,стало известно позже не совместимые лекарства с кормлением — кололи.... в этот же день моя кошка была с огромной шишкой на пузе, воспаление....внутри. я повезла ее лечить, от уже третья неделя мы колим ей по 4 укола в день,промывание и перевязки. Не котят, только располосанная просто так кошка, и муки ее по сей день лечения. Я ненавижу вас от всей души! Скандала вам не избежать!В клинике были в шоке от того как вы точно определили магическим образом котят еще и точное количество. Про все остальное я молчу! Хотите уехать домой без питомца, или на муки его обречь, вперед в ЗООВИТА к СВЕТЛАНЕ!… – показать
Светлана
29 мая 2018
Согласна полностью! Некомпетентный хирург Светлана у них. Или безответственность у неё полная. ИЛИ ПОФИГИЗМ ПОЛНЫЙ. ОТВЕЧАЕТ — ЭТО НОРМАЛЬНО, ТАК БЫВАЕТ!!!!Стерилизацию кошке сделали 21 марта 2018 г. До сих пор последствия. Спихивает на индивидуальность. Вожу кошку март, апрель, май…НА антибиотики. При этом ни одного чека за услуги не дали.УЖАС клиника. В лицо улыбаются. Доверилась улыбчивости- расхлебываю до сих пор. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УЛЫБЧИВОСТЬ! Больше одного негативного отзыва ПОКАЗАТЕЛЬ!
Ольга
17 августа 2017, отредактирован 21 августа 2017 в 19:35
Клиника, на первый взгляд, нормальная. Но… каждый раз, особенно, в последний период 2016 г 2017. Стремно! Помощь не квалифицированная! Мы были с собакой в тяжелом состояние, рекомендовали помыть особым раствором! в общем сомнительное место. Не понятно за что платим и какая гарантия?
1,0
Анонимный пользователь
8 мая 2017, отредактирован 11 мая 2017 в 18:28
добрый день.В общем у кошки обнаружился подкожный клещ,привезли сделали укол,от укола на следующий день ей стало не очень хорошо,привезли опять,сказали нужно делать капельницы,сделали три капельницы,нам сказали что достаточно,хотя когда привозили третий раз на капельницу то сказали что у нее живот появился на что врач сказала что она беременна,это заключение она сделала просто глядя на кошку. Все с капельницами покончено,казалось бы УРААА но не тут то было!!! кошки на след день стало хуже,животвырос еще,повезли опять в вет клинику на что врач сказала что у нее что то с маткой и нужна операция(операция стоила 12 тыс)мы согласились на операцию,но Увы кошку не спасли!!!НЕ хочу кого то винить НО это не профессионалы!!! наверное можно было как то сделать анализы чтоб понять от чего живот..В общем мы за все про все заплатили 50 тыс тенге,денег не жалко ради любимца только жаль бедное животное.Цены просто пзц!!!! Эта история была год назад.И Бог им судья таким врачам. Сегодня нужно было купить один препарат,он у них стоит 800!!!!тенге. Короче обдираловка,ветклиника Зоовита отстой!!! Дай Бог всем здоровья,и людям и животным!… – показать
Роза
30 июня 2017
А какой врач вас обслуживал?
Анонимный пользователь
12 апреля 2017
Здравствуйте, а вы принимаете хомяков? И сколько стоит прием?
2,0
Анонимный пользователь
6 апреля 2017, отредактирован 10 апреля 2017 в 21:18
Я хочу дополнить ряд негативных отзывов!!! Дело в том что год назад по рекомендации я стерилизовала свою собаку в этой клинике у Майры Досекеновой. Хирург отличный и рука легкая, собака через пару дней бегала здоровая, а шов был косметическим. В этом году по моей рекомендации брат стерилизовал кошку. Он позвонил в клинику «Зоовита» записался к Майре. Привез утром кошку, приняла медсестра, он и не видел хирурга. Когда он привез вечером нашу любимую кошку домой, мы все были в шоке… наложили грубую нитку, разрез был больше чем даже у собаки (5см), нитки торчали во все стороны… и наши неприятности этим не закончились… Через три дня со шва начало вытекать гнойные выделения(((… Мы побежали снова в Клинику и попали к Майре на прием, теперь лечили послеоперационные осложнения… Тогда и выяснилось что нашу кошку оперировала не она, в тот день у нее был выходной. МЫ так и не поняли кто стерилизовал нашу кошку… У меня возникает вопрос: зачем мой брат записывался к определенному врачу, если оперировал совсем другой врач?! Мы не идем в Клинику к незнакомому врачу, мы идем к проверенному врачу!!! Зачем нас дезинформировать?! Кто нам ответит на этот вопрос?! После такого горького опыта хочу сказать ВСЕМ ХОЗЯЕВАМ собак и кошек, ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ врача, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ своих любимцев кому попало!!!… – показать
Анонимный пользователь
13 февраля 2017
Добрый день сколько стоит стерилизацию кошки?????
Сая
6 февраля 2017
Здравствуйте, а хомяков лечите? Глаз полу закрылся
Анонимный пользователь
2 февраля 2017
Здравствуйте, я хочу узнать цену на операцию, удаление опухоли. Собаке 6 лет, у неё рак матки.
Анонимный пользователь
26 января 2017
Здравствуйте моя собака уже 2 день не чего не ест только пьет воду сегодня с матки пошел как будто гной и писает через каждые полчаса дышать как то страшно начала а сейчас у меня нет денег чтобы назначили ей лечение только в понедельник питомец член нашей маленькой семьи ее не сводили собаке пятый год идет помогите пожалуйста
5,0
Анонимный пользователь
4 июля 2016
Здравствуйте! Сколько вашей клинике будет стоит осмотр кошки лапок она у меня с 8 этажа упала и кажется сломала а в данный момент у меня нет денег. С могу оплатить только в пятницу. Можете ли вы её осмотреть пожалуйста ответьте мне мою Майю жалко. Плиииз позвоните мне поэтому номеру 87783209517 читаю отзывы думаю майра нас примет помогите пожалуйста
5,0
Анонимный пользователь
28 июня 2016
Нашему Макс провели кастрацию. Молодцы.
Анонимный пользователь
18 марта 2016
Моему коту сделали кастрацию все прошло очень хорошо.Большое спасибо врачу Майре. Клиника просто супер.
5,0
Светлана
17 января 2016
Хочу сказать врачи не боги,все ошибаются.После неудачной операций по удалению слезной железы глаза в клинике ЦВМ,которая длилась 3 часа под наркозом,и через 2 недели эта железа снова выпала,мы обратились в «Зоовиту» и очень довольны результатом.Оказывается если собака спокойная, то эту операцию можно без наркоза проводить,нам в ЦВМ этого не говорили,и от наркоза наш Саймон мучительно отходил сутки((( А здесь оперировали под местным наркозом,за пол часа аккуратно и профессионально.Мы оченьблагодарны хирургу Майре,респект вам!!! Цена вопроса вы спросите… В ЦВМ мы отдали 28000 тг В Зоовите 10000 тг… – показать
Анонимный пользователь
30 января 2016
Дайте сотовый номер Пожалуйста этой клиники
1,0
Анонимный пользователь
12 января 2016
Моему котенку ДВАЖДЫ поставили неверный диагноз с интервалом в месяц. Диагноз ставила Майра. Крайне медлительная, укол ставили как попало, как-будто в первый раз, кроме термина «гиперсолевация», ничего не говорила. Кроме того, не вызвало подозрение то, что обращаюсь к ним второй раз с теми же жалобами, все сетовала на некачественный корм (кормлю Gourmet). Передо мной в очереди сидела женщина с котом, которого покусали собаки, были хрипы, текла кровь, крайне тяжелое состояние. Но его не пропустили вперед, и заставили ждать своей очереди (никакого сострадания!), хотя можно было (пару собак на прививки сидели). В итоге Майра сказала что этого бедного кота надо усыпить. Сделала это крайне жестоко, не могла ввести инъекцию, а когда ввела, у него начала дергаться лапка, сказала забирайте, он еще долго будет такой, умрет позже.… – показать
Анонимный пользователь
6 января 2016
Добрый вечер. Делаете анализ на антитела к бешенству для вывоза собаки за границу?
1,0
Анонимный пользователь
6 января 2016
Отношение ужасное,цены совсем не оправданы,поставить обычную прививку щенку стоит в 3 раза дороже чем в других ни чем не хуже больницах
надежда
5 ноября 2015
люди.. очень прошу.. подскажите пожалуйста..кто сталкивался с такой проблемой как у нас. у нас такса.. мальчик.. мы живем в Таразе..у нас нет нормальных хирургов.. у нас болит зуб и под глазом появляется флюз.. такая шишка.. они переодически прокалывают… но он появляется снова.. животное мучается.. но они ни чем не ммогут помочь..у нас зубы не рвут.. кто сталкивался с такой бедой.. напишите пожалуйста.. заранее благодарна..orlana_48@bk.ruэто моя почта…или сообщите на страницу.. где мы сейчаснаходимся.… – показать
5,0
Анонимный пользователь
23 октября 2015
Мне очень нравится эта клиника. Там да приходится иногда ждать. Но меня устраивают и цены, и лечение. В эту клинику езжу с другого района, но считаю, что оно этого стоит. Все своим друзьям советую, и еще из них никто не жаловался. Спасибо ветврачам клиники ЗооВита. А особено Майре, которая всегда нас лечит. Спасибо!
1,0
Анонимный пользователь
22 октября 2015
Присоединяюсь к негативным отзывам. Как в этой клинике лечат нам так и не удалось узнать, но то что = отношения к клиентам там просто УЖАСНОЕ мы ощутили!!!! Мы приехали с щенком, но нам сказали подождать… мы ждали минут 5—10… после чего я спросила, долго нам ещё ждать, видя как врач ходила из кабинета в кабинет, на что нам ответили, что готовятся к операции и им не до нас. А сказать сразу, что сейчас будет операция и надо подождать минут 30 нельзя было? После такого отношения в эту клинику ни ногой!!! И вам не советую… в ветклинике должны работать отзывчивые люди, а не хладнокровные машины!… – показать
5,0
Камила
25 июля 2015
Мне не раз приходилось обращаться к врачам данной клиники за помощью,нас лечили от пироплазмоза,демодекоза,ну и конечно не однократно делали прививки.Не смотря на то,что клиника«Зоовита» находится далековато от меня,прихожу только сюда.Нравится все,есть только один недостаток,порой приходится долго ждать своей очереди.Хочется отдельно поблагодарить Наталью-за профессионализм,чуткость и внимательность.
5,0
Анонимный пользователь
9 мая 2015
Нам очень понравилось в этой клиники. Наш любимый щеночек зобалел страшной болезнью, парвовирусный энтерит. С помощью квалифицированных специалистов его вытащили из того света. Низкий поклон врачу за профессионализм и внимательность, особенная благодарность ДОСЕКЕНОВОЙ МАЙРЕ.
Анонимный пользователь
1 мая 2015
Здравствуйте! Я хотела бы спросить,сколько у вас стоит кастрация?
1,0
Анонимный пользователь
17 декабря 2014
Моей кошке 15 лет, у нее рак молочной железы. Делала два операции, у другого ветеринара (которому я очень доверяю), до этого я объездила 4ре клиники, в том числе и эту, везде мне отказали, сказав, что она уже старая и не чего ей не поможет. Все операции прошли хорошо, после первой операции опухоль начала расти через пол года, сделали 2ю операцию, опухоль остановилась, по совету своего ветеринара, посадила кошку на строгую диету, и самое главное поменьше витаминов. Месяц назад, у кошки появилсяцистит, я понесла ее в данную клинику т.к. живу рядом, там нам кололи антибиотики и витамины. После курса лечений, я заметила, что опухоль начала расти очень быстро, через неделю опухоль вскрылась, я опять понесла кошку в эту клинику, Майра поставила диагноз грибковое заболевание, а ведь я у нее переспросила, а не опухоль ли вскрылась, она ответила нет. Лечение прописала уколы и мазь, от уколов я отказалась, две недели мазала ранку данной мазью, улучшений не было, становилось только хуже, я повезла кошку к своему проверенному ветеринару, которая делала ей операцию. Она мне сказала, что это далеко не грибок, это опухоль вскрылась, поспособствовали витамины по 3 укола в день и другие препараты, содержащие витамины, которые нам прописала Майра. Вот так вот у нас работают «профессионалы», которые даже не знают, что витамины способствуют развитию раковых клеток. Спасибо им за то, что они приблизить смерть моей кошке!!!… – показать
Анонимный пользователь
29 мая 2015
Интересно, как это может от витаминов опухоль расти нонсенс а от еды она случайно ни растет? все такие умные стали куда бы дется, мне просто интересно как тот врач выяснила что это от витаминов опухоль стала расти, она какие то анализы делала? у людей до сих пор ни выяснили от куда опухоли берутся а тут некий ветеринар делает такие заявления, мне интересно как это понимать проверенный ветврач, как его может проверить обычный человек который далёк от ветеринарии по каким таким критериям он проверенный, это в Америке ветеринары постоянно должны проходить атестацию. И вообще если кошка старая и еще в добавок вы её пичкали контрацептивами типа: секс барьер, ковинан итд, то вы сами виноваты.… – показать
Анонимный пользователь
4 января 2015
Мне срочно нужен квалифицированный ветеринарный врач моей кошке, пожалуйсто подскажите к кому обратиться, а то ведь их так много, но не все профессионалы своего дела, а я боюсь за нее. У нее началась течка, в одной клинике сказали, что стерлизовать ее можно, только после окончания течки, а в другой готовы ее за стерлизовать во время ее течки, не знаю можно ли доверять такой клинике. Говорят могут быть осложнения. ПОМОГИТЕ!!!!!
5,0
Людмила
8 декабря 2014
Людмила Залогина Я сначала лечила в этой клинике кота и кошечку от разных болезней. Во первых — все живы-здоровы. Во вторых — поражает отношение к страданиям животного. Конечно Вам и в другой клинике умильным голосом «напоют» что у Вас милейшее создание и т.д. но когда дело дойдет до самих процедур — то жалости нет никакой. Моей кошке (она погибла) в вену вводили глюкозу и др. лечебные средства шприцем! Большой объем. Я держала кошку и почувствовала, что зверька стало сильно трясти в моих руках. На вопрос почему? Ответ » Ну что Вы хотите, животное так больно. Не буду расписывать в подробностях этот случай — тяжело. Но когда мы попали в доктору Майре, я увидела работу настоящего профессионала. Немногословна. Не обещает невозможного. А когда стала вводить ту же самую глюкозу моей кошке(это уже другая) в вену, сделала ей капельницу, сколько нужно было капать — 30мин. столько и делала, не торопилась, все сделала как нужно. Кошка выздоровела. После выздоровления, Майра ее стерилизовала. Тоже без последствий. Я этому доктору очень доверяю. Низкий поклон таким ветеринарам… – показать
1,0
Анонимный пользователь
16 ноября 2014
Хочу выразить свою благодарность Майре за то, что она помогла спасти нашего любимого хаски. После укуса клеща у него начались осложнения, перестал есть, открылась рвота, писал кровью. Пес начал угасать. Майра капельницами и уколами подняла нашего пацана на ноги. Вечерами интересовалась его состоянием. Сейчас наш малыш опять активен и весел. Еще раз большое спасибо Майре!
Анонимный пользователь
7 ноября 2014
На вопрос что с моим котенком врач ответил не знаю спросил что делать дальше ответила ну приходите на уколы… котенок умер с другими боюсь к ним идти.Хорошо реагирует только продавец зоомагазина при клинике
5,0
Анонимный пользователь
21 октября 2014
Был в очень специализированной клинике ЦВМ, через какое то время понял с меня просто качают деньги,что то боязнено стало отдавать на операцию кошку. Нашел эту клинику по отзывам, Майра очень хорошо сделала операцию, очень благодарен ей, она очень хороший профессиональный врач.Да и животные сами туда приходят кушать.
1,0
Бибигуль
9 октября 2014
Не знаю кто и как, но я лучше пойду в специализированную ветклинику где цены преемлемы
Анонимный пользователь
9 октября 2014
не ходите к ним. не безопасно для вашего питомца. нашего щенка чуть не убили. пришлось делать переливание крови -но уже конечно в другой клинике.
Алима
6 октября 2014
Сколько будет стоить копирование ушей?
5,0
Анжела
27 сентября 2014
Мне очень понравилось. Нашему котенку месяц, защемил нерв. Сразу же после первого приема были заметны улучшения. Доктор Майра очень чуткий, заботливый врач и отличный специалист. Советую всем обращаться со своими питомцами.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
1,0
Gay Ogay
6 августа 2023
Достоинства:
_______
Недостатки:
Обслуживание на нуле
Дата оказания услуги:
06.08.2023
Описание специалиста:
Татьяна П.
Анонимный пользователь
20 марта 2018
Нормальная хорошая клиника. Кастрировала кота еще 10 лет назад в ней. постоянно ходим на стрижку. Все устраивает
Светлана.
10 января 2018
Куда можно обратиться с жалобой на них. Подскажите. Ужасная вет клинника.
5,0
Анонимный пользователь
26 июня 2017
Кастрировали двух котов, все прошло хорошо, никаких осложнений, после операции прошло 2. 5 недели котики чувствуют себя прекрасно)))) нас оперировала Светлана, спасибо вам большое будем и дальше к вам ходить!!!!!!!))))
5,0
Аноним
26 июня 2017
Добрый день, лечимся в клинике Зоовита уже почти 2 года, всегда стараемься попасть к Наталье, очень хороший врачь, квалифицированный специалист, да и вообще как человек тоже супер, всегда все доходчиво объясняет, без лишних психов, никогда не грубит, всегда относиться с понимание. Побольше бы таких врачей. Спасибо огромное зоовите!!!
2,0
Анонимный пользователь
26 мая 2017
Почему такие цены? И почему тогда сервис не соответствует? Человека лечить и то дешевле обойдется. На телефоне вообще непонятно кто сидит. Еле-еле отвечает, снисхождение делает.
2,0
Анонимный пользователь
26 мая 2017
Цены заоблачные. Дороже чем человека лечить. Сервис никакой. Даже ресепшионистка на телефоне (совковское воспитание видимо сказывается) еле-еле отвечает, как будто одолжение делает.
1,0
Анонимный пользователь
15 мая 2017
После того когда ушла Майра, там стало ужасно. Нашего котикм чуть не угробили, за то взяли бы деньги! И при том большие. Когда мы пришли, а у нас воспаление десен, ветеринарша не спросила сколько котику лет и тд. Назначина внутревенное, и я поняла, что она поставила не правельный диагноз. Еще они берут за консультацию очень дорого, хотя должно быть бесплатно. Учитывая то, что она толком ни чего не сказала. Так что, будьте осторожны и ходите к правеельным ветеринарам. Которые работают на совестьа не ради выгоды денег.… – показать
1,0
Анонимный пользователь
11 февраля 2017
То что майра хорошо оперирует спора нет. Она хирург. Не диагност! Диагноза и лечение делает не верное.
1,0
Анонимный пользователь
11 февраля 2017
Майра только стерилизацию делает на 5+. Если серьёзные проблемы с вашим малышом настоятельно не рекомендую обращаться в зоовиту. Не помогут и вы зря потратите немалые деньги
1,0
Анонимный пользователь
11 февраля 2017
Майра только стерилизацию делает на 5+ Если какие то другие проблемы со здоровьем вашего малыша, настоятельно не рекомендую обращаться в зоовиту. Не помогут!
Анонимный пользователь
5 октября 2016
Клиника ужасная не ходите вы погубить свое животное.И цены там дорогие
Анонимный пользователь
4 сентября 2016
Очень бы хотелось,такой клиники у нас в Алмате
1,0
Анонимный пользователь
17 декабря 2014
Моей кошке 15 лет, у нее рак молочной железы. Делали два операции, у другого ветеринара (которому я очень доверяю), до этого я объездила 4ре клиники, в том числе и эту, везде мне отказали, сказав, что она уже старая и не чего ей не поможет. Все операции прошли хорошо, после первой операции опухоль начала расти через пол года, сделали 2ю операцию, опухоль остановилась, по совету своего ветеринара, посадила кошку на строгую диету, и самое главное поменьше витаминов. Месяц назад, у кошки появилсяцистит, я понесла ее в данную клинику т.к. живу рядом, там нам кололи антибиотики и витамины. После курса лечений, я заметила, что опухоль начала расти очень быстро, через неделю опухоль вскрылась, я опять понесла кошку в эту клинику, Майра поставила диагноз грибковое заболевание, а ведь я у нее переспросила, а не опухоль ли вскрылась, она ответила нет. Лечение прописала уколы и мазь, от уколов я отказалась, две недели мазала ранку данной мазью, улучшений не было, становилось только хуже, я повезла кошку к своему проверенному ветеринару, которая делала ей операцию. Она мне сказала, что это далеко не грибок, это опухоль вскрылась, поспособствовали витамины по 3 укола в день и другие препараты, содержащие витамины, которые нам прописала Майра. Вот так вот у нас работают «профессионалы», которые даже не знают, что витамины способствуют развитию раковых клеток. Спасибо им за то, что они ускорили смерть моей кошке!!!… – показать
1,0
natali
12 августа 2014
очень хорошая клиника. обращаюсь только туда. мою собачку только там спасли. большая благодарность врачу Майре!!!!!
1,0
natali
12 августа 2014
очень хорошая клиника. мою собачку только в этой клинике спасли. большая благодарность врачу Майре.
Добрый вечер. Можно этот текст «P/S Что очень понравилось — Майра после операции каждый день звонит и интересуется состоянием кошек.» полностью убрать. Заранее благодарю.
5,0
Анонимный пользователь
23 мая 2014
Привет всем! Недавно ветеринар Майра стерилизовала соседских кошек и кота. Что интересно, девушка сделала небольшой разрезик кошкам и провела операцию. Шов маленький, без всяких торчащих ниток. Никаких помпон после операции кошкам не одевали, как это делается в других клиниках. Самое главное, так быстро всё удалила кошкам, а коту — даже глазом моргнуть не успела, всё, говорит, готово. Сейчас зашла к соседке — кошки чувствуют себя хорошо, кушают. А кот, оклемавшись после наркоза, бегает, словноничего и не было. Майра, руки у Вас золотые, спасибо Вам! P/S Что очень понравилось — Майра после операции каждый день звонит и интересуется состоянием кошек.… – показать
Анонимный пользователь
22 мая 2014
Здравствуйте, у меня 2х месячный мопсик с грыжей, сколько будет стоить ее удаление?
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 3,2
на основании
70 отзывов и
153 оценок
Отзывы о ветеринарной клинике ЗооВита в 1-ом микрорайоне, 40б
Фото пользователей
12.01.2021 г
Если не ошибаюсь, то Светлана. Женщина с короткой стрижкой, каштановыми волосами.
Мне жаль вашего питомца, но пишите комментарии в клинику вашу, а не в другом городе
Ответьте пожалуйста
Я взяла кошку маленькую, и у неё начались первые течки, можно её стерилизовать в такое время? Не загноит? Вреда не будет никакой?
Ещё второй вопрос:
Если сделать укол на год, это навредит её здоровье, и есть гарантия что она будет просится к коту?
Сегодня 16.11.18 врач была Светлана. Крайне неприятная и неприветливая женщина! Указала мне, что у меня вчера всего была 1000 тг. И нам поставили уколы на эту сумму. И спрашивает, ей колоть на эту же сумму или как положено?!
Я говорю мы пришли сегодня, чтоб нас осмотрели и врач решила нужно ли дальше колоть или нет! в ответ- Мне что делать?! колоть или нет?! я говорю что не знаю. Ведь врач не я! Но состояние малышки нашей стало хорошее. Бодра, игрива, кушает и ходит в туалет. Может не надо колоть, спрашиваю я?
В ответ. Ок. вколим как вчера на 1000тг. Потому что можем решить только с ваших слов.
А как Осмотр?! ИЛИ ВРАЧ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ЕСТЬ ЛИ ВЗДУТИЕ?! ИЛИ ЕГО УЖЕ НЕТ! поставила 1 укол и все.
ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?! ВСЕ УПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДЕНЬГИ?! ГДЕ ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ?!
И ЧТО ЗА ВОПРОС- А СЕГОДНЯ ВЫ НА КАКУЮ СУММУ РАСЧИТЫВАЕТЕ?!
В ЗОО ВИТУ БОЛЬШЕ НЕ ИДЕМ! за хамское отношение СВЕТЛАНЫ! … – показать
за то всегда готовы продать (как обязательно)не нужные пелёнки в 5 раз дороже их стоимости,всякие дорогие спреи для обрабатывания якобы после стерилизации,но в итоге говорят что достаточно дешёвого йода-повидона.Клиника бедна -- профессионалов нет.
p.s.поэтому даже здание самой клиники старое и ободранное как сарай.
У меня их 2
Очень боюсь(
Приехала я в клинику с кошкой СКОТИШ ФОЛД вот уже три часа как роды не двигаются у моей кошки, одного родила и все..тишина.
Привезли,поставили нам окситоцина два укола, родила живого котенка, все отлично.
Пальпировали кошку,вынесли вердикт внутри ДВА КОТЕНКА! Светлана ставит укол, засовывает палец кошке в самое то место и говорит «О вот мой палец упирается в мордочку,ждем вот,вот родит». Ждем, ждем. Кош ке бедной плохо ее искололи, стимулируют роды. В очередной раз засовывает палец Света и выдает » ОТОДВИНУЛИСЬ КОТЯТА, сейчас еще укол, ждем если не родит срочное кесарево. Окей ждем, еще раз пошел палец, и вот новость они уже так далеко что и палец не достает. Настояли на кесарево,я хотела узи,у них не было, сказали что узи не покажет. НУ что сказать,пришла к специалисту -доверилась. Котенка нам сказали вести домой а кошку забрать через часа 3—4. Звонят через 30 минут и говорят! КОТЯТ ТАМ НЕТ! чтооооооооооооо??????????? я была в шоке! Выходит вы разрезали мне новоиспеченную маму просто так!? РУКИ БЫ ОТОРВАТЬ ВАМ! НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО ПРОЧТЕТЕ СВЕТЛАНА!!!!!! По телефону мне говорят, мы ступали перевернутый рог в матке. Когда я пришла мне сказали, это у нее забит так кишечник, я в какашки уперлась пальцем, вот и подумала голова котенка. КАКОЙ ПОЗОР ВАМ «специалист» отдала я 15500тг до операции,конечно никто возвращать их не хотел, а я была рада что моя кошка жива и наш малыш здоров. Не стала скандалить,лишь бы были здоровы мои кошки. Придя домой я поняла что моя кошка в ужасном состоянии, столько было мучений,еще этот жуткий шов на все пузико. Выписали лекарства, мы кололи. Мне эта аля врач, ответила что на кормление котенка эти лекарства не повлияют. Для меня это был важный вопрос. Через 5 дней все счастливы, у мамы день рождения, котенок подрос, решили его оставить себе третьим. Влюбились в него!Так как дома по мимо них еще и наш котик. В этот день котенок умер,стало известно позже не совместимые лекарства с кормлением — кололи.... в этот же день моя кошка была с огромной шишкой на пузе, воспаление....внутри. я повезла ее лечить, от уже третья неделя мы колим ей по 4 укола в день,промывание и перевязки. Не котят, только располосанная просто так кошка, и муки ее по сей день лечения. Я ненавижу вас от всей души! Скандала вам не избежать!В клинике были в шоке от того как вы точно определили магическим образом котят еще и точное количество. Про все остальное я молчу!
Хотите уехать домой без питомца, или на муки его обречь, вперед в ЗООВИТА к СВЕТЛАНЕ! … – показать
Не понятно за что платим и какая гарантия?
Дело в том что год назад по рекомендации я стерилизовала свою собаку в этой клинике у Майры Досекеновой. Хирург отличный и рука легкая, собака через пару дней бегала здоровая, а шов был косметическим.
В этом году по моей рекомендации брат стерилизовал кошку. Он позвонил в клинику «Зоовита» записался к Майре. Привез утром кошку, приняла медсестра, он и не видел хирурга. Когда он привез вечером нашу любимую кошку домой, мы все были в шоке… наложили гр убую нитку, разрез был больше чем даже у собаки (5см), нитки торчали во все стороны… и наши неприятности этим не закончились… Через три дня со шва начало вытекать гнойные выделения(((… Мы побежали снова в Клинику и попали к Майре на прием, теперь лечили послеоперационные осложнения… Тогда и выяснилось что нашу кошку оперировала не она, в тот день у нее был выходной. МЫ так и не поняли кто стерилизовал нашу кошку…
У меня возникает вопрос: зачем мой брат записывался к определенному врачу, если оперировал совсем другой врач?!
Мы не идем в Клинику к незнакомому врачу, мы идем к проверенному врачу!!!
Зачем нас дезинформировать?!
Кто нам ответит на этот вопрос?!
После такого горького опыта хочу сказать ВСЕМ ХОЗЯЕВАМ собак и кошек, ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ врача, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ своих любимцев кому попало!!! … – показать
А здесь оперировали под местным наркозом,за пол часа аккуратно и профессионально.Мы очень благодарны хирургу Майре,респект вам!!!
Цена вопроса вы спросите…
В ЦВМ мы отдали 28000 тг
В Зоовите 10000 тг … – показать
Как в этой клинике лечат нам так и не удалось узнать, но то что = отношения к клиентам там просто УЖАСНОЕ мы ощутили!!!!
Мы приехали с щенком, но нам сказали подождать… мы ждали минут 5—10… после чего я спросила, долго нам ещё ждать, видя как врач ходила из кабинета в кабинет, на что нам ответили, что готовятся к операции и им не до нас. А сказать сразу, что сейчас будет операция и надо подождать минут 30 нельзя было?
После такого отношения в эту клиник у ни ногой!!!
И вам не советую… в ветклинике должны работать отзывчивые люди, а не хладнокровные машины! … – показать
Месяц назад, у кошки появился цистит, я понесла ее в данную клинику т.к. живу рядом, там нам кололи антибиотики и витамины. После курса лечений, я заметила, что опухоль начала расти очень быстро, через неделю опухоль вскрылась, я опять понесла кошку в эту клинику, Майра поставила диагноз грибковое заболевание, а ведь я у нее переспросила, а не опухоль ли вскрылась, она ответила нет. Лечение прописала уколы и мазь, от уколов я отказалась, две недели мазала ранку данной мазью, улучшений не было, становилось только хуже, я повезла кошку к своему проверенному ветеринару, которая делала ей операцию. Она мне сказала, что это далеко не грибок, это опухоль вскрылась, поспособствовали витамины по 3 укола в день и другие препараты, содержащие витамины, которые нам прописала Майра. Вот так вот у нас работают «профессионалы», которые даже не знают, что витамины способствуют развитию раковых клеток. Спасибо им за то, что они приблизить смерть моей кошке!!! … – показать
Я сначала лечила в этой клинике кота и кошечку от разных болезней. Во первых — все живы-здоровы. Во вторых — поражает отношение к страданиям животного. Конечно Вам и в другой клинике умильным голосом «напоют» что у Вас милейшее создание и т.д. но когда дело дойдет до самих процедур — то жалости нет никакой. Моей кошке (она погибла) в вену вводили глюкозу и др. лечебные средства шприцем! Большой объем. Я держала кошку и почувствовала, что зверька стало сильно трясти в моих ру ках. На вопрос почему? Ответ » Ну что Вы хотите, животное так больно. Не буду расписывать в подробностях этот случай — тяжело. Но когда мы попали в доктору Майре, я увидела работу настоящего профессионала. Немногословна. Не обещает невозможного. А когда стала вводить ту же самую глюкозу моей кошке(это уже другая) в вену, сделала ей капельницу, сколько нужно было капать — 30мин. столько и делала, не торопилась, все сделала как нужно. Кошка выздоровела. После выздоровления, Майра ее стерилизовала. Тоже без последствий. Я этому доктору очень доверяю. Низкий поклон таким ветеринарам … – показать
приходите на уколы… котенок умер с другими боюсь к ним идти.Хорошо реагирует только продавец зоомагазина при клинике